АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.17
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 4325
Фото: 58
Отдыхала С друзьями в
марте 2018
02.03.18 - 13.03.18
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Египет радует своим гостеприимством россиян

Отдыхали в марте (02.03-13.03) бооольшой компанией из 13ти человек из России. Молодец подруга — нашла прямые туры из Казахстана, тк Россия еще не летает. Итак, компания Дан (Казахстан), есть представительство в Челябинске. Нам было это очень удобно, тк живем недалеко от Казахстана. Компания организовала нам трансфер до Костаная, всего 3 часа и мы в аэропорту, границу прошли туда быстро, обратно — около 2 часов. Трансфер — микроавтобус на 19 мест, очень чистый,комфортный, водитель аккуратный. Аэропорт Костаная маленький, Дюти Фри, конечно, нет. Самолет авиалиний #SunDay — чистый, яркий, персонал русский, услужливый, доброжелательный. Полет 5,50 часов — всё своевременно. Летели до Шарма. Пройдя все процедуры регистраций,получили багаж и поехали в отель. Ехать 10 минут (первых высадили). В отеле были примерно в 22-00. Здесь начались маленькие минусы:

ЗАСЕЛЕНИЕ. При бронировании мои подруги прописывали,что в данном отеле они- постоянные гости, написали свои «хотелки» по поводу номеров,т.к. были взрослые родители и 3е подростков. Увы, на наши желания не обратили внимание. Заселяли очень долго, персонал явно не понимал,что мы после долгой дороги. Всё делали медленно, но с улыбкой. Заселившись, мы обнаружили, что полотенец не хватает, тапочек-халатов — вообще нет. Решили,что утром будем обо всем спрашивать. Вместо ужина нам предложили Пакеты с едой (булка, банан, сок)

НОМЕР. 4423 просторный, 2спальная кровать (две сдвинутые) +1 полноценная 1,5спальная кровать. Нас в номере было 3 девушки. Постельное белье можно уже сменить на новое,тк это всё в катышках. ТВ плоский (3 канала русских-больше не переключали), тумба с зеркалом и ящиками, шкаф, столик, кресло. Сейф (был закрыт при въезде, так и не пригодился. Всё ценное убирали в чемодан на замок. Один раз забыла закрыть чемодан — вернувшись в номер, была приятно удивлена,что номер убрали, и ничего из моих вещей не пропало). В ванной комнате — душевая кабина, вода не уходит, в конце отдыха появился запах канализации. Утром после похода на ресепшен нам принесли недостающие полотенца, халаты, тапочки. ПРОСИТЕ — И ВАМ ВСЁ ДАДУТ!!! Номер выходил на бассейн, около водопада (приятный звук воды). Перед номером терраса (столик и 2 стульчика), красивая лужайка,по которой мы бегали из номера к бассейну и бару на нем)). В 17-00 травят дымом насекомых. Лучше быть в номере, не выходить на улицу.

СВЯЗЬ. На территории отеля якобы есть вай-фай. На ресепшен попросите пароль на 50 бесплатных часов. Возможно мой телефон бунтовал, но вай-фай работал только при обращении за помощью на ресепшен в руках работников, потом вылетал и войти я не могла. Кто-то потом сказал, что канал на номер выделен один,и если кто-то уже сидит в инете,то другой гость не зайдет. В общем, на второй день мы зашли в магазин при отеле и купили сим-карты 9$, что позволило нам практически до конца отдыха всегда быть на связи. На 10й день у всех закончился траффик на покупных сим-картах (не смогли мы это объяснить), кто-то купил еще траффика, кто-то пользовался вай-фаем.

