АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1250
Фото: 16
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в сентябре

Мы прибыли в этот отель 17 сентября утром, около 9 часов. Несмотря на сомнения гида в том, что нам удастся позавтракать, нам до оформления номера выдали браслеты и указали местоположение ресторана. Хотя мы пришли туда в 9.40 (завтрак до 10.00), никаких проблем не возникло, завтрак в виде шведского стола мы получили. После завтрака довольно быстро решилась проблема с размещением. Надо отметить, что хотя в турфирме нам сообщили, что размещение в Италии происходит не в 14.00, а в 16.00, но оказалось, что оно, как и везде, в 14.00, а при наличии свободных мест раньше. Нас заселили в 12.00. Номер небольшой, меньше обычных, но присутствует довольно хорошо обставленная кухня, в которой имеется холодильник, плитка, микроволновая печь и полный набор кухонной посуды. Номер мы бронировали с телевизором и кондиционером, оба они работали, но по TV было всего 2 заштатных канала и мы им почти не пользовались. За пульты от них попросили залог 10 евро за каждый! Кстати, сейфа ни в номере, ни на рецепшен нет! Можно оставить вещи на рецепшен в полиэтиленовых пакетах, но нет 100% гарантии, что их не перепутают, поэтому паспорта и деньги мы носили с собой.

Территория отеля, пожалуй, это его основное достоинство. Она большая и очень хорошо озелененная, то есть представляет собой практически хвойный лес со всевозможной живностью, в частности, с совами, которых мы не видели, но очень хорошо слышали, и большим количеством ящериц. Также на территории растут малосъедобные, но вполне настоящие мандарины. Цветов, по причине конца сезона, маловато.

Море в первые два дня было бурным, что слегка затрудняло вход в него и плавание. В последующие дни волнение было небольшим, но появились медузы, которые жалили не всех, а выборочно. Нам повезло, хотя мы на них неоднократно натыкались.

Теперь по поводу питания. Несмотря на предыдущие отзывы, что на завтрак может оказаться только круассан, у нас завтрак был по типу шведского стола, но выбор был, действительно, скудным. В первые два дня были ветчина, колбаса и сыр, а дальше только ветчина и сыр. Овощи были не всегда, но часто. Масло, хлеб, круассаны, повидло, чай, сахар были всегда, но кофейный автомат часто ломался: с первого дня была надпись об отсутствии шоколада, в последние дни кофе наливали в баре, а кофейный автомат убрали совсем. Автомат с соками не работал никогда, соки из концентрата (2 вида) выставляли в графинах. За завтраком официанты внимательно следили за тем, сколько кусков ветчины и сыра мы съели, и иногда говорили очень много, здесь не супермаркет!?! В отличие от завтрака, ужин был порционным, но приятно удивило, что никто не отмерял положенные нам по 0,5 литра воды, а выдавали 2-литровую бутылку негазированной или 1,5-литровую бутылку газированной воды на двоих и, в отличие от завтрака, разрешали забрать с собой. Сам ужин представлял собой набор из двух блюд, салат и десерт. На первое всегда были паста (макароны различной формы и в различном соусе) или суп, который мы ни разу не пробовали. Порции пасты различались по объему, но всегда были довольно сытными, а иногда просто огромными. На второе предлагались мясо, сосиски или рыба (иногда морепродукты). Первое, второе блюда и салат можно было заменить пиццей весьма большой по диаметру, но слой начинки был довольно тонким, поэтому мы ее не брали. Десерт представлял собой пирожное, иногда довольно неплохое, или фрукты ломтик арбуза и дыни, один раз ананас, но совсем уж маленький. Хлеб подавали в корзинке, первые дни по 6 кусочков, потом по 5 и в последние дни даже по 4 довольно мелких, правда, после просьбы добавить принесли корзинку, куда он просто не помещался. Обслуживавший нас официант, похожий по предыдущему отзыву на Луи де Фюнеса, был очень доброжелателен, прилично говорил по-английски, обслуживал очень быстро, может быть еще и потому, что туристов становилось все меньше. Его звали Nino, ему, в отличие от всех остальных работников этого отеля, мы благодарны за обслуживание и внимание.

