АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2652
Фото: 40
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Весенние каникулы на троечку

Отдыхали с дочкой, 5,5 лет, с 27 марта по 3 апреля 2018 года.

Собрались неожиданно, поэтому тур покупали меньше, чем за неделю. Все просмотренные бюджетные отели к тому моменту были уже в стопе, за неимением выбора - поехали сюда. До отъезда прочитала много отзывов, поэтому примерно была готова к увиденному, но некоторые вещи все равно неприятно удивили. Как назвал свой отзыв один из туристов - Лютый эконом. Вот примерно такое словосочетание у меня и крутилось в голове весь отдых.

По погоде - было и 22 градуса, и 9. Но постоянно ветер. Так что вот прям в футболках ходили совсем немного.

Начнём с заселения. Мы приехали в отель около 12 дня, заселение с 14.00. И хоть в некоторых отзывах и писали, что им шли на встречу и заселяли раньше, с нами этого чуда не случилось. Но мы на это особенно и не рассчитывали. Поэтому оставили чемодан в багажной комнате, там же переоделись-переобулись, и пошли изучать окрестности. Территория огромная, зелени ооочень мало, зато есть канал с утками и рыбками, но рыбок мы так и не увидели за все время пребывания, т.к. вода в канале была очень мутной, возможно, после зимы. За последующие 2,5 часа мы прогулялись до набережной (включая территорию отеля, до нее идти примерно 1,5-2 км) и сходили пообедать в первую же попавшуюся на пути столовую. По возвращении наблюдали очередь на заселение длиной на весь холл. Мы покупали тур у БиблиоГлобуса, под чьим шефством сейчас и находится данный отель. Поэтому нас в аэропорту встречал гид, и по приезду в отель нас оставили в 9 корпусе, и сказали, что заселение именно здесь. Но, как позже оказалось, можно было пройти эту процедуру и в 10 корпусе, где больше стоек регистрации и очереди двигались гораздо быстрее. Как итог - ключ от номера мы получили через 1,5 часа, и то, только потому, что я все же ушла на регистрацию в 10 корпус.

Переходим к номерному фонду. Нас поселили в 5 корпусе, на 6 этаже, комната 630. По моему мнению - корпус самый неудобный по расположению (так же, как и 4, 6 и 7). Да, возможно там тише, чем в 1 и 2, но идти оттуда в любое другое функциональное строение (рестораны, ресепшн) крайне неудобно. К тому же 5, 6 и 7 корпуса одной стороной стоят к самой, как мне показалось, оживленной дороге. У нас балкон как раз выходил на нее. По ночам часто громкая музыка из машин, а так же ревущие мотоциклы и "оттюнингованные" тачки, не давали ребенку спокойно заснуть. Лично мне показался самым удобным корпус 12, либо 11. Как уже писала - в корпусах 9 и 10 располагается ресепшн, корпуса 1 и 11 ближе остальных по отношению к ресторанам.

Теперь непосредственно о номере. К тому, что у шкафа и тумбочек нет дверей, я была готова. Но вот того, что на кроватях нет даже тонюсеньких покрывал - совершенно не ожидала. Т.е. пришел в номер, хочешь отдохнуть - раздевайся целиком. Иначе как можно сесть на кровать в верхней одежде, я не представляю. О звукоизоляции речи тоже не идет - вам слышно все, чем занимаются соседи и что происходит на улице, несмотря на пластиковые окна. У 5 корпуса проходит вся детская анимация, начиная с утренней зарядки в 9 утра. Так что совам там не выспаться. А пару дней музыку врубали вообще с 7 утра.

Номер у нас был с двумя отдельными кроватями, но их можно сдвинуть, если ребенок привык спать рядом.

По обстановке в номере есть телевизор, с неплохим набором каналов, но иногда они работали выборочно. Есть небольшой холодильник, но он довольно шумный, поэтому на ночь я его отключала, т.к. хранили всего пару йогуртов. Есть чайник и 2 чашки. Воды питьевой в номере нет, ее можно купить на территории отеля, но цены сами понимаете. Многие (как, собственно, и мы) ездили в Магнит или Пятерочку, закупаясь там.

Так же номера есть с душем или ванной, мы брали с ванной, мне так удобнее с ребенком. В ванной есть фен и полотенцесушка, которая включается в розетку. Фен закреплен на стене, т.ч. сушить волосы только в ванной. Есть мыло, шампунь и гель, которые докладывают при уборке. И если мыло и гель еще можно как-то использовать, то шампунь однозначно надо брать свой.

И самое мое ужасное впечатление об отеле. Над кроватями висит картина. На 3 ночь картина УПАЛА. Причем, упала она на головы нам с ребенком Благо, картина была легкой, и я в тот момент не спала, поэтому по большей части она упала на меня, но углом задела дочь. Хорошо, что обошлось без травм. Но ребенок очень испугался, и не спала потом почти до утра, а мы рано утром уезжали на экскурсию. Я позвонила на ресепшн, и попросила убрать из номера картину за время нашего отсутствия. И толком перед нами даже не извинились сказав только «ой, простите» по телефону. Любой уважающий себя отель предпринял бы хоть какие-то меры для сглаживания ситуации. Я не говорю о комплиментах от отеля, но банально прислать менеджера для извинений мне кажется, это адекватно. Но не здесь. Мало того - когда мы на следующий день вернулись в номер, что было около 6.30 вечера, но мер так и не был убран, а картина лежала на полу. Я снова позвонила на ресепшн, и мне сказали, что уборка номеров производится до 8 вечера, т.ч. горничная еще придет. Не пришла. Повторно звонила уже в начале 9, администратор извинялась, и сказала, что вот прямо сейчас пришлёт горничную, я просила это сделать хотя бы до 9 часов, потому что мне надо помыть и уложить спать ребенка, а в номере всего 1 чистое полотенце. По итогу, в половине десятого я позвонила на ресепшн крайний раз, и мне в очередной раз пообещали, что горничная ВОТ ПРЯМО СЕЙЧАС уже придет. Попросила в этот день уже не приходить. Зато через 5 минут буквально прилетела женщина и забрала картину. Номер был убран только на следующий день в обед.

По питанию. Тут все очень не однозначно. Мы брали завтрак-ужин. И первые пару дней я не понимала, за что ругают отель. Да, выбор не огромный, но было и пару видов мяса, и овощи, и макароны, и салаты. На завтрак хлопья, блины, омлет, сосиски, сыр и колбаса. Правда, выпечка была всегда одна и та же бисквит с какими-либо ягодами или кокосовой стружкой. Дочка любит большие баранки, они там были. Но чем дальше, тем хуже. Нет, на завтраке картина не поменялась мы так и ели все время омлет или хлопья и бутерброды. Каши, правда, есть не смогли. Они были всегда одни и те же овсянка на воде и кукурузная на молоке. Невкусные. А наггетсы я бы вообще не советовала никому - *овно полнейшее. Постоянно наблюдала картину, как набирали детям полные тарелки наггетсов, а потом они так и оставались стоять полные на столе.

Ужины Картофель по-деревенски застали 1 раз, 1 раз просто вареную картошку, еще пару раз было рагу. Больше картошки не было. Я ела брокколи, но 5 или 6 дню закончились и они. По мясу та же картина. Первые пару дней было вкусно, а потом свинина пропала, осталась только курица, которую разбирали моментально, рыба, которую я не ем, и иногда котлеты, которые так же моментально разлетались. К тому же, начались перебои и с овощами. Свекла была всего 1 день, а дня через 3 пропал и просто витаминный салат. Колбаса и сыр вполне съедобные. А вот сосиски не очень. По фруктам только яблоки и апельсины, причем явно не лучшего качества, бананы за все 8 дней были только 1 раз, на ужин.

Вот кто-то пишет вы себе дома не готовите по 3-4 вида блюд. Да, я готовлю одно, но то, что точно буду есть. И поэтому с каждым следующим днём еда меня разочаровывала все больше. Нет, вы не уйдете голодными, постояв минут 15 в очереди, вы сможете отхватить кусок курицы и какой-нибудь гарнир. Но впечатление не ахти. И да очень много блюд пересолены. 1 день рагу есть было невозможно вообще. Народу практически всегда очень много, но столики освобождаются тоже довольно быстро. Вот убираются они долго. Поэтому либо сидеть за грязным столом, либо самим переставлять посуду на другие, еще более грязные столы. Персонала явно не хватает. И это мы были не в сезон.

Что еще удивило сколько мы не ездили в различные отели, то если у тебя включен какой-либо прием пищи, то ты можешь приходить на него сколько угодно раз. Ну например завтрак с 7 до 11. В другом отеле мы ходили часов в 8 поесть, а потом, нагулявшись, около 10.30 выпить сока-кофе и съесть булочку. Здесь же ты можешь придти поесть только 1 раз, поэтому, если ребенку нужен еще перекус, готовьте пакет для бутербродов.

