АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 769
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не любят нашего туриста

В общей массе туристов мы не заметны, но если с вами произойдёт форс мажорные обстоятельства ,то к вам сразу меняется отношения. На третий день нашего отдыха у нас сломался кондиционер. Мастер целый день ремонтировал кондиционер, а на утро мы обнаружили пропажу денег из сейфа, вызвали администратора отеля составили заявление, при этом нас обвинили в мошейничестве, типа мы хотим за счёт отеля обогатиться. Кондиционер нам так и не отремонтировали,хотя все об этом знали. По вопросу пропажи денег тишина даже не извинились, при выезде из отеля менеджер завысил ценик на оплату сейфа пришлось через гостевого менеджера оговаривать оплату сейфа, в результате цена упала на 6$. Отсюда создаётся впечатления, что к русским относятся как к гаитянцам

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
воровство обман хамство
Добавлено 03.04.18 19:53 (745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:53 03.04.18

А какой сейф вы оплачивали? Сейф же в номере бесплатный.

23:43 05.04.18

Платный

00:49 06.04.18

У нас был стандартный номер и бесплатный сейф.

01:10 06.04.18

Странно! Мы отдыхали в январе и все платили за сейфы

23:12 06.04.18

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей, но мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Конечно мы внимательно читаем все комментарии и всегда пррислушиваемся к мнению гостей- имеем ввиду указаные вами недостатки для улучшения качества сервиса.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично уюедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Canoa

17:34 09.04.18

Т.е. Вы считаете это нормой?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Arnold Svetlyi (1)