Что касается обслуживания, то это отдельная тема. На вопрос, есть ли в номере мыло и шампунь, гид ответила: Тут рядом супермаркет, там купите!?! (Кстати, цены там хоть и недешевые, но мин. вода стоит от 0,75 центов, до 1 евро за 1 литр, хотя были слухи, что от 2 до 5 евро). Когда мы озвучили эту тему на рецепшене, у нас уточнили, заказывали ли мы это при бронировании, и после ответа, что специально писали из турфирмы и спрашивали, прислали обслугу на небольшом электромобиле (они на них часто ездят, т.к. территория большая) и прислали несколько десятков кусочков мыла и одноразовые шампуни, которых должно было хватить до отъезда. Не успели они уехать, как мы обнаружили, что отсутствует весьма важный предмет туалетная бумага! После визита на рецепшен (кстати, телефонов в номерах нет!), автомобиль прибыл опять с туалетной бумагой и видимо на всякий случай, еще мылом и шампунем. Мы все взяли, и после международного О,кей, они уехали очень довольные, что больше ничего не надо.

Сразу обнаружилось, что бортик в душе (душевой кабины нет, там просто занавеска) со щелями, в которые выливается на пол вода. Уборка в номере не предусмотрена и, хотя там есть веник, совок и швабра, мы решили, что вытирать каждый раз воду - это уже слишком и, когда на второй день сломался еще и выключатель от лампы, опять нанесли визит на рецепшен. К нашему удивлению, всего после второго напоминания явился электрик, а потом и сантехник, который быстросохнущим раствором заделал щели в душе.

Можно отметить интересный момент на пляжном инвентаре: лежаки там оборудованы мини-тентами, которые защищают голову от лучей солнца (если хотите загорать, то их можно поднять). Мы были в разных странах (в африканских и в европейских), но такое увидели только в Италии, это плюс отелю.

В общем, по нашему мнению, на 4 звезды этот отель не тянет, в лучшем случае 3+.

Фото туриста отеля

Пляж

На первом плане здесь собака, т.к. она единственная которую мы видели в отеле, но видны и лежаки с минри-тентами.

Фото туриста отеля

Территория отеля

План отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Прокат велосипедов (10 евро в день)

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн

Фото туриста отеля

Номера

Санузел

Фото туриста отеля

Номера

Кухня

Фото туриста отеля

Номера

Кухня

Фото туриста отеля

Номера

Вилла

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорога на пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорога к ресторану

Фото туриста отеля

Пляж

Душ и туалеты (душ уже был отключен), в туалетах уборка тоже не делалась.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Плюсы отеля
территория пляж
Минусы отеля
питание
Добавлено 15.10.17 01:05 (5 799 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:22 03.02.18

Спасибо за подробный отзыв, Михаил. Думали, что поедем компания 8-10 человек пенсионного возраста, взять две большие виллы-бунгало... Вспомнить студенческие годы в общаге и окунуться в это... Напрягает, что из отеля, как и всей Байи, нет экскурсий! Можно ли нанять местных жителей с микроавтобусом покатать нашу группу по близлежащим городам и достопримечательностям? Посоветуйте что-нибудь. Спасибо!

13:41 04.02.18

Здравствуйте. Не помню точно, есть ли в отеле вилла на 4-5 взрослых, но это можно узнать. А почему Вы решили, что из из отеля, как и всей Байи, нет экскурсий? Мы брали эксукрсии у туроператора в Рим, Неаполь, Помпеи, но те же эксукрсии есть и на рецепшен, по той де цене! (по крайней мере были в то время, когда мы там находились). Если нужен отдельный микроавтобус, то это можно узнать на рецепшен, я думаю, что если есть такси, то и автобус смогут найти. Вы же не сейчас, наверное, отправитесь? А к весне и выбор больше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (2)