АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 12
Читательский охват: 9469
Фото: 8

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхал С семьей в
августе 2017
08.08.17 - 18.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Для 5 звезд Элит, очень слабенько.

Размещение.

Прибыли в отель в 16:00. На ресепшене при заполнение карточки мы обозначили, что у нас годовщина свадьбы.

И спросили их, было ли об этом сообщено отелю нашим тур оператором, который обещал комплимент от отеля.

Дядя за стойкой сказал, что проверит записи, но вдруг система повисла, тогда он сказал что сделает сам пометку.

Также сказал нам пароль к wifi, пароль в итоге не работал, мы пришли опять к нему, сказал по ошибке дал старый пароль, пришлось при нем сразу вбивать, заработал. Когда пришли в номер другие устройства так и не смогли подключить, так как потом на следующий день узнали он опять поменял пароль, чудик какой-то!

Потом выдал нам карточки от номера и карточки для полотенец. Когда мы уже пошли к чемоданам он так ненавязчиво спросил хотим ли мы выпить шампанского или сока.

И сразу пояснил что он забыл предложить вначале и это комплемент от отеля для всех гостей.

Мы сказали, что с удовольствием выпьем, он показал куда идти, мы подождали 5 минут пока придет официант и нальет.

Про комплемент на годовщину мы вспомнили через 3 дня, сам отель забыл, а Корал писал на ватсап, что все в курсе и он должен быть. Через 3 дня мы увели того же дядечку за стойкой, и поинтересовались насчет помеченного им комплемента для нас, он сразу удивился и сказал идите к девушкам напротив, в гостевой сервис. Мы подошли, там русско говорящая девушка, сказала что такое бывает когда отель полный, типа могут забыть, спросила что бы мы хотели фрукты или торт. Мы выбрали торт, на следующий день принесли торт и шампанское. Торт был кстати вкусный, дочке очень понравился. Потом его остатки не могли убрать еще 2 дня, наверное, думали, что мы должны съесть все до последнего куска, хотя мы положили приборы так, что было понятно, что трапеза закончена, а они их просто убрали, а торт остался, приколисты.

Заказывали ортопедические подушки, в номере есть опция выбора подушек, по телефону отвечают сразу на русском, почти всегда кроме 7 утра. Мы спросили, когда их смогут принести, сказали сейчас, прошло 40 минут, звоню опять, - сейчас - это когда в течении часа? А что еще не принесли, говорю нет, мы уже засыпаем, сейчас будут, ок . Через 10 мину принесли.

В день отъезда звоню на стойку, пришлете плиз за чемоданами, у нас через пол часа трансфер, да шас буду, прошло 20 минут, никого! Сами взяли чемоданы, поехали к главному зданию.

Приезжаем, там портье на стойке, увидел нас, говорит ой я как раз хотел за вашими ехать, но был занят утром я один, ок, не проблема мы сами дотащили - это же Элит отель.

У нас был номер Garden Villa. 2-ой этаж.

Дверь в номер сделана из тонкой фанеры или мдф покрытой шпоном под натуральное дерево, звукопроницаемость отсутствует, в этом убедились сразу на следующие утро, когда уборщицы поднялись на этаж.

Также внутри номера вокруг двери в хаотичном порядке несколько саморезов были просто вкручены на скорую руку, так как наличник уже отклеился сверху и снизу.

Данное решение проблемы было очень смешным, сразу ощутил Элит подход к отделке номеров :)). Далее данный подход продолжал нас удивлять, обои отклеивались прям над головой, по углам и на стыках. Криво установленная вент решетка смотрелась очень изысканно. Не понятно зачем в номере был кухонный модуль с эл. конфорками, раковиной, кучей ящиков и мусорным ведром! Наверное, концепция отелей Элит, хотя логично было бы поставить пару кресел и столик вместо кухни. Хорошо хоть был столик на балконе. Ну ок, нас не очень парили эти изысканности, мы же приехали отдыхать, просто мы увидели новый тип 5 звезд, конечно их нельзя сравнивать с Дубайским отелем Rixos The Palm Dubai. Кстати система вентиляции работала у нас постоянно на максимум по холоду и средние обороты вентилятора, при этом в номере было все равно плюс 25, температуры в 20-21 получить невозможно, так как регулятор нечего не регулирует, кроме мощности вентилятора, если включить на полную будет очень шумно, но охлаждение не прибавится, мы проверили, один раз оставили включенным все по полной и вернулись через пару часов, шум слышно было сразу за дверью, но охлаждения не прибавилось. Короче пришлось систему держать постоянно включенной все 10 дней, привыкли. В ванной комнате кстати вообще нет кондиционирования, там всегда жарко и влажно.

