АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.18
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 44
Читательский охват: 13196
Фото: 132
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2017
28.08.17 - 04.09.17
- Рекомендую отель

2.5

3 размещение

2 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А так всё хорошо начиналось!

Сейчас отель называется Одесса. 28 августа 2017 вместе с дочерью я заселилась в этот отель, номер полулюкс. Так получилось, что бронировала я его через интернет на две даты: сначала с 28 08 по 03 09, а потом решила отпуск продлить ещё на один день и не стала менять предыдущую бронь, а добавила еще одну с 03 09 по 04 09. Приехали мы в отель рано, до 12. На ресепшене девушка посмотрела нашу бронь и сказала, что у них есть только одна до 03 09, но у них есть свободные места и мы можем заселиться до 04 09. Мы оплатили проживание ( терминала у них нет!). Оставили 100 грн залога за электронный ключ и 1% курортного сбора .Нам выдали ключ от номера, сказав, что нам налево от стойки и всё! Там же на стойке ресепшена стоит табличка с паролем от вай-фая и правилами поведения в отеле. Благодаря интенету я знала приблизительное оснащение нашего номера полулюкс.Когда мы вошли в номер, было чисто, два полотенца лежали на кровати, как и обещалось, был кондиционер, телевизор, два непонятных стакана на таком же непонятном тарелко-блюде, холодильник. Очень видавшая виды простынка, в мелкую протертую дырочку и два одеяла в шкафу. Туалетную бумагу мы не просили, т.к. унас была своя.Про сантехнику могу сказать, что она очень старая и грязная, но всё исправно работало, вода была без перебоев, с хорошим напором и горячая.В четверг я повесила на дверь табличку с просьбой убрать номер, т.к. мелкий песок цепляется после пляжа и оставляет свой шлейф в номере, хоть во дворе отеля и есть возможность обмыть ноги. После уборки у нас появилось еще и полотенце для ног. А теперь для чего я всё это подробно описывала.В день отъезда ( 4 сентября) до 12 мы с дочерью, сложив чемоданы, пошли сдавать номер. Нас попросили немного подождать, пока его проверит горничная.Мы с дочкой сели на диван в холле, минут через пять моё умиротворённое состояние после отпуска было нарушено: нас обвинили в краже двух маленьких полотенец для лица. Требуя оплатить каждое по 150 гр за штуку. Я пыталась доказать, что их там не было изначально. А о комплектации номера 5(пятью) полотенцами мне никто не говорил и нигде эта информация не прописана.Но на все мои вопросы я слышала только один ответ:" А горничная Валя сказала, что клала все!" Я напомнила про четверг, про уборку номера, что только после неё у нас появилось полотенце для ног, перетряхнула все чемоданы перед ресепшеном. Тогда мне сказали:"Значит вы его потеряли!" Потеряла? Значит я выносила его из номера. А зачем и для чего, если я показала , что у меня в чемодане лежат два моих влажных еще от моря пляжных полотенца. Но логику включать отказывались, строго выполняя инструкцию: "Оплатите! И всё! Они были!" Платить я отказалась, требуя в противном случае вызвать милицию. Свои замечания в книге отзывов и предложений оставила. Только сомневаюсь, что получу ответ. Настроение моё, как и желание оставлять положительный отзыв ушло. 100 гр. за электр.ключ мне, естественно, не вернули. Справедливости ради стоит сказать, что расположение у отеля хорошее: рядом автобусная остановка, палатка с экскурсиями агентства [удалено модератором], много кафе и аптека напротив. До моря 3 минуты ходьбы. Остается только наладить общение и отношение к проживающим. В довершении всего от букинга мне пришло письмо, что отель не подтвердил мой приезд.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Номера

katzenka оценила сервисы

3.3 Инфраструктура отеля

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Номера

4.1 Подходит для отдыха

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
персонал общий балкон
Добавлено 07.04.18 20:06 (3 276 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:54 01.05.18

У нас была такая же ситуация в этом отеле. Нас обвинили в исчезновении... пледа.Разобрались быстро (пообещала накатать на них ряд крайне отрицательных отзывов) и 100 грн. залога мы забрали. Самое интересное, что в Вашей ситуации и не докажешь, что комплектация была неполной (пополнение полотенец проходит во время отдыха). Видимо, это порочная практика мелкого мошенничества. Что вы хотите - "Одесса" все-таки! Но настроение здорово испортили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация