АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.12.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4483
Фото: 0

Серебряный статус

4 483
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2017
26.11.17 - 01.12.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Честно и по делу

Время пребывания: 26.11.17-7.12.17

Состав: 2 подруги (31,34 года) руководители среднего звена

Проживание: джуниор суит

Цель отдыха: релакс на берегу океана в тихой гавани, желательно без детей и шумной анимации

Сразу оговорюсь мы за «цена vs качество». Опыт путешествий 38 стран. На Кубе впервые.

На выбор отеля повлияли отзывы, разумеется в первую очередь, туристов из России и рейтинг отелей Варадеро на Tripadvisor.

Выбирали между Iberostar Azul и этим. Princesа Paradisus DelMar рекламировалась как отель с возможностью попробовать услуги уровня royal service, однако, anextour номеров с этим сервисом не предлагал. Решили, что рейтинг отелей Варадеро 10 (Princesа Paradisus DelMar) против 26 (Iberostar Azul) делает Princesа Paradisus DelMar более интересным вариантом.

Что мы выяснили на месте:

Плюсы:

1. Большая и достаточно ухоженная территория отеля

2. Приветливый в большинстве своём обслуживающий персонал

3. Регулярная анимация, красочные шоу

4. Шведский стол (разнообразие блюд, свежие продукты)

5. Оборудованный пляж (лежаки и зонтики всегда в доступном количестве)

6. Хорошего качество кофе в лобби баре

Минусы:

1. Средний возраст отеля 45+, мы чувствовали себя практически детьми

2. Проблема с уборкой территории и номеров (начиная от заляпанных тарелок и бокалов, как в ресторанах, так и в номере, заканчивая волосами на лестничной площадке корпуса, которые за первую неделю пребывания порядком намозолили глаз, таракан в отличие от них пролежал всего сутки)

3. Непонятно длинные очереди на запись в рестораны а-ля карт, а также на обмен валюты

4. Пересоленная еда в японском ресторане

5. Чаевые, практически выжимаются на каждом шагу не зависимо от уровня сервиса конкретного персонажа

6. Ужасный кофе на завтраке шведского стола

7. Явная проблема с напитками в принципе (свежевыжатые соки, коктейли). Вполне возможно это связано с «несезоном» но тк мы впервые тут, сложно сказать

О royal service:

1. Два ужина в ресторанах royal service оставили грустное впечатление: Miramar рекордно долго подавал основное блюдо - наш рекорд ожидания 1,5 часа, понятно, что десерт мы ждать не стали; Hilltop запомнился недоваренным тестом равиоли с лобстером. Одним словом не очень ясен смысл ресторанов a la carte, позиционируемых как высокого уровня, если шведский стол гораздо вкуснее и интереснее.

2. В японском ресторане познакомились с парой поляков из Ванкувера, которые с восторгом рассказали о том, что по их просьбе им сделали бесплатный upgrade до royal service и о доброжелательном и идущим на уступки менеджером по приему гостей. 01.12.17 мы пришли к менеджеру и объяснили, что в России изначально нельзя было заказать проживание класса «royal service» и мы были бы крайне рады повышению до более престижного уровня, чтобы познакомиться поближе с тем, что мы реально до конца не смогли оценить по уровню ресторанов. Девушка-менеджер, поняв, что мы из России, вежливо отказала в upgrade, указав, что для нас данный вид повышения возможен только за деньги.

3. Приятное вино, включенное в ужин в ресторанах royal service

Одним словом, общий сервис реализован на твердые три, потому что чистота это важно. Шведский стол на пятерку, если не считать коктейлей и ресторанов a la carte.

А вот смысл сервиса royal остался не раскрыт:

Доплата в 40% до апгрейда

- за отдельный бассейн на 17 корпусов, против 7 для остальной территории

- за желтые полотенца вместо фиолетовых

- за a la carte длительного ожидания

- исключительно по стране прибытия (канадцам дали без проблем, а россиянам нет)

показалась нам чрезмерной.

Поэтому исходя из обратной связи той же польской семьи, которой сделали повышение вы ни разу не пожалеете, если всё же выберете отель Iberostar Azul (цена совсем немного ниже, сервис такой же, а a la carte гораздо лучше).

Мы сделаем также.

Добавлено 02.12.17 02:46 (3 818 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aleksandra (1)