АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 4866
Фото: 23
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
05.09.17 - 12.09.17
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый нервный отпуск в моей жизни!

Тур был куплен в июле 2017 года. Отдых был запланирован на начало сентября. В августе 2017 г. на туристических сайтах Tripadvisor и Tophotels стали появляться отзывы о том, что данный отель начал еще в июле систематически размещать туристов в другие отели , объяснив это временным сбоем системы бронирования. Так как тур был всего на неделю и отдых планировался с ребенком 2 лет, то я забеспокоился. Прыгать по отелям с маленьким ребенком совершенно не хотелось. Помимо этого с нами должны были путешествовать наши друзья, поэтому на мне лежала ответственность за выбор отеля и туроператора. Я передал через турфирму просьбу туроператору Библио-глобус , в которой просил подписать Доп соглашение, чтобы зафиксировать альтернативные варианты отелей для размещения. В ответ от туроператора получил следующий ответ: В сентябре все должно быть спокойно с номерами. В результате по прибытии в аэропорт о. Кос нам было указано, что вместо отеля Sovereign 4* мы должны отправиться в отель eurovillage achilleas hotel 4* на 4 ночи из 7. Для нас это оказалось шоком. Альтернативный отель нам совершенно не понравился, для нас было важно жить рядом с Кардаменой, в отеле отсутствует бесплатный гель и шампунь и пляжные полотенца платные, подушки маленькие и неудобные, плюс совершенно не понравилась еда. К тому же нас разделили с друзьями. Их поселили в Sovereign. В итоге весь следующий день вместо отдыха на пляже пришлось ошиваться на ресепшене и разбираться с проблемой. Во-первых, я написал туроператору досудебную претензию с требованием о переселении в оплаченный отель. Ответ я не получил! Также пытался связаться с гидом отеля eurovillage achilleas hotel 4*, в помощи мне было отказано, что подтверждается скринами переписки с гидом отеля eurovillage achilleas hotel 4*. Помимо этого я пытался получить письменное обоснование своего нахождения в отеле eurovillage achilleas hotel 4* от администрации данного отеля. Ничего получить не удалось, все стоят намертво, на камеру даже не могут подтвердить, что они не дадут обоснование. А мне оно было нужно, так как я планировал по приезду в Россию написать претензию туроператору. . После этого я сообщил представителю администрации отеля eurovillage achilleas hotel 4*, что буду вызывать туристическую полицию. Данные угрозы принесли результат. Менеджер отеля eurovillage achilleas hotel 4* через некоторое время подошла с телефоном и сказала, что с истцом хочет переговорить менеджер отеля Sovereign 4* Александра, которая в грубой форме запретила истцу звонить в полицию, иначе грозилась отменить бронь совсем. Если мы выполним все требования, то через день нас перевезут в отель Sovereign 4*. Если же нет, то завтра же отменят нашу бронь и выкинут на улицу! Тон и угрозы вызвали у меня очень неприятные ощущения. В итоге нас все-таки перевезли в Sovereign не через 4 ночи, а через 2. НО каких нервов мне это стоило! Самое же неприятное, что от Библио-глобуса мы не дождался никакой помощи! В отеле через несколько дней была предложена компенсация в виде поездки на остров, либо аренда автомобиля. Данная компенсация была неприемлема, так как с 2-летним ребенком ездить на экскурсии невозможно, а также потому, что хотелось просто отлежаться на пляже остаток дней. Далее нами была передана претензия руководству отеля Sovereign 4* с требованием: либо продлить тур соразмерно времени, проведенном в отеле eurovillage achilleas hotel 4*, либо предоставить денежную компенсацию. В результате был получен письменный отказ в возмещении вместе с клеветой в наш адрес о якобы неуместном поведении и угрозами. От такого отношения мы были в шоке. Было понятно, что эти люди готовы на все, лишь бы отбиться от претензий. По моему мнению размещение в другие отели у них поставлено на поток и это вопрос немалых денег. Поэтому от туристов отбрыкиваются любыми способами, в том числе и угрозами. В своем ответе администрация грозила уголовным законодательством Греции за клевету. Хотя о какой клевете может идти речь!!!! Также у меня был разговор с руководителем аниматоров Дмитрием. Неплохой парень из Украины. Отвечает за работу с русскоговорящими туристами, он попытался выбить компенсацию от руководства в виде продления тура, но кроме как в мае или октябре ничего больше не дали. То есть отбирают у тебя дни в горячее время, а компенсировать предлагают в никчемное! Неслыханная жадность! И я даже думал согласиться хотя бы на это, но на пути за сертификатом встретил группу наших туристов, которая ругалась с менеджером Александрой, их заселили на цокольный этаж, вместо оплаченного нормального номера. И так мне обидно стало за наших, думаю, ну где же справедливость! И твердо решил не брать эту подачку, а по возвращению подать иск в суд на туроператора. Данная ситуация с овербукингом длилась уже не первый месяц, Библио-глобус был уведомлен об этих проблемах мною, но не были предприняты действия для того, чтобы это предотвратить. 95% людей из России, с кем я пообщался, прошли через заселение в другие отели на 2-4 ночи. При том, что если летом в основном отправляли на 2 ночи (судя по отзывам), то в сентябре все, с кем пообщался, жили 4 ночи в других отелях. Ситуация становилась все хуже и хуже. Также хотел бы обратить внимание на еще один эпизод. У моих друзей было оплачено 2 номера, но из-за нехватки номеров их поселили в один большой семейный. Такой вариант был, как мне сказал друг, примерно на 40 тысяч дешевле. Друг в принципе изначально хотел такой вариант, но при бронировании его не было. В итоге оплатил дороже за 2 номера, но поместили в один и разница осталась в кармане или у туроператора или у отеля. Красота!!! Касаемо самого отеля, то в принципе если селят в нормальные номера и не занимались бы овербукингом, то отель не плохой был бы. Но в свете такого отношения к туристам все плюсы меркнут и расписывать все остальное даже не хочется. Просто представьте, что вы с маленьким ребенком прыгаете по отелям и вместо отдыха трепети себе нервы!!! Поэтому не рекомендую ни данный отель, ни Библио-глобус!!! К слову, сейчас отправляю иск в суд на туроператора.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
еда расположение
Минусы отеля
тотальный овербукинг слабый пляж
Добавлено 12.04.18 21:16 (6 023 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:31 09.05.18

