АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 606
Фото: 3
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2018
01.04.18 - 18.04.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель максимум 3-4 звезды

Тур был горящий по соответствующей цене, только это спасло )) Были четвертый раз в Египте,но первый раз в таком жлобском месте.

Отель и обслуживание: приехали в отель и еще успевали на завтрак, но нас промурыжили специально 1,5 часа и только потом выдали браслеты, когда завтрак был уже закончен. Заселение не раньше 14-00, хотя отель не забит под завязку. Люди с детьми, в теплой одежде по жаре сидели 6 часов в ожидании чуда. Мы заплатили на рецепции 10 баксов и нас (о чудо!) сразу же поселили. Мы покупали улучшенную комнату с видом на бассейн. Дали в самом дальнем корпусе-общаге, сказав что он якобы новый и вид на бассейн. И правда на бассейн ,но так как корпус удаленный и там мало персонала, то всю ночь в этом бассейне купались, прыгали ,орали под музыку из колонок бухие отдыхающие.

Номер: в номере было поломано буквально все. Сейф с отломанной дверцей, не работающие внутренние телефоны, полное отсутствие полотенец, шампуни-гелей-мыла, питьевой воды, и даже третьей кровати для ребенка 7 лет не было! Мы добивались, чтобы все привели в порядок 2 дня, без преувеличения: ходили на рецепцию через весь отель, просили, давали чаевые, ругались, жаловались гиду - все делали спустя рукава через несколько часов, и как будто мы им должны, а не наоборот - все включено и 5 звезд. Еле выпросили третье полотенце для ребенка, для ног так и не дали, воды и моющих для третьего лица не дали - "не положено, номер на двоих", а платили-то мы за троих! В день отъезда сдали номер в 12 как и положено, трансфер из отеля в 13-30, то есть попадем на обед перед долгим путешествием. Но нет! срезали браслеты и сказали ,что обед и все напитки на барах теперь платные! Я честно первый раз такое вижу, жлобство высшего уровня. Такое же было и на барах бассейна: стоит несколько людей в очереди за перекусом (картошка фри), первому человеку дают, а ровно в 17-00 посылают оставшихся в очереди нахер, типа время вышло, просто забирая остатки картошки в мусорку. Ну бред же!

Море: можно зайти покупаться только с понтона (длина около 300 метров!) и только после обеда. Первая половина дня - дикое волнение и ветер. Все триста метров - по щиколотку, можно сидеть как в теплой лужице. Сход на понтоне удобный, не отвесный. Пляж широкий, лежаков достаточно, но не все с матрасами. Бассейны ледяные, но есть три горки в аквапарке - там и спасались от скуки

Еда: кухня однообразная ,но достаточно вкусная. Много мяса, курицы, иногда рыба в кляре. Фрукты - апельсины и финики. Маслин не было ни разу - очень удивительно для Египта.

Анимация: хорошая команда, детям нравились ежевечерние мини-диско и детский клуб днем. Для взрослых каждый день новые конкурсы придумывали.

Вай-Фай только в лобио возле рецепшена и отвратного качества, шаг влево-вправо - пропадает

Из плюсов, что напротив отеля аллея магазинов с сувенирами и недалеко площадь Сохо, на автобусе за 5 фунтов с человека можно за 10 минут доехать в цивилизацию.

Фото туриста отеля

Пляж

вдалеке - длиннющий понтон

Фото туриста отеля

Вид из номера

бассейн у 3 корпуса

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

горки аквапарка

Плюсы отеля
горки в аквапарке зеленая территория широкий пляж нормальная кухня анимация
Минусы отеля
старый номерной фонд обслуживание нет моря нет сервиса не 5 звезд нет вай-фая в номерах
Добавлено 16.04.18 14:33 (2 925 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:05 16.04.18

этот отель все время в горящих
по минимальной цене получаете минимальный набор с соблюдением правил начала и конца обслуживания
не только поселение, но и обслуживание начинается с 14 часов, а заканчивается в 12.
т.е. первый день без завтрака, а последний без обеда
жлобы туристы по горящей жлобами погоняют

19:11 16.04.18

Никто не предупреждал об этом, а наоборот, гид настаивал, что все должно быть по-другому. Минимального уровня тоже не было - отсутствие в номере кровати, моющих, полотенец, воды и поломанный сейф - это уже за гранью

20:39 16.04.18

у туристов на руках остается один из трех выданных ему ваучеров (один отдаете гиду, второй на ресепшен. третий остается на руках).
С ваучером. в котором указано что за проживание у туристов 2 или 2+1 или 2,+2 и обращаются на ресепшен и к хаускиперу.
Но в общих случаях, когда въезжают 3 человека в номер оч часто нет полотенец для третьего
но чтоб и кровати не было ... это уж слищком
Удивило что в дешевом отеле "Много мяса, курицы, иногда рыба в кляре" ....

21:29 16.04.18

ну вот такие они загадочные) Курица каждый день (гриль, в панировке, еще как-то приготовлена), рыба в кляре раза 4 за 8 дней была. Мясо говядина вроде ,но жесткая, может верблюд, хз. Много изделий типа люля-кебаб, котлетки какие-то, в лепешках фарш, на вкус не очень и острые ,но есть же, кому-то нравится

14:06 26.03.21

Уважаемы Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)