АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.15
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 17763
Фото: 22
Отдыхал Парой в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, шикарное расположение.

Отдыхали парой в 2017 с 19.10 по 28.10. Изначально это должен был быть отзыв об отеле Бонн Бич, который является пристройкой к Олимпосу - путёвку мы купили именно в Бонн. Однако, по приезду нас заселили в Олимпос. Поэтому отзыв будет о нём. Чтобы больше понимать ситуацию, Бонн и Олимпос - как два сообщающихся сосуда. Общая рецепция, столовая, бар и пляж.

Итак, по-порядку. В Бонн приехали примерно в 9 утра. На рецепции после регистрации нас попросили подождать - заселяться рано. Сразу нацепили браслеты и отправили на завтрак. После без проблем переоделись 101-м номере Олимпоса и отправились погулять. В итоге заселение состоялось где-то в 11. Сюрприз был в том, что вместо Бонна (который заманил свежей реновацией и выгодным ценником 58500) нас поселили в Олимпос, который при выборе отеля на эти же даты мы отвергли, как более дорогой. Поскольку в прошлом году в это же время мы отдыхали именно в Олимпосе (вот отзыв( TopHotels и знаем его достоинства и недостатки, для нас это не стало шоком. Более того, предполагалось, что такое может случиться - конец сезона, отели закрываются и бывает, что туристов селят в другие отели. Главное - мы попали в знакомое место, так же на берегу моря и в центре Кемера, как и хотели. Даже номер нам достался точно напротив прошлогоднего - был 217, а в этом году 220-й. В прошлом году мы поставили за заселение 5, в этом я ставлю 4. Во-первых, в отеле нас не предупредили, что поселят в Олимпос. Во-вторых, просто дали ключи и даже не пошли провожать, не говоря уж о том, чтобы донести чемодан. Хорошо, мы знали куда идти и чемодан я в состоянии сам носить)). И в-третьих, персонал рецепции по моему субъективному мнению, стал менее приветлив, чем ребята в прошлом году.

В отношении сервиса в номерах тоже оценку снизил с 4 до 3 в этом году. Помня, что уборку номера и смену белья и полотенец надо запрашивать самому, подошёл на рецепцию и попросил портье. Он спросил номер комнаты и вроде даже что-то записал. В течении дня так ничего и не произошло. Никто не приходил. Сам вынес мусор к ближайшей урне и попросил у горничных новый комплект полотенец, туалетной бумаги и отнёс старые полотенца. Больше нас так никто из обслуги и не побеспокоил. Бельё мы не меняли, поскольку перед сном всегда ходили в душ, а подметать и не надо было - песка там нигде нет и в номере чисто. Наверно, можно было пойти и настоять и добиться, но не стал. Остался и прошлогодний хронический недостаток - подтекает поддон душевой кабины, что, похоже, является атрибутом большинства номеров Олимпоса судя по услышанным разговорам постояльцев. Мокрый кафель в душе очень скользкий, поэтому берегите себя!

А вот питание на наш взгляд, со сменой команды отеля, стало заметно лучше, чем в прошлом году. Не в количестве блюд - их не стало больше, ассортимент несколько изменился - а в качестве приготовления. Хотя и тут косяки были, но не часто)). Фруктов было мало. Если в начале нашего проживания давали виноград, сливы и яблоки, то потом сперва исчез виноград, потом сливы... И яблоки тоже, но уже перед отъездом совсем)). Спасибо персоналу столовой, быстро реагировали на закончившиеся подносы с едой, быстро уносили посуду и заново сервировали столы. Новая столовая на месте бассейна Бонна удобна, в теньке, часть под крышей, часть на открытом воздухе. Жаль, кофейный автомат не работал, приходилось бегать к другому, что ближе к бару. В баре нормальный выбор напитков: пиво, красное и белое вино, водка, виски, джин и какой-то ликёр. На мой вкус не очень... так, пробегая в номер с пляжа, стаканчик пива выпить.... Виски и джин какие-то приторные...

Поскольку это самый конец сезона, были пару раз дожди. Так вот на мой взгляд это отель совсем не для такой погоды. В дождь в нем совсем неуютно. Лужи на полу прохода между номерами на первом этаже, на балюстраде мансарды, в столовой, общее ощущение сырости, кондей в номере, включённый на обогрев... Если нет зонта, то или сидеть в номере перед телеком, или в баре. Кстати, кондей хорошо работал а холодильник прилично охлаждает, если залезть в него с лицевой стороны и выкрутить регулятор температуры на максимум.

Море великолепное, чистое и лазурное, как в мечтах. Температура его была где-то 20-21. Когда погода стала пасмурной, в воде стало прохладнее, наверно 19-20 где-то.Большое достоинство отеля - свой пляж с бесплатными зонтами и лежаками. Пляжных полотенец нет. Есть душ и кабинка для переодевания. Есть бар, но по причине конца сезона и малочисленности отдыхающих он не работал. Поэтому же и лежаков хватало всегда и всем. Огромный плюс - близко до торговых и развлекательных заведений, парков и разнообразных кафешек и ресторанов. Очень красив променад между линией берега и отелями. В самом отеле развлечений нет никаких ни для взрослых, ни для детей. Но близость всего вышеперечисленного вполне это компенсирует. У отеля достаточно шумные соседи: в Ланкоре каждый день по вечерам музыка, и её очень хорошо слышно в Олимпосе. Но к 23 часам всё заканчивается и становится тихо.

Как и в прошлом отзыве, хочу обратить внимание, что это самый конец сезона, народа в отеле немного, на пляже свободно и нет очередей в столовой и вай фай хорошо работает даже в номерах. Что происходит летом - читайте летние отзывы. Я рекомендую этот отель для бюджетного отдыха на МОРЕ. Всё остальное - шопинг, экскурсии, развлечения, еда - есть рядом в шаговой доступности.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вид с террасы отеля

Фото туриста отеля

Отель

Отель ночью. Видны лужи после грозы.

Фото туриста отеля

Отель

Отель с моря

Фото туриста отеля

Отель

4-й этаж отеля

Плюсы отеля
расположение недорогой
Минусы отеля
шум от соседних отелей подтекает поддон душевой кабины. можно поскользнуться
Добавлено 31.10.17 20:57 (5 431 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:24 01.11.17

Осман ,смотрящий за отелем, поставил своего молодого племянника на рецепшен ночным портье и сразу все изменилось и пошли жалобы в отзывах,в мае там работали более покладистые и доброжелательные ребята.Охранника поменяли или сезон для него закончился,стал прилипчивый как банный лист, как его окрестили женщины "Белый орел",из рекламы 90-х про водку, за женщинами все ухлестывал,они от него убегали. Вообще-то на рецепшене давали депозитные карточки ,как они их называли , а их обменивали в хамаме на пляжные полотенца.Что интересно протекание поддонов это бич всех отелей2*и 3*,даже в Стамбуле,они что-то не так коммутируют,а потом не могут туда добраться!

13:04 01.11.17

Не, такой прилипала не попадался))... И карточек не давали, и хамам, похоже, не работал. Видимо, под закрытие сезона сервис усыхает))) До весны.

19:04 19.11.17

Спасибо за отзыв...Странно про море,я так же была в 100м от вашего отеля,в Викинг Ноне и температуру сама измеряла,так вода была с 19 октября +24+25с...А дождь только 24 октября с обеда и всю ночь...Но теперь буду знать про крышу Олимпуса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ярослав (9)