АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 6877
Фото: 7
Отзыв об отеле Miarosa Incekum West Resort (отель был переименован 02.11.22)
Отдыхала С семьей в
июле 2017
30.07.17 - 13.08.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень злобный отель

Были в этом отеле в июле - августе 2017 года. Были семьёй - втроём. Выбирали отель по отличным отзывам и высокому рейтингу.

Отель очень красивый, много зелени, отличный пляж. На этом всё! Отель состоит из зла в атмосфере! Отношение к гостям: На ресепшене откровенные хамы, русских ненавидят! Обслуживающий персонал во время отдыха прямо говорил, что когда Турция была закрыта для России, то они хоть вздохнули! Как хорошо без русских в Турции. На ресепшене (менеджеров было два, второй за 45 лет (жена - немка) - врал про размещение, но не хамил), особенный неадекват и хам был молодой менеджер, до 35 лет, худощавого телосложения (вроде был шрам на щеке) - в лицо говорил, сфотографируйте мой бейджик, и пишите плохой отзыв - мне всё равно! Жаль, растерялась и не сфотографировала.

Если Вам не повезёт, то Вас заселят в номер напротив помойки и парковки туристических автобусов. Даже предлагая на ресепшене деньги за другой номер - это не решит ситуацию, Вас не переселят в другой номер, а будут обманывать, что переселят завтра, послезавтра и т.д., Вы покорно будете жить в номере, который Вам дали при заселении и любоваться автобусами и запахами, шумом, которые от них исходят, а потом привыкните. Хозяин кажется приветливым, но при любой проблеме посылает вежливо. Арендатор вообще странный, его нужно увидеть, очень модно одетый, всегда в сопровождении друга! За свои деньги Вы получите испорченное настроение на весь отдых и память на долго, до сих пор с омерзением смотрю на туры в этот отель!

Питание: Питание на 3-ку. Голодными не останетесь, но весь отдых будете питаться одной курицей по разному приготовленной. Может быть, один или два раза увидите на ужин рыбу или баранину мелко нарезанную в овощи. На завтрак только яйца по разному приготовленные, за 2 недели были 2 раза оладьи. Превосходный чай на завтрак и ужин. Обед почти всегда без мяса, только в овощах можно найти кусочки курицы, редко баранины, если успеете. Несколько раз были котлеты - нагитсы. Ужин в этом отеле был вкусный и сытный, в большинстве раз за 14 дней. Во время ужина на улице делали гриль - курица, редко рыба. Мороженное 2 раза в неделю - химическое, не каждый день как пишут на странице отеля, по времени с 16 до 17 часов и огромная очередь за ним на солнцепёке, кексы каждый день. Алкоголь не знаю какой, так как не выпиваем вообще.

Анимация: Анимация как в пансионате для престарелых, можно сказать, что её нет. Если Вы попросите музыку, которая Вам нравится - её не поставят, так как она не нравится хозяину! Желания русских не учитываются по анимации, даже в анимации прослеживается насмешка над русскими, издевательство... Украинцы, поляки и турки (гости отеля), бодро поддерживали насмешки над русскими во время анимации... Аниматоров в отеле 4! Анимации реально нет! Карина и Диана старались вести анимацию, но в этом отели принята анимация, которая нравится только хозяину (своеобразно, скучно). В начале августа взяли 4-го аниматора Бариша, но ситуацию в лучшую сторону это не изменило. Главный аниматор - Taşkın Aydoğan большую часть времени, занимался только тем, что знакомился в ресторане... с одинокими девушками, женщинами из отеля... Лучше бы свой энтузиазм так вкладывал в анимацию на территории отеля!

Для меня остался загадочным вопрос: Если анимации реально НЕТ, то зачем отелю столько аниматоров (4 человека)??? Не лучше ли вообще отказаться от "анимации", и увеличить заработанную плату менеджерам на ресепшене, чтобы у них появился стимул уважать гостей отеля на работе?

Вывод: Если Вы хотите весь отдых слушать хамства от обслуживающего персонала, скучать без анимации, слышать насмешки от аниматоров в сторону русских, питаться почти одной курицей на ужин, жить напротив помойки (если совсем не повезёт), быть вечно в напряжении и чувствовать, как Вас ненавидят за ваши же деньги, то можно попробывать приехать сюда на отдых! Осадок остался жуткий и видимо на долгие годы! Не должна прислуга в отеле хамить и издеваться!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
красивый отель много зелени хороший пляж
Минусы отеля
Ненависть за Ваш приезд в отель Насмешки и издевательство над русскими Хамит обслуживающий персонал
Добавлено 06.01.18 14:07 (3 963 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:56 09.01.18

Действительно, Incekum испортился. Были в этом отеле 2 раза. Первый раз в 2015 году, во второй в июне 2017. Персонал обозлённый, питание никакое, анимация хромает. Все заняты в этом отеле не своим делом, туристы для них как заноза в пальце. На 4 звёзды отель не тянет - 3 звёзды максимум по питанию, анимации, отношению к туристам. Нас вообще заселяли двое суток, отправили в соседний отель с маленьким ребёнком, хотя как оказалось потом, места в Incekum были. Номер дали с видом на грохотающие автобусы, кондиционер в номере не работал. В 2015 году здесь было хорошо, а как произошли перемены у рядом стоящих отелей вместе с нашим, то понеслось. Больше сюда не поедем!