Ну и еще немного об отеле. Есть прокат велосипедов и самокатов 100 р/час, или 800/сутки. Детских велосипедов мало, думаю, в сезон будет тяжело взять.

Есть детская комната, 100р/час, 400/на день. В нее мы не попали, но программа там интересная. Дочка участвовала в детской анимации зарядка, минута славы, мастер-классы и дискотека. Все, за исключением мастер-классов, проходит на улице. Деткам выдают паспорт юного гостя, где ставят отметки о посещенных мероприятиях, и потом дают какой-то приз. Экскурсии дешевле покупать за забором, в отеле брали только билеты в Сочи-Парк.

Вылет у нас был в 9 вечера, трансфер из отеля в 6 часов. Продлевать номер я не стала, т.к. по стоимости эти 6 часов приравнивались к суткам. Погода была хорошая, и мы сдали вещи в багажную комнату и пошли гулять.

Если подытожить отель на свою троечку. Рекомендовала бы семьям с маленькими детьми, и в сезон можно проводить почти все время на море, да и на территории есть несколько бассейнов (правда, не для малышей) и игровых площадок. К тому же от него не очень далеко до Сочи-Парка. Так же отель будет удобен для тех, кто приехал покататься в горах из него ближе добираться, чем из Сочи. Сама, если еще соберусь в Сочи, буду пробовать другой отель.

Ну и немного полезностей.

- от отеля до Сочи или Адлера можно доехать на маршрутке 124с (остановка у ж/д вокзала, выход через КПП № 2, пешком минут 7), либо на автобусе 125с (выход через КПП № 5, остановка через дорогу, на стороне Сочи-Парка). До Адлера ехать минут 15, до Сочи больше часа.

- магазины (5-ка или Магнит, не помню точно, оба примерно в 10 минутах езды) на 124с остановка Зорька, на 125 с остановка Южные культуры.

- до Красной Поляны, Роза-Хутор или курорта Газпрома удобнее добираться на Ласточке. Да, дороже, зато раза в 2 быстрее и гораздо удобнее с детьми.

- если решите ехать в аквапарк в «Галактику» - лучше делать это с утра, прямо к открытию. Часам к 12 начинают подходить отдыхающие на курорте, народу становится гораздо больше. А с утра можно замечательно поплавать в открытом бассейне.

- при покупке билетов в Сочи-Парк на весь день можно выходить и входить обратно, что бы пообедать, цены на территории парка космические.

- мы обедали в 3 столовых. Все по пути к морю, выход из КПП № 5.

1-я столовая прямо по ходу движения, через 2 дороги, ее невозможно пропустить, находится в подвальном помещении. Народу всегда много, выбор блюд большой, готовят вкусно. Мы брали на 2 с дочкой 1 суп, 1 второе, но с 2 котлетами, компот и булочку. В среднем 400 руб. Но всего 1 туалет, у которого постоянно очередь.

2-я столовая доходите до первой столовой и от нее поворачиваете на лево. Идете до фигурки повара, от нее направо, буквально 10 метров. Народу меньше, туалетов больше, выбор тоже хороший, цены чуть ниже. Я бы посоветовала именно ее.

3-я столовая скорее помещение на 3 столика, называется «у Ляйсан». Не дорого, выбор маленький, некоторые блюда специфичны на вкус для ребенка.

На этом пока всё, если будут вопросы - с удовольствием отвечу.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Аква-парк "Галактика"

Фото туриста отеля

Прочее

Аква-парк "Галактика"

Фото туриста отеля

Прочее

Аква-парк "Галактика"

Фото туриста отеля

Территория отеля

Аква-парк "Галактика"

Фото туриста отеля

Для детей

Аква-парк "Галактика"

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
большая территория
Минусы отеля
обслуживание
Добавлено 20.04.18 15:14 (11 228 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:15 27.04.18

Еда в отеле - это точно мрак....,хотя у нас были только завтраки.В наш заезд мне сказали отдыхает 6 тысяч человек в этом отеле и столовки не справляются с таким потоком,а лучше питание там вообще не брать.летом туда цены - космос

18:13 28.04.18

да, в каникулы там народу было тьма, нам ресторан меняли 2 раза, все никак не могли нагрузку распределить

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алёна S (2)