АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1021
Фото: 62
Отзыв об отеле The Royal Suites Turquesa by Palladium (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал Парой в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Domonican Paradise

Мы отдыхали в отеле парой с 28 сентября по 8 октября 2017 года. В целом очень довольны. Из плюсов можно отметить:

1) Система 18+, полное отсутствие детей, тишина, покой, умиротворение;

2) Отменная еда, куча морепродуктов, вкуснейшие стейки, обилие самых различных ресторанов на территории отеля. Проспал завтрак? Не беда! Есть рум сервис и перекусы на территории. В номер заказывали стейки, пасту, салаты, пиццу, все было быстро и вкусно. В барах у бассейнов брали пару раз хот доги, сэндвичи, салаты, кофе, йогурты, тоже вполне приемлемая альтернатива завтраку в ресторане.

3) Алкогольные напитки иностранного производства, приветливые бармены, наличие баров на каждом шагу (у всех бассейнов, на пляже, в лобби). Бармены делают даже те коктейли, которых нет в меню. Я знала об этом из отзывов и поэтому привезла с собой список любимых коктейлей с рецептами. Ни один бармен не отказался поэкспериментировать.) Единственным минусом в этом плане можно назвать то, что в коктейли они почти не добавляют фрукты. Сколько бы я не просила коктейль с маракуйей, наливали только сироп маракуйи.

4) Отличные номера. У нас был Royal Suite Deluxe. Если бы я поехала в этот отель второй раз, я бы выбрала тот же тип номера, поскольку нас там все устроило. Номер с выходом в бассейн мы изначально брать не хотели, потому что они находятся на 1 этаже, а значит, придется столкнуться с москитами, сыростью и возможно даже плесенью. 2 или 3 этаж оптимально. Да и полезно побегать по лестнице после такого количества вкусной еды.) В целом в номере очень красиво, уютно, все работает, все необходимое есть. Один раз в номер бесплатно принесли шампанское и тарелку с фруктами, причем именно в тот вечер, когда мы попросили лепестки роз в джакузи (тоже бесплатно). Также хочу отметить, что до поездки нигде не нашла информации по поводу того, платный или бесплатный сейф; оказался бесплатным. Ну и если уж зашла речь о доплатах, хочу сказать, что при выезде из отеля мы не заплатили ни рубля, то есть смело заявляю: можете брать с собой денежные средства исключительно на сувениры и чаевые.

5) Сервис на высшем уровне. Официанты, бармены, батлеры, администраторы все очень вежливые, искренне стремятся решить все ваши проблемы, помогают во всем от чистого сердца, с улыбками, песнями и танцами.)

6) Видела я в отзывах недовольства по поводу постоянно занятых лежаков. Сама я не заметила ничего такого, за 10 дней ни разу не занимала место полотенцем с утра пораньше, как это делают многие. Один раз я не нашла место В ТЕНИ возле бассейна 18+, но оно и понятно, там всегда много народа именно ввиду отсутствия детей. А на пляже всегда много свободных мест, даже не балийских кроватях.

7) Вай фай на территории работает средне. В каких-то местах лучше (в номере), в каких-то хуже (у бассейна, который был ближайшим к нашему корпусу), а в каких-то не работает вообще (на пляже).

8) Ну и, конечно же, природа. Природа Доминиканы это именно то, ради чего стоит переживать долгий 12-часовой перелет. Если кто-то собирается сюда ради чего-то другого, лучше найдите вариант поближе. Сэкономите на перелете и доплатите за отель (сервис) и будет вам счастье. А я летела к лазурному океану, цвет которого не передает ни одна фотография, к белому песку, пальмам и круглогодичному солнцу.