13:12 09.01.18

По питанию, согласна - 3 звезды! А вот отношение к гостям отеля хулиганское! Когда мы отдыхали в этом отели проблемы с заездом были у многих, хамили не только нам. На ресепшене вечером, гостья из Германии подошла к менеджеру и сказала, что её муж с дочерью уехали в город днём и не вернулись, телефоны всё выключены. Просила вызвать полицию, но менеджер смеялся ей в лицо и говорил: "Не переживайте, сутки не прошли, ничего страшного!" Предложил ей добраться до полицейского участка самой и поделиться у них проблемой. Сам менеджер отказался вызывать полицию со смехом!

15:13 18.01.18

К сожалению тоже соглашусь про отношение. Мы попросили не нести наши сумки до комнаты, попросили сами донести, у нас было 2 сумки по 7 кг. Сначала менеджер на ресепшн смотрел на нас как на идиотов, настаивал на своём и потом с надменным видом сказал, что таких людей как мы(плохих видимо), он никогда не видел за больше чем 15 лет работы.
Питание и анимация нас устроили, но мы хотели отель без анимации и любим овощи, мяса почти не едим.

22:39 22.01.18

Очень жаль, что испортили такое уютное место ((( мы в 2013 году отдыхали, такого хамства не было. На просьбы реагировали с пониманием, шли на встречу. Конечно и ситуация между странами была другая...

20:52 04.02.18

Мы были в 2013 году .Сейчас смотрю цены на отель 650 тыс за 10 ночей у Натали .Ничего не могу понять , может описка , они что думают за такие деньги кто то поедет ? Я в шоке

14:54 16.02.18

Да нет, конечно, не 650, а 65 - где-то лишний ноль или запятая не там

13:30 07.03.18

Вы как будто все врете ) Были тем же летом .. Я лично "Лободу Твои глаза" - просила и ее ставили на весь отель слушал по утрам и вечерам , все кто с нами отдыхал были счастливы, некоторые русские в этот отель 20 лет уже ездят ) Дружить надо с людьми ! Отличный отель с прекрасным персоналом, к которому нужно относиться по человечески, а не как к прислуге . Прекрасное место похожее на рай.

22:39 08.03.18

Такое ощущение, что Вы слукавили... Как Вы могли слушать какую либо музыку "по заказу" утром и вечером, так ещё ежедневно в этом отеле, если дискотека была только один раз в неделю, и только один раз в неделю с 22 часов до 23.30 было разрешено поставить музыку, которая была в наличии у диджея. На "весь отель" слушать музыку нельзя, даже раз в неделю, не говоря про каждый день, так ещё и по два раза! Музыку слушают только в амфитеатре, внизу, близко к морю, чтобы не дай бог хозяину не мешала музыка, тем более русская! "Весь отель" не слышит музыку, которая исходит от амфитеатра!

15:16 20.03.18

Тоже столкнулись с враньем и хамством на ресепшене в июле 2017г. При заселении был высокий, худощавый, в очках работник. Заселил на 2 этаж, с видом прямо на парковку автобусов в отель, сказав что других мест нет и что это одно из лучших мест для отдыха, при том ехидно улыбаясь. Хотя свободные номера , как показала практика, были, только не для всех. За работу ресепшена отелю и отношению к нашим братьям 2-. Больше в данный отель не поеду.

21:26 12.04.18

Добрый день. А Вы не подскажите кто там был главный в отеле? Мы с дочко

21:28 12.04.18

Добрый день, подскажите, а кто там был главный в отеле? Мы с дочкой отдыхали в нем два раза - в 13 и 14 году, когда были в 15 году в соседнем отеле, то главный был тот же. Но я не знаю, хозяин он или арендатор -Бурак. Он же? Обычно очень интересовался турисками.

20:32 24.04.18

Очень удивительный отзыв. Отдыхали 05.07-14.07.2017. Втроем с малышом. Приехали после 23:00. Нас отправили на ночной суп. Затем вежливо проводили в номер (3эт). Как раз таки высокий мужчина в очках, он же хозяин отеля. За время отдыха ни разу не слышала в свой адрес или адрес друзей негатива, и уж тем более каких-то косых взгядов. Мяса на ужин было полно. Гриль. И пицца на обед. Все очень вкусно. Официанты играли с ребенком, проходя мимо улыбались. В баре у бассейна тоже все милые. На море в бухте нам помогали с поиском лежаков, если нужно и принесут. Все было доброжедательно. Просто мы ехали с хорошим настроем. И людей мы любим и относимся уважительно. И на чай оставляли не толькл уборщицам, но и в ресторане, и в баре. Когда с хорошим отношением сам, в ответ очень странно получать плохое.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)