Уборка номеров, сервис.

На 2 ой день, уборщица сразу заявила о своем намерение убрать номер стуком в дверь в 9:18 утра, когда мы еще спали. Я сказал ей что мы уйдем из номера через минут 20-30, тогда можно убрать.

На что получил очень краткий и четкий ответ - tomorrow. Я сказал что завтра - поздно, нужно сегодня, но позже, уборщица продолжала гнуть свою линию аргументируя тем, что через пол часа ее здесь не будет. Я сказал ок, тогда хотя бы дайте чистые полотенца, а у меня их нет, их другие выдают. Ну супер говорю, вы лучшие в своем роде. Сразу вспомнил отель в Пхукете, где после похожей ситуации к нам приехала целая тележка с полотенцами, гелями, мылом и всем арсеналом. Тайцы со своем расслабленным походом, решали такие вопросы просто в лет в любое время суток, а здесь жди завтра........! В этот же день в где-то в 5 вечера иду в номер, вижу эту же уборщицу на первом этаже, она и еще одна, с тележкой с полотенцами как ни в чем не бывало убирают номер на первом этаже. Я сразу спрашиваю убрали наш номер? ответ тот же - завтра, я - ок, полотенца тоже не поменяли, она говорит своей напарнице что-то на турецком, и та берет из своей тележки новые полотенца и идет со мной. В итоге хоть полотенца поменяли. Уборка номеров обычная, пару раз вытаскивали карту и кондей выключался, было жарко, когда возвращались в номер. Той же уборщице я сказал, больше этого не делать, больше не вытаскивали.

Хотели погладить вещи, позвонили на респешен попросили принести утюг и доску. В ответ нам сказали, что за наши деньги они могут сами нам все погладить, я сказал, а не боитесь ли вы гладить платье за 800 евро, а если сожжете? Девушка была смелая и сказала, что у них изучают каждую вещь очень детально и если не уверены вернут обратно наглаженную :)), по их правилам из-за мягких покрытий (ковролин) самим гладить в номере нельзя! Нельзя так нельзя, похоже на доп. Поборы с гостей, ни в одном отеле раньше такого не замечал. Был один отель в Греции, где тоже не разрешали, но, зато у них была комната на каждом этаже с гладильными досками, утюгами, сушилкам и автомат со льдом. Можно было всем пользоваться 24 часа. В первый день после заселения сразу пошли на пляж где-то в 17:30.Подошли за полотенцами, там был подросток в очках на вид лет 14-15, мы ему карты, а он показывает что у него больше нет чистых полотенец, я говорю позвони на ресепшен пусть принесут еще мы подождем. В ответ кивание головой, не понимает ни на английском ни на русском. Ладно пошли так без полотенец, на пирсе на скамейку все сложили и пошли купаться. Через несколько дней приезжаем из Аквапарка, идем опять за полотенцами туда же в 17:30, ситуация повторяется, иду на ресепшен, дяденька опять куда то названивает и говорит а в закрытом бассейне смотрел, там тоже бывают, я говорю смотрел, нет там. Продолжает куда звонить и с кем то говорить, потом говорит отель полный полотенца кончились. Я говорю это супер новость, и че теперь? Он опять куда-то звонит, потом говорит иди к спа центру сейчас принесут. Возле спа центра прибежал другой с одним полотенцем, я говорю нас вообще-то трое, опять убежал, через 5 минут еще 2 принес. Вот он Элит сервис – нужно потратить пол часа, куда-то ходить с кем-то разговаривать, что бы просто получить полотенца!