Что бы я могла отметить из минусов:

1) Мы приехали в отель сразу после ураганов. К сожалению, один из ураганов разрушил театр на территории отеля. Театров вообще два, но в одном анимация начинается в 20:00 (в разрушенном), а в другом в 22:15 (в действующем). Такое время было для нас очень поздним, да и не только для нас, но и, судя пол количеству людей на представлениях, для многих других. Во-первых, в течение дня наплаваешься в океане, устанешь, хочется лечь спать пораньше, да и на полноценный завтрак желательно успеть до 10:00. А с такими поздними шоутаймами пришлось выбирать между представлением и завтраком. Именно так и получилось 2 раза за 10 дней мы посетили театр и 2 раза после этого мы не ходили на завтрак, потому что поздно легли. В связи с этим мне не совсем понятно, почему бы на время ремонта второго театра не перенести шоутайм на 8 или хотя бы на 9 часов вечера

2) Изначально очень большим плюсом этого отеля было для меня большое количество групповых спортивных занятий в течение дня. Однако на практике оказалось, что все не так просто: в лобби мне выдали расписание занятий, в котором указано название занятия и время его проведения, но не указано место. На мой вопрос о месте ответили, что занятия проходят у одного из бассейнов отельного комплекса, состоящего, по сути, из четырех отелей. Отельный гид объяснила мне, что комплекс очень большой и именно поэтому происходит такая несогласованность. То есть по сути, чтобы пойти на йогу в 10:00, я должна дойти из своего корпуса сначала до двух бассейнов нашего отеля, потом до бассейна в паласе, потом доехать на каре до бассейна в пунта кане, а потом до бассейна в баваро, и там может быть мне повезет найти эту йогу. Что самое интересное, один раз я нашла занятие по танцам, но на нем никого не было, просто сидели ведущие и ждали, пока кто-нибудь подойдет и захочет танцевать. После этого случая я плюнула на спорт.

3) Предыдущий описанный мной минус отеля вытекает из того, что комплекс действительно большой. Данный факт распространяется не только на спортивные занятия, но и на ощущения от отеля в целом. Мой муж один раз был в Доминикане без меня в сравнительно маленьком отеле. Так вот он говорит, что там было настолько все ясно и понятно, насколько это возможно для человека, который первый раз приехал в незнакомое место. Один ресторан для завтраков, обедов и ужинов со шведским столом; несколько ресторанов аля карт; один длинный бассейн по всей территории, один театр, одна огороженная территория пляжа, один ресепшн. Здесь же приходится разбираться, в каком театре анимация, какое расписание для какого театра, в каком ресторане ужинать, относится данный ресторан к нашему отелю или к другому, как пройти на пляж, сколько на территории бассейнов и какие из них 18+, в каком именно лобби по вечерам играет живая музыка и т.д. Я только под конец выучила дорогу к пляжу и главному ресторану! Уж можно было бы поставить таблички у корпусов.

4) Еще один минус заключается в том, что пляж мне показался грязным. Во-первых, после урагана на песке лежали пальмы и пеньки от них, которые почему-то никто не убирал. Во-вторых, мелкий мусор в виде веток как будто собирали во много маленьких кучек, но никуда не выбрасывали, поэтому я несколько раз больно наступала на них голыми ногами и плюс к этому на всех моих фотографиях эти ветки создают видимость грязи. Хотя вот муж сказал, что в Доминикане так везде, на всех пляжах. Говорит: Это же не бычки и не бумажки, это ветки. А я искренне недоумеваю, если это так, то откуда люди берут фотографии, на которых пляжи представляют собой идеально ровный чистый белый песок?..

5) В номере не обнаружили две вещи: зубная паста и халаты. Зубную пасту я попросила у батлера, но мне дали одноразовый пробник. На счет халата я попросила отельного гида, чтобы она по-испански передала по телефону информацию батлеру, но никакой реакции не последовало. Тогда мы забыли про халат и пошли покупать зубную пасту, и заодно солнцезащитный крем с бОльшим SPF, чем взяли из Москвы (взяли 30, купили 50). Цены в магазинах отеля и на пляже запредельные, так что все берите из Москвы. Маленький тюбик зубной пасты Colgate стоит 10$, а старый облезлый тюбик солнцезащитного крема неизвестной фирмы 20$. Мы сторговались на 15$ за все.

6) В тот день, когда нам положили лепестки роз в джакузи, батлер заходил в номер два раза, один раз открыть воду и второй раз проконтролировать уровень воды и сообщить нам, через сколько джакузи будет готова. Во второй раз он показал кнопку, которую надо нажать, чтобы заработала сама функция джакузи. Минут через 20 после того, как он ушел, мы эту кнопку нажали, но ничего не произошло. Решили больше его не вызывать и просто полежать в ванной с пеной.

