АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.10
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 10340
Фото: 0

Бронзовый статус

2 610
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2018
06.02.18 - 15.02.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть над чем работать

Отдыхали в данном отеле в начале февраля в течение двух недель. В аэропорту нас встретили и представитель отеля и туроператора, быстро решили все вопросы с багажом (будьте внимательны, действует ограничения на гидросамолете по весу багажа и количеству, в итоге нам пришлось доплатить 50$), отвезли до лаундж зоны, где мы смогли выпить охлаждающие напитки и переодеться и буквально через 10мин отвезли в зал ожидания гидросамолета и еще через пару минут, мы уже садились в самолет. Будьте внимательны, в самолете Вас никто не сопровождает и нас чуть не высадили на другом острове, хорошо мы быстро сориентировались! Путь до острова составил около 40-50 мин, с учетом остановки, на другом острове. Приземляетесь Вы на специальном пирсе в океане, откуда Вас катером забирают представители отеля и еще через 5 минут вы, наконец то, на острове! Ура! Нас встречала Евгения, русскоговорящий представитель отеля, которая почти сразу повезла нас в номер. В связи с тем, что отель мы бронировали впритык к дате, тк отель, в который мы хотели, в последнюю минуту не подтвердил бронь, номер был только Delux Beach villa (мы были с ребенком 1,6 и поэтому водные варианты не рассматривали). Сначала нам предоставили номер 204, но так как в душевой был сильный запах канализации, то через несколько часов нас переселили в номер 229. Огромный плюс этого номер - хорошее расположение, неплохой заход в воду, наличие нависающих деревьев, что дает возможность играть ребенку в песочке, а днем загорать на лежаках, не боясь обгореть. Номер неплохой, но в душевой не хватает крючков, куда можно повесить полотенца, халаты, а также не предусмотрена зона для сушки купальников. Предусмотрительные китайские соседи взяли с собой веревку и натянули ее на улице и там сушили, нам же приходилось использовать стулья на веранде, тк в душевой невозможно это делать не только из-за отсутствия крючков, но и также из-за сильной влажности, даже не смотря на то, что часть зоны под открытым небом. Огорчило также отсутствие пляжной сумки (по словам Евгении они были раньше, но новая партия либо не заказана, либо не успела прийти).

Если есть возможность выбрать номер, то я бы выбирала ближе к косе, и пляж лучше и вид. Водные виллы, которые расположены рядом с рецепшеном и ближе к ресторану, страдают от запаха горючего от катеров и яхт, которые развлекают гостей прогулками и забирают гостей с самолета и отвозят к нему. Даже у нас иногда чувствовался этот запах.

Отдельное спасибо сотрудникам, которые убирали наш номер! В первый же день, я попросила нас не беспокоить с 2 часов дня, так как у ребенка дневной сон, сотрудники больше ни разу не пришли в это время и вообще были практически не заметны, тоже самое утром, придя один раз в 9.30 и застав нас собирающимися на завтрак, далее уборка проходила в то время пока нас не было в номере. Учитывая, что из-за ребенка у нас режим дня был одинаковый, им не составило труда подстроиться под него, что большая редкость, к сожалению!

Питание мы брали FB. Все приемы пищи в ресторане Capers. По сравнению с другими отелями, к сожалению, только 3 из 5 могу поставить. Блюда почти все острые, овощей мало, огурцы появлялись редко, томаты зеленые, в основном всегда была тертая морковь и листья разных салатов. Были также уже готовые салаты, но они все с заправками, специями и приправами. Из гарниров всегда рис басмати, рис с овощами/курицей/морепродуктами и лапша с такими же ингредиентами, но всегда острые. Пасту готовят при Вас, но это либо спагетти, либо фузелини, соус томатный, а мясо или рыбу, выбираешь из того, что есть, но это всегда жареное, перченое. Десерты и хлебобулочные изделия в ассортименте, также, почти всегда было очень вкусное мороженое! Напитки включены только на завтрак, но все соки только пакетированные. Фрукты были, но не в большом ассортименте и часто зеленые.

Первые 3 дня, так как гостей в отеле было мало, обед был a la carte в ресторане Jade. Это было очень вкусно и обязательно красиво оформлено.

Для детей могут приготовить любое блюдо, но предварительному запросу. Меню, которое есть детей - это пицца, паста, бургеры, картошка. Мы с трудом находили, что кушать ребенку и первые дни, докармливали кашей, которую взяли из дома, благо в номере был чайник.

Напитки все достаточно дорогие: вода 1,5л- 6$, бутылочка колы 0,25 или стакан сока пакетированного 10$.

Отдельное спасибо персоналу ресторана, почти всегда, кроме последних двух дней (приехало очень много китайцев), нам удавалось взять детский стульчик.

Пляж - это мое личное расстройство. Рядом с номером, где мы проводили большую часть времени, много мелких ракушек, камней, сильно чувствуются приливы и отливы, хотя нам еще повезло, некоторые номера смотрели на мешки с песком, которые используются для укрепления острова. А к бассейну, где большой пляж, не находишься, тк надо ехать обязательно на багги, а во-вторых, там очень мало растительности, и почти всегда находишься под палящим солнцем и нет уединенности, за которой приезжаешь на Мальдивы.

Дайв центр не плох, есть русскоговорящий сотрудник, одно погружение со своим оборудованием 100$. Муж пару раз сходил на дайвинг, но оба раза на один и тот же сайт, тк ему было удобно в то время, когда ребенок спит, те в обед, а в это время в основном новички ныряют и поэтому выбора мест нет, поэтому третий раз не пошел даже. Но погружениями остался доволен, видели огромное количество мант.

Насекомые были в первые дни, а потом остров постоянно обрабатывали, что, конечно, с одной стороны радовало, а с другой приходилось на время обработки прятаться в номере из-за ужасного запаха и дыма, а это делали в 4-5 часов, те в то время, когда как раз мы были либо на пляже, либо у номера загорали.

Водные развлечения все очень дорогие, ниже 100$ нет почти ничего, к примеру, в других отелях на Мальдивах за полчаса на гидроцикле мы платили 35-50$, здесь 100 за 20 минут.

Отель новый, персонал очень старается и дружелюбен, именно эти ребята сглаживают все шероховатости, но есть еще над чем работать и к сожалению, второй раз в этот отель я бы не поехала.

Плюсы отеля
персонал
Минусы отеля
пляж питание
Добавлено 15.03.18 14:35 (6 037 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация