АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.03.18
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 8543
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
05.07.17 - 15.07.17
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в июле 2017

Спустя почти год после отдыха решил написать отзыв об отеле и туроператоре.

Отдыхали в июле 2017г. с женой и ребенком 3года. Тур покупали у Пегаса.

1. Перелет в обе стороны прошел хорошо. О времени вылета туда сообщили за 5 дней, а обратно за пару.(Летели с Мурманска)

2. Трансфер до отеля отлично. По мере движения из аэропорта к отелю гид провел экскурсию и рассказал небольшие тонкости туризма. До отеля добрались примерно к 11.00.

3. Заселение. На ресепшене сразу одели браслеты и проверили документы, но заселение сказали в 14.00. 10$ решили эту проблему сразу. Номер у нас был на 5 этаже. Балкон был с крышей "домиком"(на фото отеля их видно). Вид из номера был на левую сторону если смотреть от отеля на море. Из номера было видно поле с коттеджами, отель с куполами на центральной дороге и немного море. Нам полагался номер с двуспальной кроватью и односпальной для ребенка, но по факту в номере было две полутороспальные кровати составленные вместе. Просить дополнительную кровать не стали т.к. свободного места в номере не осталось бы совсем.

4. Проживание и уборка номеров. С самого заселения плохо срабатывала карточка включающая свет и кондиционер, после нескольких замен карточки нам поменяли сам приемник карточек и проблема решилась. На все обращения реагировали сразу без проблем и отговорок. Уборка в номере проводилась каждый день, но достаточно посредственно. Замена постельного белья должна проводится 2 или 3 раза в неделю, за оставленный доллар постельное менялось каждый день. Вещи в номере не пропадали, все ценное мы убирали в сейф(2 евро в сутки за 11 ночей с нас взяли 10).

5. Развлечения и отдых. Несомненный плюс отеля это количество бассейнов!!! Всегда можно было найти свободное место на лежаках у бассейнов. Для ребенка вполне хватало детского бассейна с горками и пологого бассейна с волнами.

Команда аниматоров проводила развлечения в бассейнах в основном до обеда(мы в это время ходили на море), после полудня в 16.00 был волейбол, а после дартс.

Вечером мы ходили только на детскую анимацию, на взрослой не разу небыли. Детская анимация в основном на немецком, но ребёнку нравилось, т.к. движения под музыку можно делать на любом языке.

На море автобус ходил очень часто в обед был перерыв. Мы часто на пляж уезжали на автобусе, а обратно на обед шли пешком взяв фрукты в баре на пляже. Обед на пляже начинался на пол часа раньше.

Экскурсии покупали у агента Пегаса. Хамам(жена), Квадроциклы (я), Динопарк(семьей). Хамам жене очень понравился, Динопарк тоже отлично, Квадроциклы- больше никогда(толпа из 40 человек еле едущая по пыльной дороге достаточно сомнительное удовольствие).

В античный Сиде ездили сами (на маршрутке минут 10), ездили два раза т.к. первый раз поехали вечером и Колизей был уже закрыт, второй раз с утра удачно. Для входа в Колизей нужно купить билеты(принимают только лиры)

На против отеля есть небольшой магазин, в нем есть в принципе все необходимое, немного подальше у центральной дороги супермаркет.

6. Еда. По поводу еды особо писать нечего. Разнообразия нам хватало. Фруктов было достаточно. Курица и индейка в разных вариациях. Рыбы мало пару раз за весь отдых.

7. Отдельно хочется написать про страховку от "ERV". У меня появилась аллергия на солнце, супрастин и прочее не помогало, местный отельный доктор предложил сделать укол за 50$, но опасаясь получить за эти деньги физраствор, я подошел к гиду Пегаса и спросил что делать в этой ситуации. Он посоветовал позвонить в страховую и спросить сколько будет стоить их помощь. Я позвонил с телефона гида в страховую и был удивлен что даже при реакциях на солнце(ожоги, аллергия и т.д.) все бесплатно. Пока я поднимался за паспортом в номер, такси от страховой приехало. В небольшой поликлинике меня встретил доктор, неплохо разговаривающий по русский, поставил капельницу и выписал рецепт мази. Через день все прошло.

8. Немного про отдыхающих в отеле. Когда мы приехали русских туристов было 20%, остальные немцы, французы, турки. Но к концу нашего отдыха ситуация изменилась в обратную сторону и после этого в отеле стало гораздо грязнее от упавшего мороженного, упавшей еды в столовой, расставленными где не попадя стаканами и тарелками. Добавилось и шума по вечерам пьяными криками "Люся, ты где ходишь я тебе пиво взял". После этого хочется ехать в отель про который пишут что там одни скучные европейцы.

Serega оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.8 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.5 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
бассеины
Минусы отеля
уборка
Добавлено 05.04.18 16:38 (4 375 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:46 18.05.18

Сергей, что плохого в заботливых соотечественниках которые не забывают про своих верных подруг даже в невменяемом состоянии?

17:23 21.01.19

Подскажите, где останавливается маршрутка у отеля и в самом Сиде?
Также супермаркет у отеля в какой стороне, если выходить из отеля?

22:21 21.01.19

Супермаркет справа от отеля метров 250 в сторону моря.
Для того чтобы добраться в центр Сиде и к Античному городу надо перейти дорогу у супермаркета, маршрутку можно поймать просто помахав рукой, мы делали так.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Serega Panov (3)