АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.12.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3076
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2017
20.11.17 - 30.11.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый и последний раз на Гоа.

Доброго времени суток.

Отдыхали в конце ноября 2017г семьёй с ребёнком. Летали с Pegas'ом. Самолёт - Royal Flight (маленький боинг 3х3 внутри, вместимость 200 человек. Взлетает незаметно. Также незаметно садится).

Создалось впечатление, что отель стоит на одной большой свалке: кругом мусор, грязь, стройматериалы (обломки кирпича, шифера, обрывки утеплителей/уплотнителей), бутылки, тряпки, щётки, швабры, бумага, полиэтилен, топочки (которые на вид ровестники египетских пирамид) и т.д. Вобщем, всё то, что можно найти на свалке. Мягко говоря - сифачок.

При том, что каждый день стригут траву, деревья, кустарники вручную. Каждый день поливают растительность. Каждый (!) день подметают территорию отеля! Но всё это сваливают вокруг. Это лежит и тухнет под окнами номеров (представьте, какой видок и "аромат"). Спуск к морю - это нечто! По-моему, делали для скалолазов. Дети сами не могут ни спуститься, не подняться. Спускались через "Бумеранг".

Что касается приёма.

Прилетели в 3 ночи. На прохождение таможни ушёл ~ 1 час. На дорогу до отеля ~ 2 часов (хотя отель от аэропорта всего 57 км). Т.о., в отеле были в 6:00. Наша встречающая гид-проводник от Pegas'a спросила на ресепшене: во сколько будет заселение и будут ли кормить завтраком. Ей индусы ответили, что кормить будут как и всех. Заселение после 11:00. Настало время завтрака (9:00). Нас в "ресторан" не пускают. Мы идём на ресепшен, где нам сообщают, что в день прилёта не кормят. Всё бы ничего, но у нас голодный ребёнок и только доллары с рублями на руках. Куда-то надо бежать, искать обменник. Обменники работают с 10:00 (как мы потом поняли, индусы в принципе не любят на работу рано приходить: в лучшем случае - к 9-ти подтягиваются). Встретили двух бабуличек из Красноярска. Заняли у них 600 рупий (ровно столько стоит завтрак на двоих в ресторане отеля Rococco. Дети до 10-ти лет - бесплатно). После завтрака выяснилось, что заселение только после часа! Дал "взятку" в виде 10$ и большой шоколадки "Алёнка". Заселили в 11:00 в номер 27.

Заселение в первый номер.

Не работал кондиционер. Сразу же починили. Не работала вытяжка в ванной. Заменили. На этом "поломки" закончились.

В ванной номера плесень. Номер находится у самой дороги, соответственно с утра до позднего вечера шум с шоссе. По вечерам дискотеки. Как позже выяснилось, все с этого номера бегут без оглядки в другие номера (мы встретили три семьи, которые сменили номер 27 на другие). Попросили на ресепшене другой номер. Поскольку ещё не разгар сезона, то свободных номеров - тьма! Но на ресепшене сказали, что свободных нет :( Подождите 2 дня, и номера освобдятся. Подождали, деваться некуда. (Забегая вперёд, скажу: все те туристы, кто устроил скандал по поводу "отсутствия сводобных номеров", в первый же день получили "новый номер". Мы решили не скандалить).

Заселение во второй номер.

Через два дня нам сообщают: "Номеров нет". Звоним представителю тур-оператора (отельный гид) в Индии - Денису. Денис говорит: ваши проблемы вы сами и решайте. Я даже не поеду разбираться. Списываемся по почте с тур-оператором в России.

Ещё через два дня от Pegas'a приходит ответ. В этот же день нам предлагают новый номер в центре отеля с видом на сад. Тур-оператор нас заверил: в качестве извинения от отеля нас ждёт шикарный ужин. Только ужина мы так и не дождались Да Бог с ним... Новый номер можно считать люксом по сравнению со старым! И на этом спасибо. Хотя точно так же бегают по ванной мураши, по комнате длинные (сантиметров по 5) тараканы, на весь номер "пахнет" канализацией (даже вечно закрытые двери в ванну и вечно работающая вытяжка не спасают).

Завтраки.

Вообще отель выбирали по следующим критериям:

1) Завтраки

2) Близость к морю.

Как отель Rococco действительно напоминает однозвёздочную придорожную забегаловку (разделяю это мнение со мнением множества туристов): грязь, сифак, никакой поддержки и понимания со стороны обслуживающего персонала и т.д. Но завтраки отменные! Если в других отелях давали тост с растворимым кофе или чаем из пакетика, то у нас были каждый день, всегда и неограниченно: каша на молоке (типо овсяной или 4 злака), кус-кус (аналог нашего риса), какие-нибудь бобы (фасоль, чечевица, маш и т.д.), яца жареные, омлет (и то, и другое!), овощи отварные (фасоль, броколли, перец и т.д.), местные лепёшки (хлеба как такового вообще нигде нет: ни в ресторанах, ни в магазинах), блинчики (отдельно "химический" шоколад и джемы из бутылок). Фрукты чередовались: один день арбузы, второй - папайя. Бананы каждый день, но в ограниченном колличестве. Из напитов: пакетированные соки (ананас, манго, апельсин). Чай, кофе - растворимые. Молоко горячее (прямо в чайнике!) для какао.

Ресторан, можно сказать, прямо на берегу (выходишь из ресторана и ты уже на пляже).

