АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4706
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
19.04.18 - 29.04.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Три звезды по цене Премиум отеля.

Для любителей пятизвёздочного отдыха в Турции скажу следующее: Не портите нервы себе и окружающим, езжайте в Турцию и получайте соответствующий сервис, который будет вам по душе! Куба, с её ленностью и пофигизмом не для вас!

Справедливости ради нужно отметить, что еда в этом отеле 5 звёзд (всё включено), весьма достойная. Её не много, но она вполне приличная (не считая того факта, что я схватил какую-то кишечную инфекцию и неделю сидел на горшке). Отель не старый и даже подвергается какой-то реновации (в одном из бунгало идёт активная стройка). Море и пляж вполне чистые. Очень приличная анимация не даст вам скучать, если вы знаете испанский и английский язык.

Создавая этот отзыв, я постараюсь быть объективным и приводить только факты, а не собственное субъективное мнение об отеле. Мнение вы уж составьте самостоятельно.

Итак: Мы брали 11 ночей с 19 по 29 апреля 2018 года. Мы не использовали услуги туроператора, а бронировали всё самостоятельно. Так как у нас была свадебная церемония в Гаване мы заказали услугу "Медовый месяц". В ней вам предлагается улучшенный номер с видом на море, бесплатный мини-бар, ужин в ресторане A’la Card с бутылкой шампанского, ранний заезд и поздний выезд из отеля. В отель мы добрались к 14:00. Предъявили номер бронирования и свидетельство о регистрации брака для услуги «Медовый месяц». Нам сказали, что номер ещё не готов (при том, что полагался ранний заезд) и нам пришлось ждать ещё 2 часа до 16 часов. Во время ожидания нам удалось пообедать в столовой со шведским столом. В 16:00 нам был предоставлен номер, как оказалось с видом во двор (и никакого вида на море), правда сказали, что у нас улучшенный номер с большой кроватью. Позже я прошелся по отелю и посмотрел номера, когда их убирали. Везде номера одинаковые с одинаковыми кроватями. В номере действительно большая кровать (как и везде) 220x220, мини-бар с двумя банками пива, тремя банками местной газировки и бутылкой воды. Также в номере есть кофе-машина для американо. Порция молотого кофе и пару пакетиков чая. Как выяснилось позже мини-бар заполняется раз в два дня (и это Premium 5*). В Ванной были три маленькие бутылочки геля для душа, лосьона для тела, шампуня одноразовая расчёска, шапочка для душа, электрический фен и два комплекта полотенец. Два пляжных полотенца синего цвета. Мыло отсутствовало. Убираются в номере каждый день.

Теперь факты, которые существенно испортили впечатления об отеле:

1. Постельное бельё за всё время проживание нам никто так и не поменял, несмотря на то, что оно изначально было с жирными пятнами и пятнами крови. Со второго раза жалобы на рецепшн нам 26 апреля поменяли всё таки бельё.

2. Гель для душа и шампунь кончился в первый же день. В течение всего отдыха я подходил 4 раза на рецепшн и просил заменить гель и шампунь и дать хотя бы один кусочек мыла. За всё время проживания так никто мою просьбу не исполнил.

3. Полотенца меняют, по европейской традиции если оно лежит на полу. Первый раз его просто повесили на место. На нём так и остался след от тапка (я случайно наступил на полотенце). Второй раз нам поменяли банные полотенца, а полотенца для рук вообще забрали. На третий раз нам поменяли чистые полотенца на грязные с кровью и тёмными пятнами. Принёс полотенце на рецепшн, поменяли. Пляжные полотенца даются раз и на всё время проживания, даже если они будут в грязи.

4. Горячая вода присутствует в номере по какому-то никому неизвестному графику. В целом горячая вода была дня 4.

5. Мусорный пакет в корзине для мусора не менялся, сначала его выкинули и оставили пустое ведро. Мы положили туда свой пакет от продуктов и всё время проживания уборщица заботливо вытряхивала из него мусор и возвращала наш пакет в ведро.