ЕДА И РЕСТОРАНЫ. Основные приемы пищи проходят в ресторане — просторный,светлый, с различными зонами (есть маленькие столики, большие, есть диванные зоны, можно также кушать на улице). ВСЕГДА чистые столы, официанты-огромные молодцы. Единственное пожелание,чтобы пол не мыли прям под ногами, неудобно есть и поднимать ноги) Саид — умничка, всегда занимал для нашей большой компании стол, на 8 марта украсил цветами и коктейлями, приносят всегда напитки по нашему желанию. Немного благодарили 1-2$. Еда: читая отзывы января-февраля ждали урезанного меню, НО оказалось: всегда говядина, курица, рыба — в разных интерпретациях, в обед-тушеное, на ужин-чаще гриль. Также была баранина, кальмары, мидии, крабы. Салаты — свежие. Сыр — обычный, колбасу — никогда не ем на отдыхе, различные соления — очень понравились, супчики — крем-суп и овощной с рисом (вкусненько с гренками). На завтрак: омлет жарили на улице с овощами, сыром, колбасой, каша рисовая, яйца вареные, сырные и колбасные нарезки, сосиски (куриные вкусные), обалденные жаренные баклажаны с фалафелями. Чай — только черный, но если попросите — Вам принесут зеленый. Кофе из машины вкусный! Пила обычно шоколад с молоком. Если заканчивается в кофемашине — сразу же всё меняют. Выпечка разная! И булочки, и сладкие пирожные. Огромный выбор!! Ужины разные: то целиком запекали мясные ноги, то давали крабов и мидии, то дорада на гриле, баранина удивительной мягкости. Дети пили коктейли и соки (вполне нормальные), я пила белое вино, пробовала ром, виски, джин — вполне! Девочки мои пили также водку. Пиво в бутылках. Никто никогда не болел))

БАССЕЙНЫ. Есть бассейн с горками (ничего не расскажу,тк даже на него не попала ни разу, но наши дети каждый раз уезжали в обед с моря,чтобы попасть на горки, значит нравилось им там!). Бассейн перед номером с удобным нескользким заходом, но плитка около бассейна-скользкая, будьте аккуратны! Теплый, комфортный. Бар на бассейне — все напитки,кроме вина, это МИНУС. Вода никогда не пахнет хлоркой, лежаки хорошие. На полотенца при вселении выдают карточку. Не нужно таскать полотенце с пляжа или бассейна в номер для просушки, всегда можно сдать его, а в след раз — получить чистое! Есть зона джакузи. Но там постоянно были мусульманские женщины в своих платьях и с детьми, мы не захотели там толпиться

ПЛЯЖИ. Их 2 — песчаный и коралловый. Ехать 15 минут. Рейсы есть в прошлых комментариях. Вроде бы и не напрягает дорога, но привязка ко времени последние дни меня смущала. Автобус с кондером, чистый, водитель всегда улыбчивый, расписание не нарушалось. Едешь через город — интересно. На песчаном были 2 раза всего, много лежаков, при нас их ремонтировали, также меняли зонты. В первый приезд меняли плитку на баре. Весь этот шум не дает расслабиться, еще и ди-джей, включающий ОЧЕНЬ громко музыку. Вход в море плавный, купались в спец обуви. Ресторан на пляже — скромный, но есть, что поесть. В баре не очень приветливые бармены. В общем, все остальные дни мы ездили на коралловый. Территория больше, ухоженнее, красивее. Много цветов, зелени. Очень дружелюбный бармен Юсуф, готовящий радугу из безалкогольных коктейлей. Ни разу не пробубнивший,что с утра мы пьем))) (Раннее в Хургаде столкнулась с хамством персонала). Также делают фреши по 2$ (пила морковный, манго), 3$ пиноколада (не вкусная). На пирсе дежурит спасатель всегда. Пирс капитальный, не буйки на воде. Длинный и широкий. Я человек — неплавающий могла также зайти в воду с берега. Красоту подводного мира,я конечно, не всю видела, но даже купаясь на мелкоте видела красивых рыб. Ресторан-лучше,чем на песчаном. Полотенце можно получить на пляже по карточке. ПОЖЕЛАНИЕ ОТДЫХАЮЩИМ: если вы привезли из отеля полотенце, пж везите его в отель самостоятельно, а не меняйте на чужие карточки. На пляжах есть магазинчики со всем необходимым : кремы, маски, ласты, купальники, платки, сувениры. Торгуйтесь)) Туалеты чистые, приятные.

АНИМАЦИЯ. Мы сами планировали свое время, поэтому шоу я смотрела только один раз: танец живота и Танура. Вполне красиво. Все остальные вечера гуляли по ближайшим достопримечательностям (Голливуд — бесплатно для проживающих Керозиса: дворцы, мосты, поющие фонтаны в 21-00 и 22-00, выставка фигур динозавров по 4$/чел (не ходили)), набережная улица Наама Бей, сквер Сохо (торговые магазины, тоже фонтаны), ездили в Старый Город — понравился больше всего! Красивая мечеть, магазинчики попроще, торговаться можно на 50%, можете зайти в Фарес (ресторан рыбный), есть местные продуктовые магазинчики. Открыла для себя египетское такси и басики (маленькие маршрутки) Рекомендация: снимайте браслеты при выходе из отеля.. Кто любит комфорт — такси до 10$ доходит (торгуйтесь), больше 3$ поездка не стоит. Кто хочет сэкономить — басик (до Старого города 5 фунтов с человека=20 рублей), на такси тоже доезжали за 31 фунт — 124 руб. 5 фунтов/чел — это хорошая цена, больше не платите. В такси на переднем сидении — пристегивайтесь, движение хаосное. Направо от отеля 10 минут пешком есть магазинчики и аптека, также можно купить туры.

