АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2484
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2018
01.01.18 - 19.01.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почти все идеально!!!

Спасибо , за чудесный отдых в Вашем отеле, мы с семьёй были в восторге, от радушного приема. Все было на высшем уровне, компетентный персонал, готовый в любой момент решать все наши вопросы. Обслуживание в клубном ресторане , также выше всяких похвал. Бассейн, зоны отдыха, тоже молодцы. Я впервые посещаю место, где обслуживающий персонал сам ищет тебе лежаки у бассейна , также было удобно , что не было волокиты с полотенцами у бассейна ( не просили карты , а просто просили расписаться и оставить номер комнаты ). При этом сдавать полотенца не обязательно, но мы как примерные туристы, отдыхавшие на других курортах, дабы ничего не потерялось, исправно возвращали использованные полотенца . И заметили, спустя время, как персонал у бассейна , сам стал бежать нам навстречу , забирая с рук полотенца, боясь что мы перетрудимся. Видимо не принято напрягать гостей, но высшим пилотажем было, когда к нам подошёл парень и попросил вытереть наши очки, телефоны и айпады. Мы были в шоке, такой сервис не навязчивый , но тщательный , мы видели впервые . Это круто?. Кондитер великолепный, еда неплохая, отель большой, но не было ощущения давки или очередей каких- то . Наоборот управление на высшем уровне, и знаете это не так, когда например ты находишься в месте где никто не контролирует и от этого бардак, нет наоборот , как будто ты делаешь, что хочешь, нет каких то тупых запретов, но при этом не заметно тебя все контролируется, но тебя этим не напрягают ( подождите тут, постойте там). Заселили рано в 11, выселили поздно в 14.00, браво ?. Но есть два минуса, с которыми мне пришлось столкнуться. К сожалению эти оба минуса заключаются в одном ( персонал убирающий номер) . Отмечу , что чистота номера, у нашей семьи в приоритете и начитавшись отзывов, о не свежести номеров, мы взяли клубные привелегии , дабы избежать переживаний насчёт гигиены, но и здесь столкнулись с человеческим фактором. Номер был ооооооочень пыльный. Мылся только пол и сантехника и больше ничего. Но самым ужасным было - это пропажа денег. У нас украли 100$. Из сейфа! Причём украдены, с расчётом , что мы не заметим. По неосторожности и всвязи с тем , что дверца сейфа не закрывалась плотно, мы нечаянно оставили его открытым. В нем находился кошелёк с 4000$, СУММА была точной, так как мы не успели ни копейки от туда забрать , но "товарищ", видимо решил, что раз мы чаевые за безобразную уборку номера ему не оставляем, значит , он сам себя похвалит, от нашего имени. Он, естественно не пересчитывая валюты, взял одну, думая , мы не заметим. Исходя из этого опыта хотим дать совет всем туристам, что обычная схема, воришек орудующих в отелях , тренажёрных залах это брать у каждого по чуть чуть, чтоб человек, потом думал, что потратил на что-то , просто забыл. Вообщем я хочу, чтоб руководство отеля отреагировало , номер у нас был 2025, а случилось это 14 января! Обидно, что великолепная политика маркетинга отеля , испортило нам впечатление из за одной "вшивой овцы ". Ведь реально сам отель зная свои минуса ( речь идёт о том, что отель не новый, слегка поизносился ) , добавляет много плюсов ( примочки по обслуживанию, сервису, психологических фактор очень сильный, реально ты чувствуешь себя гостем - восточное гостеприимство) . И хотелось бы пожелать процветания, и исправить недочёты , особенно УБОРКА ( все что с ней связано)!!! Удачи !!!!

Плюсы отеля
сервис
Минусы отеля
украли деньги плохо убирали номер
Добавлено 19.01.18 14:37 (3 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:14 15.03.18

Подскажите пожалуйста а депозит какой то при заселении есть?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Элина (3)