АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2845
Фото: 5
Отдыхал Парой в
марте 2018
08.03.18 - 17.03.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в марте 2018 г.

Для нас с мужем первый отдых за границей. Выбрали Шарджу, по рекомендации друзей. Выбор отеля осуществляли сами по отзывом на этом сайте, плюс были хорошие рекомендации в турагенстве. Отель нам очень понравился. Рускоговорящих сотрудников если что нет, но язык жестов никто не отменял. Мы приехали в отель в 14.30, поэтому наш номер уже был готов. Заселение в 14.00, выселение в 12.00. У нас выезд из отеля был в 16.30, чемоданы мы оставили на первом этаже справа (бесплатно) и пошли гулять. В одном из отзывов прочитала, что запутались с этажами и долго ездили в лифте в поиске своего номера. На мой взгляд ничего сложного там нет. Цифры на панеле в лифте на синем фоне. 1R- ресторан, G-ресепшен. У нас был номер 1014, соответсвенно 10 этаж .Если у вас номер допустим 809, то ваш этаж 8, и т.д. Перед тем как нажать кнопку нужного этажа карточку, которую вам дадут нужно вставить и сразу убрать из отверстия справа от панели с цифрами. Рядом есть замечательная набережная, по которой можно гулять часами, есть танцующие фонтаны (начало в каждые дни по разному, у нас чаще было в 20.30, повтор каждые 30 минут). Вай фай у нас был бесплатный, т.к. летели от анекс тура. Мы брали с завтраками и ужинами, питание очень хорошее, всегда было все вкусно. Бывают островатые блюда, но редко. В номере также есть мини кухня (микроволновка, чайник, тарелки, кружки, столовые приборы). На первом этаже отеля есть магазинчик, там можно что-то купить на перекус. Магазин относительно недорогой. Также на первом этаже обменник с выгодным курсом. Уборка в номерах каждый день, но мы иногда вешали табличку не беспокоить, т.к. в номере было чисто. В номере была гладильная доска и утюг, и переходник для розетки. При необходимсти можно дополнительно попросить на ресепшене. В ванной работает вытяжка, за счет нее купальники до утра высыхают. В номере кондиционер. но мы его включали, когда уходили только с целью немного освежить воздух в номере, т.к. окна не открываютися. Когда находились в номере его выключали, т.к. и без кондиционера не жарко. В отеле для пдяжа ничего не дают, так что зонтики или какие-то другие принадлежности для пляжа везите с собой. Персонал вежливый, всегда помогут. Работают в основном филипинцы, они немного жуют слова на английском, поэтому иногда тяжело было их понять. До пляжа мы ездили на такси, т.к. трансфер для нас рановато был (в 9.00). Туда выходило 14 дирхам, обратно 11-12 дирхам. Мы ездили на пляж рядом с отелем Лу-Лу (он называется Корниш бич, но не все таксисты знают об этом, поэтому лучше говорить лу-лу хотел). Ездили на этот пляж, т.к. тот на который возили с нашего отеля не очень (песок немного другой,рядом стройка, много мусора и очень много народу). До рынка Паровозики ходили пешком, минут 40-45 медленно. там большой выбор платков и золота. Есть одежда, но то что там было я бы и за бесплатно не взяла).

По поводу самой поездки. Тур агенством довольны. Кто-то писал, что выгоднее самим на автобусах, метро, либо такси добираться до Дубаи, но я бы так не сказала. Выгодно только в том случае, если вы приехали большой компанией, хотя бы человек 4-5. Мы были вдвоем с мужем, поэтому дешевле с экускурсией. Зато точно знаешь, что тебя доставят в нужное место и обратно привезут. Там только за пересечение границы с одного эмирата в другой плюсом 20 дирхам на таксометре, плюс много платных дорог, которые будете опалчивать вы. Мы брали обзорную экскурсию по Дубаи (можно брать без ужина на корабле, можно будет поесть в ближайших кафе и прогуляться по Марине, пока другие в это время плавают на кораблике- там очень много людей, пейзажи те же самые, которые вы можете наблюдать и прогулявшись по набережной). Потом брали экскурсию в парк цветов и глобал вилидж. Эта экскурсия мне понравилась больше всего. Невероятно красиво в парке цветов, думаю понравится всем, и мужчинам и женщинам, а детям тем более. И также брали экскурсию в ферарри парк. Так как я ездила будучи в положении, то мне там особо делать нечего было. Но муж в восторге, хотя по сути там 4 нормальные горки, остальное все больше для детей. Но плюс в том, что по тем билетам, которые у нас были, на каждый атракцион можно ходить бесчестное количество раз.

В целом поездкой очень довольны .страна интересная, со своими обычаями и устоями. Поэтому, уважаемые туристы, особенно женщины, это не Турция где можно делать все что угодно и никто вам ничего не скажет, уважайте пожалуйста обычаи того государства, в гостях которого вы находитесь. Старайтесь все таки брать с собой одежду, которая будет закрывать ваши плечи, колени и грудь. Не надо демонстрировать всем то, чем наградила вас природа. Надо отдать должное, что замечания они не делают если вы одеты вульгарно, но если куда-то собрались (особенно на экскурсии), то одевайтесь по правилам, вас могут не впустить в тот же ферарри парк, парк цветов или в другое общественное место. Никто не заставляет вас одевать паранжу, но ходить в коротких мини юбках и топиках не стоит. И на пляже наткнулись на такую ситуацию: пришла девушка с молодым человеком и легли они загорать на молельный коврик! У нас в отеле в шкафу тоже был коврик, он выглядит как обычный коврик, прямоугольной формы, он не для пляжа!!! Вы едите в мусульманскую страну, почитайте хотя бы что и как там принято делать.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
хорошее обслуживание питание чистые номера есть вай фай и рядом много магазинов есть где погулять вечером
Минусы отеля
не нашла
Добавлено 19.03.18 10:02 (5 245 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:41 02.04.18

Добрый день, спасибо за отзыв. Сколько стоят экскурсии, которые вы посещали?

12:41 16.04.18

Dear our Guest, Thank you for your recent stay at Golden Tulip Sharjah and for your valuable feedback like yours helps us to identify areas of enhancement, We look forward to welcoming you back at Golden Tulip Sharjah. Again thank you for your feedback........ Ali Rihan..... Front Office Manager

10:12 19.12.18

Добрый день! Холодильник был у вас в номере ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вера (1)