Купила разные масла (ши и аргановое — божественные для кожи и волос, авокадо для сердца, черного тмина для иммунитета), чай каркаде, приправу — разноцветный острый горошек, туники хорошего качества, зубную отбеливающую пасту в аптеке, фрукты (кумкват, физалис, финики).

Аниматоры — молодцы! Роман и Сюзанна ненавязчиво развлекали на протяжении всего дня. На пляже организовывали зарядку, волейбол, дартц, бочу (по нашему желанию). Вечерами было караоке в закрытом зале (не ходили), вывозят на дискотеку в город (один раз сами ездили — не понравилось египетское диско).

ЭКСКУРСИИ. На второй день была встреча с отельным гидом от #NEFER TOURS. В неудобное утреннее время, гид-хам!!!, которому нужно было продать свои туры, а не ответить на наши вопросы. На встречу не хотели идти,тк не первый раз в Египте и отеле,но нас напугали изменениями в законодательстве. Лучше бы не ходили. Заставил нас написать,что у #NEFER TOURS мы ничего покупать не будем.

Так как наш отдых выпадал на #8Марта, решили устроить себе прогулку на яхте в этот день. Из России через знакомых забронировали индивидуальную яхту в #TEZ TOUR за 400$ . И какого было наше удивление,что утром 8 Марта, когда своевременно приехал трансфер от #TEZ TOUR чтобы везти нас в порт, выскочил гид-хам от NEFER TOURS (не буду писать имя) и ЛЁГ на капот автобуса, крича и ругаясь, что мы едем через другого гида, что он никуда нас не пустит. Не помогали ни наши объяснения, ни убеждения сотрудников #TEZ TOUR , жалобы охране отеля, которая никак не отреагировала на них, наши крики и маты. Гид бросался под колеса автобуса. УЖАС-потеряли 30 минут времени и свое праздничное настроение! Гид TEZ TOUR Ахмед подсказал нам решение этой ситуации -выйти за территорию отеля, где не властен отельный гид. Мы вышли из автобуса и направились из отеля пешком, гид-хам бежал рядом хватал за руки девушек, которые начали снимать на телефон это безобразие! В общем, пока «по-русски» мы не послали этого гида и его менеджера, они не отстали!!! Гид от TEZ TOUR Ахмед — хорошо говорящий по-русски, доброжелательный, улыбчивый, рассказал нам поучительную историю возникновения Красного моря. Поддерживал наше настроение весь день. Спасибо, Ахмед!!

Яхта от TEZ TOUR была потрясающая: новая, чистая, команда — слаженная (капитан, дайвер и несколько ребят-помощников). Плавали около 5 часов, было 3 остановки (безумно красивое море, кораллы, рыбы, скаты). В самом начале путешествия наша яхта столкнулась со стаей дельфинов — не передать наш восторг!!! Горячий вкусный обед. Чудесная погода +35, чудесное 8 Марта)))

Итак, вывод: хороший отель для своей цены, персонал мега- доброжелательный, еда разнообразная и свежая, анимация ненавязчивая, но постоянная. Вернусь ли? ДА!

Плюсы отеля
близко от аэропорта красивая ухоженная территория персонал вкусная еда
Минусы отеля
постельное старое белье отельный гид пляж далеко wi-fi работает не стабильно
Добавлено 13.04.18 14:09 (10 763 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:17 14.04.18

Уважаемые гости,

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить за выбор нашего отеля Xperience Kiroseiz Parkland.
Нам всем было приятно встретить Вас в нашем отеле, а также для нас большая честь читать такой замечательный отзыв от Вас. Мы рады слышать, что Вы насладились временем, проведённым в нашем отеле, и что мы полностью оправдали Ваши ожидания.
Будем рады увидеть Вас снова в Вашем "втором доме" - Xperience Kiroseiz Parkland в Шарм-эль-Шейх.

С уважением
General Manager
Mourad Iskander

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (7)