Питание, рестораны.

В целом питание неплохое, но оно быстро приедается и уже не очень вкусно, после 5 - 6 дней, так как разнообразия практически нет. Это касается основного ресторана на 2 этаже в главном корпусе и ресторана возле бассейнов рядом с баром. В ресторане возле бассейнов, есть выбор Турецкой кухни, где около 6-7 основных блюд (кебабы, шаурма, 2 рыбы, мини хинкали) которые в принципе уже не впечатляют на 4 день и хочется чего то другого. Единственный плюс этого ресторана, что в нем можно обедать сразу в плавках и наблюдать за тем что происходит в бассейне или на горках, это удобно если ваш ребенок плавает сам, можно смотреть за ним продолжая выпивать после обеда или поедая десерты и фрукты. Несколько раз после обеда мы брали тарелку фруктов и сладостей с собой на лежаки на траве, раз в 2 часа проходит уборщик и собирает посуду, стаканы и другой мусор с ваших столиков.

Что понравилось в ресторанах, это персонал и уборка. Они всегда застилают новую скатерть, а не просто стирают мусор. Официанты плохо говорят на английском, но знают много отдельных слов на русском поэтому всегда можно договриться. Очень быстро приносят блюда и напитки, следят если ты уже выпил сразу предлагают повторить или другие напитки.

Хороший Турецкий кофе и айран. Плохое разливное пиво Pilsener - вообще полня бодяга не вкуса не градуса, иногда бывает бутылочное пиво но почему-то не всегда.

Еда в основном ресторане на 2-ом этаже в принципе неплохая, но она всегда одна и таже ! Через 3-4 дня она уже вас не удивит, так как вы уже все пробовали. Раз в 3 дня бывает sea food, но это только название, добавляются креветки и очень мелкие раки. Причем не те, не другие, не приготовлены нормальным образом, они абсолютно постные и безвкусные! Мы взяли их по тарелки с пивом и не смогли этим насладиться - раки, креветки и пиво по вкусу как бумага!

Бассейны и дискотеки.

Главный бассейн где происходят все развлечения, абсолютно ни кем не контролируется из персонала отеля.

Моя дочка плавала в нем, я проходил мимо и заметил как 2 пьяных турка играли с мячом для водного пола, если Вы в курсе данный мяч очень твердый. Я просто остановился в шоке, когда увидел как один из турков с разгона бил ногой по мячу и просто тупо в район ворот, где был второй турок, при этом мяч летел в неопределённом направлении и моя дочка была в 30 см от него! Мяч летал по всему бассейну и близ стоящим лежакам. Никто не решился сделать замечание этим алкашам. Я подошел к моей дочке которая как раз подплыла к бортику, где турок развлекался с мячом. Я остановился возле нее и стал смотреть на него, как он решится бить по мячу в 30 см от ребенка. В итоге он засомневался, а я намекнул ему, что это опасно играть в такие игры в присутствии маленьких детей. Он не очень хотел это слушать, ему просто было плевать.

В целом в бассейнах, нет никакого контроля безопасности. Даже на горках спасатели не могут контролировать процесс в безопасном режиме, несколько раз пьяные турки толпой слетали с горок и били ногами других людей которые еще не ушли из бассейна.

Резюме:

Данный отель приемлем на 4-7 дней, не более. В нем вы не увидите изобилие блюд и развлечений.

Если Вы не были в других отелях кроме как в Турции или Египте, то данный отель Вам покажется суперским.

И Вы сможет им наслаждаться, но если Вы были в настоящих 5 звёздочных отелях в Европе и Азии, Вы сразу поймете, что это жалкая копия.

Это не 5 звезд, это 4 звезды с очень сильной натяжкой!

В этот отель мы больше не поедем, он не может нас удивить даже за эти деньги!

Плюсы отеля
почти нет
Минусы отеля
старые номера однообразная еда опасные горки и бассейн равнодушный персонал
Добавлено 05.01.18 01:09 (11 062 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexandr (1)