6. Кондиционер в номере не чистили никогда, из него такая вонь, что спать ночью невозможно. Открывали ночью двери и окна, брызгали везде духами. На просьбу почистить кондиционер обещали подумать и думали всё время проживания. Не надумали.

7. Территория неухоженная. Если с пальмы падает ветка, то проваляется она там до следующего дня. На газоне перед нашим бунгало во второй день нашего проживания выползла змея, её замучали кошки. Труп змеи так и лежал посреди газона до конца проживания, пока муравьи не оставили от него белый скелет. На газонах валяются доски, строительные материалы, фанера. На территории много кошек и как следствие по ночам слышны заунывные руллады, под которые крайне тяжело заснуть.

8. На пляже и возле бассейна мало зонтиков, и если вы не заняли лежак в 6 утра, то вам не удастся позагорать. Ну или будете загорать стоя.

9. На территории есть Снек Бар, который должен работать 24 часа (так написано в меню и в информационном буклете). Меню обширное, но работает бар с 11 до 16 и из меню только сендвич с ветчиной, салат и пицца. Киоск с мороженным работал только один день – 19 апреля.

10. Из напитков «всё включено» только коктейли на основе самого дешёвого кубинского рома, пива и газировки. Ничего больше попить в баре не получится. В обед можно попить белого вина. В первый же день попросили белого вина, но оно было сильно разбавлено водой. Пить не смогли. Просил официанта поменять. Проследил за ним. Он унёс бокал и принёс его обратно, сказал, что поменял. Я просто отказался от вина и пил воду.

11. В нашу услугу медовый месяц входил ужин на двоих в одном из 3х ресторанов A’la Card. Нам забронировали один из ресторанов, но как выяснилось, когда мы пришли в назначенный день и назначенный час, что на нас брони нет. Сказали, чтобы мы шли на рецепшн и забронировали ресторан в порядке общей очереди. В итоге мы сходили в ресторан, но никакой бутылки шампанского нам не дали. Это оказалось платно. По меню мы заказали Экзотическую морскую рыбу под сливочным соусом, с мягким сыром и ещё с чем-то, красиво звучащем. Принесли филе хека с картофельным пюре (типа и есть мягкий сыр) и тёртой морковкой. Есть это было невозможно, и мы ушли из ресторана в столовку со шведским столом.

12. Завтраки обычно состоят из двух трёх видов яиц, йогуртов, блинчиков, фасоль в соусе, тушеная тыква, 5 видов сыра и 3 вида колбасы. 27 апреля почему-то на завтрак была только яичница, два вида сыра и нут в соусе. Всё остальное почему-то отсутствовало.

В итоге мы не выдержали этого адского сервиса и уехали в Гавану на два дня раньше положенного срока.

Делать вывод вам..

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория не ухожена.

Фото туриста отеля

Отель

Вот на таком матрасе будут спать ваши дети.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Грязновато

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Табличка с названием отеля. Все описание в одном фото.

Плюсы отеля
анимация еда
Минусы отеля
сервис отношение персонала уход за территорией
Добавлено 03.05.18 15:34 (6 304 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:18 03.12.18

Олег, а кто Вам сказал что это отель премиум класса??)))

02:41 06.01.19

Алексей, а Вы, как турагент, обращаете внимание как позиционирует себя отель и его вывеску? Ваш коммент говорит о Вашем увы непрофессионализме(((

01:03 26.01.19

Господа -- у человека один единственный отзыв и вот эта гадость. Понятно, что это заказ и ничего общего с действительностью он не имеет по всей видимости.

12:27 26.03.19

Добрый день! Когда вы пишите отзыв, хотя бы читайте что пишите. Цитата " Постельное белье за все время отдыха нам так и не поменяли..... Со второй нашей жалобы белье поменяли все таки. " ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Зачем писать отзыв основываясь на эмоциях, того что Вы отравились. Это возможно никак не связано с едой в данном отеле. Плюс когда едите в страну в инете нужно почитать про народ. Если страна жаркая и везде пишут, что люди ленивые их надо подгонять время от времени и это никак не должно влиять на ваш отдых. В конце концов мы сами создаем условия для отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег Волков (1)