АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 853
Фото: 0
853
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
ноябре 2017
03.11.17 - 07.11.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Незабываемый отдых

Решили с мужем провести выходные в кругу семьи, долго выбирали куда поехать. В итоге купились на красивые слова о незабываемом семейном отдыхе на курорте Красная Пахра. Номер забронировали 638 с 03/11 по 07/11.

При заезде (заселение) в отель мне оформляют 3 очередь питания и это при наличии 3 маленьких детей (5 лет, 2 года и 11 месяцев). На мою просьбу скорректировать график питания, объясняют, что заехало много гостей и все хотят питаться в 1 смену. Спрашиваю, а где состоится ужин, получаю в ответ: «Где, где в ресторане», чувствуешь себя полной дуррой. Но я не унимаюсь и прошу объяснить, а где же в этом замечательном месте находиться ресторан – рассказали. После этого снова возвращаюсь к графику питания и объясняю, что дети ну никак не могут ужинать с 20-00 до 21-00 т.к. они в это время уже ложатся спать, в наш разговор подключается старший администратор и ворча все таки меняет график питания на нормальный. Далее вызывают такие же сложности предоставить кроватку 11 месячному ребенку, опять же таки со ссылкой на большое количество гостей. Ура после 30 минутных диалогов вопрос с питанием и размещением решен.

Приходим на ужин и я понимаю, что младший ребенок остается голодным. Так как для детей младше 1,5 лет, блюд нет вообще, так же отсутствуют блендер и самое главное ингредиенты из чего можно сделать пюре. Хочу заметить, что дети до 1,5 лет не едят пищу с общего стола, а нуждаются в протертой. Отсутствует и молоко, но его можно приобрести в лобби баре 50 мл за 50 руб. От безвыходности покупаем ребенку молоко и делаем кашу (пюре).

«Все продумано : в Красной Пахре: есть удобные кроватки и стульчики для кормления и специальное детское меню на шведской линии» - цитата сайта.

Наступает второй день нашего отдыха. Дети просят взять в прокат машинки, иду на ресепшн узнаю стоимость по минутная 15 минут и 30. Свободных машин нет, спрашиваю: когда освободятся, говорят - не знают. Вступаю в диалог, как такое может быть, когда машину можно арендовать на 15 или 30 минут. Мне говорят, хотите, ждите 30 минут и это при том, что разговор на данную тему занял 10 минут. Сервис на высоте, прям как в рекламе.

На третий день идем в бассейн. Все отлично, в фито баре просим продать чайные пакетики по указанному прайсу, так как детей проще напоить чаем в номере. Нам объясняют, что могут продать только вместе с кипятком, а если очень хочется вынимайте пакетики и забирайте куда угодно!!!

Приходим в номер и пытаемся сделать заказ в лобби баре, после 20 минутного дозвона, мне сообщают, что пиво разливное не принесут – много гостей и кружки нужны в баре. Нарезку сыра, рыбы и пирожные смогут принести минут через 40. А фито чаи вообще не продаются. Прошу представиться, того кто так хотел от меня отделаться. Мне сообщают, что бармен Антон, не забывая нахально сообщить, что вот и познакомились. По моему бармен попутал, я ему не девочка с улицы. С негодованием обращаюсь к старшему администратору с просьбой разобраться – заказ в номере был через 10 минут.

На четвертый день время 14-00 часов, дети спят и за дверью раздаются громкие голоса, музыкальное сопровождение. Так продолжается минут 10, выхожу в коридор – а соседний номер убирают две уборщицы, которые ведут оживленный разговор. Прошу быть потише, на что одна другой еще громче сообщает: «Нам сделали замечание». После чего тише не стало. Дети были разбужены.

Проходит время и я понимаю, что дети заболели. Бегу на медицинский ресепшен прошу дать градусник, так как заболели дети, на меня никто не обращает внимание, повторяю свою просьбу – реакции ни какой. Кто-то из мамочек в фойе, говорит, что вот идет медсестра, может у нее есть градусник. Обращаюсь с той же просьбой к медработнику, но она, без какой либо реакции, продолжает движение по коридору. И только тогда когда я подняла голос, меня услышали сотрудники медицинского центра и предоставили градусник. Жаропонижающих медикаментов в отеле для моих детей не нашлось, на вопрос где поблизости есть аптека, мне посоветовали поискать с помощью навигатора. За это время температура детей выросла до 40. Тогда администратор вызвал скорую помощь. Вердикт врачей вирусная ангина, которую мы словили на данном курорте.

На следующий день выезжаем в 10-00 часов утра, ни кто из сотрудников отеля даже не поинтересовался состоянием детей.

На ресепшене проверяю расходы и выясняется, что мне в расходы начислили 450 руб. за массаж, на который я не попала из-за болезни детей. Старший администратор мне объясняет, что данные расходы я должна была отменить в медицинском центре, а сама в это время проводит оплату с банковской карты. Объясняю, что меня ждут больные, маленькие дети и бегать между инстанциями отеля я не могу. Ответ был не замедлителен, что такие правила отеля. Понимая, что до моих больных детей нет дела никому, кроме меня разворачиваюсь и уезжаю.

Хочу выразить благодарность всем сотрудникам отеля, причастных к моему незабываемому отдыху и что бы в отношении всех были приняты меры, по не допущению подобного с другими гостями отеля, так как я сама и все мое окружение к вам ни ногой.

Плюсы отеля
обслуживание в ресторане
Минусы отеля
сервис
Добавлено 08.11.17 18:39 (5 041 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы наталья (1)