7) Все тяготы и лишения перелета относятся, конечно же, не к отелю, но тем не менее хочу отметить, что перелет тяжелый. Авиакомпания айфлай кормит всего два раза, в первый час полета и последний, а все остальные 10 часов пассажиры летят голодными. Никаких тебе карамелек от укачивания, самолет трещит и скрипит. Единственный плюс можно было заранее купить более комфортные места.

Из полезного:

1) Если в минибаре лежит вино, имейте в виду, что оно платное. Прайс на вино стоит на столе в номере.

2) Расписание анимации висит на первом этаже корпуса.

3) Мы заметили, что от чаевых мало что зависит. Кому-то мы их не давали, кому-то давали по 1$, кому-то по 5$. Поведение персонала от этого не менялось, а наши суммы чаевых менялись уже вследствие того, как персонал себя вел по отношению к нам.

4) Пустые бутылки из под крепкого алкоголя в номере ставьте на то же место, где они стояли полными. Один раз мы поставили пустую бутылку рома просто на пол и горничная ее выкинула, из-за чего при выезде с нас хотели взять за нее деньги.

5) Если увидите людей, которые пополняют ваш минибар, всегда можно договориться, чтобы ставили вам только определенный сорт пива или только определенную газировку.

Наши впечатления от ресторанов аля карт:

1) Азиатский поразил невероятно вкусными роллами, закусками и обстановкой в целом.

2) Мексиканский очень красивая обстановка на веранде, но по еде ничего особенного. Остро.

3) Итальянский просто вкусно.

4) Французский сложилось впечатление, что заказывать по меню особо нечего. Решили довериться отзывам и заказать просто фондю. Расстроились, так как макать в сыр пришлось простые куски хлеба. Здесь иногда по вечерам музыкант играет на пианино, лучше выбрать именно такой вечер и столик на открытом воздухе.

5) Стейк хаус отличный вид, если садишься за столик на открытом воздухе, получается, что смотришь на океан. Больше одного блюда не заказывайте, все очень сытно, порции огромные. Мне вместе со стейком принесли картошку фри, картошку пюре и еще один стейк.) По вкусу отлично! Есть меню на русском.

5) Гурме основной ресторан нашей части отеля. Лобстер термидор самое вкусное из всего, что я ела в Доминикане! Еще в один из вечеров у стола с закусками стояла девушка и специальным ножом отрезала тоненькие кусочки от свиной ноги (наверное копченой) это мясо у меня на втором месте по вкусовым качествам из всей отпускной еды! Вообще, если едите в ресторанах аля карт закуски со шведского стола, ни в коем случае не заказывайте больше одного блюда по меню! Доесть до конца это невозможно, а ведь так стыдно выходить из-за стола, оставив на нем столько вкуснятины

6) Также хотела отметить спорт бар веселая обстановка, оригинальный интерьер, бильярд, футбол по ТВ, простая, но вкусная еда.

Вывод: несмотря на то, что я описала в своем отзыве некоторые негативные моменты, я хочу сказать, что в целом они не могут испортить столь чудесный отдых. Да, мне было скучновато из-за отсутствия анимации и спортивных мероприятий, однако ежедневное наслаждение природой Доминиканы и сервисом отеля перекрывают все минусы!

Большое спасибо персоналу отеля за этот 10-дневный рай!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Евгения оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сервис питание номера пляж
Минусы отеля
большой
Добавлено 22.11.17 19:25 (11 127 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:52 15.01.18

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста , в рестораны а-ля карт необходима предварительная регистрация столов и есть ли в отеле русскоговорящий персонал? Заранее спасибо.

16:25 15.01.18

Здравствуйте! Во все рестораны а-ля карт необходима предварительная регистрация столов, кроме французского ресторана. Русскоговорящего персонала как такового нет, но мы видели в лобби одну девушку, которая более или менее понимает русский, а также один раз помогал с переводом русский мужчина, который находился в отеле в связи с тем, что рекламировал его русским туристам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)