Эти два вышеописанных критерия были очень важными, т.к. мы были с ребёнком. Жена беременная. Соответственно, идти пешком из шикарного отеля по джунглям 2-3 километра нам не хотелось. Завтракать мы привыкли плотно.

Но одними завтраками ситуацию не вытянуть и не исправить...

Пробовали обедать в нашем отеле (один единственный раз). Во-первых, как оказалось позже: цены самые высокие на пляже (недаром ресторан всегда пустует: люди ходят в другие отели). Во-вторых, кормят не очень. Заказали для жены и сына "Цезаря". Три раза повторил: "For baby! No spicy! No garlic!". Приносит с натёртым на тёрке чесноком. Говорю: мы не будем такой салат, неси другой. Он говорит: нет проблем. И прям при нас начинает вылавливать чеснок из салата и добавляет после этого туда какой-то "смягчающий" соус типа майонеза...

Наиболее вкусные (и при этом - самые дешёвые) обеды - в "Чёрной лошади". На втором месте - ресторан от отеля "Бумеранг". Практически в любом ресторане приходится протирать столик перед обедом самостоятельно (влажными салфетками. Вообще, влажные салфетки должны быть всегдя с собой, т.к. в Индии мягко говоря кругом антисанитария: какой тряпкой моют пол, той же тряпкой протрут и стол, если попросишь "сделать стол чистым"). Садишься за столик, а на столе разводы от трапезы пердыдущей семьи: пролитый и уже засохший сок, остатки салата, супа и т.д. И это в "ресторане"!

Ходили гулять в соседные деревни - Мандрем и Морджим. Пляж Ашвем как раз посередине между деревень. Скажу так: другие пляжи не просто убирают. Их чистят граблюми десятки рабочих! Женщины ходят с пакетами и вручную собирают каждый упавший с дерева листик! Каждую почку от дерева! На других пляжах кроме песка вы ничего не найдёте. На нашем же пляже сначала надо расчистить себе место, куда ляжешь и положишь вещи. Вот так-то.

Что касается покупок (сувениры, тряпки). Лучше ходить в Мандрем: цены ниже на порядок. Если у нас на пляже "стартовый ценник" на футболку - 900 рупий (и дальше ты торгуешься). В Мандеме футболка "начинается" с 300 рубпий и потом ты торгуешься. Всё остальное также значительно дешевле.

Море очень тёплое. Купаться можно с 6-ти утра, как проснулся. Проблема в том, что проголодаешься, а ресторан откроется только в 9 :-) Единственный недостаток - сильные волны. Волны всегда в Аравийском море, как выяснилось. Штиля не бывает. Меня накрывало с головой, если я заходил "по пояс".

В заключение могу сказать следующее. Остались непонятными два момента.

Первый. В целом Индия - очень бедная страна. У неё нет добычи полезных ископаемых, нет машиностроения. Но зато есть море и песок. Ей бы как раз жить туризмом. Но туризм почему-то не развит... Приходишь в ресторан отеля, тебе швыряют на стол меню с таким видом, как будто мы все настолько опостылели индусам, что они нас в глаза не хотят видеть! Если что-нибудь нужно, их не дозовёшься: приходится идти самому (и это в ресторне, даже не в кафешке!). Кругом отношение к "белым" туристам, как к людям третьего сорта (даже не второго). В некоторых отелях и ресторанах даже существует разделение на "местных" (индусов) и "неместных" (всех остальных). Местные в "ресторане" сидят отдельно, у них другое меню и т.д.

Кругом грязь, мусор, гнилые овощи-фрукты, мёртвые животные и т.д.

Второй момент. Мне непонятна мотивация людей, которые прилетают в Индию в пятый, шестой, девятый раз! Некоторые прилетают в один и тот же отель. Хотя цена вместе с визой сопоставима с ценой Тайланда (раньше я считал, что в Тайланде грязно, но всё познаётся в сравнении: Тайланд почти Европа по сравнению с Индией). Чем люди заниматся в Индии? Чем она их так поразила, пленила?!

Могу сказать често: это был первый и последний раз, когда я летал в Индию в качестве "морского туриста" (покупаться, позагарать). Возможно, когда-нибудь осмелюсь слетать в качестве "сухопутного туриста" в крупные города, посмотреть на достопримечательности. Или на какую-нибудь конференцию.

Загорать в Индию? Больше никогда!

Плюсы отеля
отличные завтраки близость к морю
Минусы отеля
грязь/мусор/сифак вокруг отеля грязь в отеле живность в отеле никчёмный персонал говорят только на хинди (ни русского/ни английского никто не знает) спуск к морю - это для скалолазов
Добавлено 19.12.17 12:53 (8 929 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:48 07.01.18

Все, что написано об условиях в отеле - абсолютная правда. Мы (2 взрослых человека) сменили 3 номера, в конце концов переехали за свой счёт в другое место. Ни в коем случае не выбирайте этот отель, тем более, если собираетесь на отдых с детьми.

17:43 29.09.18

какой отель посоветупте? куда переехали?

11:33 07.09.19

Согласна с автором полностью)) До сих пор не понимаю наших многих друзей , которые в восторге от данной страны и отдыха. По мне, так свинки в луже грязи лежат и кайфуют)). Хотя мы и отдыхали в более, чем приличном отеле, но увы... сам ГОА само разочарование....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван Немцев (1)