АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 387
Фото: 0
Отдыхал Парой в
декабре 2017
30.12.17 - 08.01.18
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Несоответствие цены-качества, хамство, врущий персонал

1. Вода в душе - это просто ужас, невозможно нормально помыться! Переключается с кипятка на ледяную каждые 1-2 минуты - приходится просто стоять ждать, когда пойдет нормальная вода, потому что отрегулировать невозможно - к примеру, даже из горячего крана хлещет холодная вода. И так было на протяжении всего времени проживания (9 ночей), и ежедневно, так что это никакая не профилактика, а обычное состояние воды в отеле. 2. Стройка под окнами. Нас уверяли, что все праздники стройка вестись не будет, но обманули - как минимум пару дней под окнами грохотало и мы своими глазами видели строителей на сваях. В ранних отзывах отель отвечал, что стройку закончат в ноябре. Но вот какого года, интересно? 3. Горничные начинают уборку с 9 утра! Причем завтрак начинается с 8-30, интересно, как можно успеть уйти из номера? Нигде такого не видела. Один раз мы пришли с завтрака, а в номере вовсю уборка - пришлось сидеть и ждать, пока горничная закончит, а это очень неудобно, потеря времени. 4. Не все горничные хорошо работают - правда, это было только раз, но одна горничная не вымыла посуду, не принесла туалетную бумагу, в принципе ничего не сделала, только сменила полотенца и заправила постель. 5. Студия с кухней, а посуду надо брать на ресепшн (за отдельные деньги, о чем никто не предупреждает) - причем выбор очень ограничен. С трудом выпросили еще одну большую тарелку, т.к. на двоих положена только одна! 6. В ресторане (если заказывать по меню) вкусно, но очень часто хамят. А еще нам записали в счет булочки, которые даже не принесли, так что надо следить и все проверять. 7. Завтраки очень так себе, часто подают заветренный омлет и другие вчерашние блюда. Если прийти к 8-30, то ничего нет на столах, надо ждать! Даже если еда свежая, то она очень однообразная - омлет, вареники с творогом, блинчики непонятно с чем - это буквально каждый день подавали. 8. Нет звукоизоляции, слышно, как соседи чихают, разговаривают, смотрят телевизор. 9. Персонал врет по любому поводу! Спрашиваешь о стройке, которая грохочет под окнами - нет, что вы, никакой стройки. О грохоте сверху - уверяют, что там никто не живет. И так постоянно!

Плюсы отеля
вкусная еда в ресторане красивый номер
Минусы отеля
хамство вранье персонала постоянные перебои с водой стройка под окнами уборка с 9 утра
Добавлено 22.01.18 15:28 (2 134 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:05 22.01.18

Спасибо, Ольга, за оставленный отзыв, спасибо за то, что он не содержит нецензурной пьяной брани, которую вынужден был слушать весь персонал отеля в течение всего времени Вашего пребывания в гостинице. Мы не будем ничего объяснять, так как, обвиняя нас во вранье и хамстве, Вы в своем отзыве допустили слишком много лукавства, начиная с того, что Вы не из Москвы, а совсем из другого города.

17:16 22.01.18

Что и требовалось доказать - персонал отеля не имеет ни малейшего понятия о сервисе и никогда не слышал слова "Извините". Им наплевать, доволен гость или нет, приедет еще или нет, напишет ли хороший отзыв! Наплевать на все, деньги взяли, а сервис не предоставили. Единственный ответ на любой негативный отзыв (в этом легко убедиться, почитав недовольные отзывы на букинге) - это поливание недовольного гостя грязью и обвинение в пьянстве, даже если это семьи с детьми - и дети пьяные были и скандалили там у вас? Все, кто недовольны - пьяные дебоширы, и точка. Отличная политика отеля. Удачи вам, с таким сервисом вы долго не протяните.

17:19 22.01.18

Кстати, Лариса, я из Москвы. С чего вы взяли, что я из другого города?? Вам прислать скан билетов Москва-Железноводск? Вы еще напишите, что я не останавливалась в вашем отеле! Потрясающие сказочники у вас, вам бы книги писать, а не отелем заниматься - вы ничего не смыслите в этом бизнесе. На рынок идите, хотя и там уже не хамят. Встретить хамство в "апарт-отеле" - это неожиданно и неприятно.

17:20 22.01.18

Билеты конечно Москва-Минводы)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)