АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.09
Страны, города: 18 / 57
Отзывов: 42
Комментариев: 117
Читательский охват: 22762
Фото: 1061
Отдыхал В одиночку в
ноябре 2017
19.11.17 - 21.11.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скуп на эмоции, но это супер...

Ну, что тут сказать... Честно говоря в Европе мне не приходилось (да и не особо хочется) останавливаться в отелях выше 3 звезд (кроме этого - тут уже второй раз, первый был в 2013)...

Но тут, честно говоря, нет слов...

Не знаю что там в 5 звездах должно быть (халат в душе, корзина фруктов в номере с бесплатным минибаром??) - но эта четверка уже второй раз меня безумно радует и даже слегка поражает своей... ну... роскошью что ли... Или это просто после трешек в Римини такой контраст...

Ну да ладно - перейдем к фактам...

Персонал - претензий нет... Даже больше - очень сносно говорят по-русски (по крайней мере в рамках услуг отеля). Работают четко, оперативно. Все. От портье до уборщицы.

Завтраки - отлично! Как всегда - нарезки колбасные и сырные, жареный бекон. Яйца (варить самим в пароварке... ну или как там она называется)... Омлет. Тосты. Много выпечки. Йогурты на выбор. Фрукты. Да в общем все что нужно есть. Все горячее, оперативно доносящееся, в ассортименте. Ресторанчик достаточно просторный - даже при заполненности отеля не будет тесно.

Номера... Это конечно песня. Приложу фото, безусловно... Но номер просто огроменный! Кровати - также. Плюс еще место для журнального столика с креслами. И еще куча свободного места. Ну правда... Подобный номер видел только в Гонконге, куда в командировку ездил...

В номере - большой ТВ каналов на 70 (2 российских), чайник, холодильник с платным мини-баром. В номере тапочки.

Но самое главное на что хотел обратить внимание (и чего не было в 2013) - появившаяся в отеле услуга HANDY (также на фото), которую сейчас активно внедряют в Европе. Что это - это смартфон с предустановленными картами, интернетом, бесплатными звонками... Обычный андроид смартфон, который можно брать из номера и путешествовать с ним по городу реально не заморачиваясь... Ну, во время проживания в отеле, конечно же ;-))). Да или просто в номере посерфить в сети - тоже неплохо!

Расположение - тут уже написано об этом. Станция метро в 50 метрах... Пешком до центра неспешным прогулочным шагом, заруливая в магазинчики и парки шли около полутора часов... Если целенаправленно "бежать" - минут за 40 и пешком можно дойти... На метро - максимум 10 минут.

Рядом - супермаркет Carefour... Понятно что для закупок и перекуса - дешевле не найти (кстати, напомню - в номере есть холодильник). Что удивило (для Италии по крайней мере) - супермаркет круглосуточный...

В разные стороны от отеля по улице - куча кафешек, ресторанчиков, баров, кебабочных... В шаговой доступности.

Вроде все. А теперь пора поговорить о минусах... Вернее... Ну как минусах - скорее о маленьких огорчениях и удивлениях...

Не знаю - будет ли видно на приложенной фотке - но в ванной комнате в номере болталась ну прям реально паутина :-(. Честно говоря вообще не проблема - я и заметил то ее случайно... Но просто на фоне прочей кристальной чистоты и впечатлениях от отеля - это скорее удивило, как недочет... Девушка, наверное, на моем месте отреагировала бы более эмоционально...

Ну и последняя "неприятность" - это конечно городской налог в Милане для отелей 4 звезды... 5 евро - конечно дороговато чисто психологически. Блин - прячьте лучше этот налог в общую стоимость номера...

В общем отличный отель, рекомендую. Удачных путешествий.

Фото туриста отеля

Номера

Смартфон "на вынос" - HANDY в действии. Очень удобная функция.

Фото туриста отеля

Номера

Лампа в ванной, и опять же должна быть видна паутинка в верхней части дверного косяка

Фото туриста отеля

Номера

Ванная комната. Вот здесь должна быть видна паутина в верхней части дверного косяка

Фото туриста отеля

Номера

Ванная комната

Фото туриста отеля

Номера

Ванная комната

Фото туриста отеля

Номера

Вид от окна

Фото туриста отеля

Номера

Вид от двери

из оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.12.17 11:44 (3 292 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:35 25.02.18

Что за городской налог 5 евро?

08:35 26.02.18

>> Что за городской налог 5 евро?

хм... ну как... в Италии везде в гостинице Вы платите налог "туристический".... зависит от звезд отеля и региона.... более того скажу - его платят не только иноземцы, но и местные... в Римини в трешке был если не ошибаюсь 1.5 евро за ночь... в Милане на моей памяти самый дорогой = 5...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы из Я (43)