Юрий, как обстоят Ваши дела с судебным иском на данный момент? Спрашиваю не из любопытства...слишком много недовольных туристов.

08:26 31.01.20

Галина, добрый день.
Итог моих мытарств. Первую инстанцию проиграл. В апелляции решение отменили частично. Присудили моральный вред и штраф. Итого 15000. Вот встать уже удалось.
Как бы если сразу за два дня в другом отеле, то вполне норм сумма. Но за 1.5 года судов конечно мало. Наше правосудие вызывает массу вопросов...

23:27 09.05.18

Галина, судебное заседание будет в конце месяца.

23:49 15.05.18

Доброй ночи ! Отпишитесь пожалуйста , как всё пройдёт . Были год назад в такой же ситуации с Библио Глобусом , но по Кипру . Напугали, что у них самые сильные юристы и , что они не победимы. Получили подачку от оператора в размере 16000 и успокоились . Искренне желаю удачи Вам на суде .

23:50 15.05.18

Доброй ночи ! Отпишитесь пожалуйста , как всё пройдёт . Были год назад в такой же ситуации с Библио Глобусом , но по Кипру . Напугали, что у них самые сильные юристы и , что они не победимы. Получили подачку от оператора в размере 16000 и успокоились . Искренне желаю удачи Вам на суде .

08:27 31.01.20

добрый день.
Итог моих мытарств. Первую инстанцию проиграл. В апелляции решение отменили частично. Присудили моральный вред и штраф. Итого 15000. Вот встать уже удалось.
Как бы если сразу за два дня в другом отеле, то вполне норм сумма. Но за 1.5 года судов конечно мало. Наше правосудие вызывает массу вопросов...

10:57 01.06.18

Да, с Библиоглобусом бесполезно спорить. Мы ездили на Крит - там немцам предоставляют хорошие номера категории стандарт, а русским гораздо хуже. Когда мы позвонили в Библиоглобус, они нам сказали "Вы сотрудники организации, которая зан
имается стандартизацией отелей в Греции? Отелю присвоено 4* и согласно данной зве
здности он и работает". Они конечно хорошо работают, но пока ты не столкнешься с проблемой..после этого они вообще не идут ни в чем навстречу. Желаю Вам удачи с судом.

16:55 24.07.18

Юрий, как обстоят дела в суде? удалось ли Вам доказать неправомерность заселения в другой отель?

08:25 25.07.18

К сожалению, все очень затянулось. Чтоб не утомлять подробностями и тонкостями, скажу просто: итог не скоро, по моим прикидкам от 1,5 месяца до 3. И это без учета возможной апелляции.

08:28 31.01.20

Ирина, добрый день.
Итог моих мытарств. Первую инстанцию проиграл. В апелляции решение отменили частично. Присудили моральный вред и штраф. Итого 15000. Вот встать уже удалось.
Как бы если сразу за два дня в другом отеле, то вполне норм сумма. Но за 1.5 года судов конечно мало. Наше правосудие вызывает массу вопросов...

08:32 25.07.18

В общем совет всем путешественникам. Внимательно смотрите , кто у вас туроператор по договору и номер по реестру туроператоров. Он должен совпадать с названием. У меня, например, ни номер, ни название не совпадало абсолютно. Название Библио-Глобус, номер по реестру помойки библика, у которой уже отозвали лицензию два года. А в реальности туроператор было совсем другое юрлицо. И, подавая претензию по возвращении, ни в коем случае не отправляйте ее через турфирму (турагента). Отправляйте заказным письмом непосредственно на Юр. адрес туроператора.

22:06 26.08.18

Юрий, Спасибо большое за полезную информацию!
Отель лишился большого количества туристов, в том числе и меня :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (2)