АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1717
Фото: 3
Отдыхала С друзьями в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

3-звездочный отель для релакс отдыха. "Все включено".

Уютный, чистый отель в центральной части города, 2 линия. До моря минут 5 пешком - прямо по спокойной улице и выходишь к морю. Пляж, шезлонги отеля Asden park. Территория зелёная, растут гранатовые, лимонные и апельсиновые деревья, рядом с рестораном растут красивые ароматные розы.

Еда. Еда разнообразная, была рыба, курица, кёфте (турецкие котлетки), и даже креветки на ужин. На завтрак вареные яйца, нарезка из сыра и колбасы, мед, турецкий хлеб - оригинальный рецепт. Готовят вкусно. Из напитков - качественное турецкое вино, белое и красное, джин-тоник, пиво. Вода, чай, кофе из автомата, фанта, кола без ограничений. Свежевыжатый апельсиновый сок 1 доллар. На пляже есть красивый бар, можно комфортно посидеть - пообщаться, заказать свежевыжатые соки, смузи, фруктовые тарелки, алкогольные и безалкогольные коктейли.

Пока туристов немного - еду готовят на заказ. Сказали, что чуть позже будут накрывать шведский стол.

Номер. Номер дали в новом корпусе, чисто и уютно, две односпальные кровати, новый телевизор, кондиционер. В ванной комнате душевая кабина. Были номера на втором этаже с большими балконами - террасами. Красивый вид на горы. У отеля еще есть старый корпус, мы там не были. При желании возможно и трёхместное размещение в номере. Окна номеров выходят или на улицу или на бассейн.

В баре и ресторане приятная музыка, есть бесплатный wi-fi. Бармен Алекс понимает и немного говорит по-русски, у него можно заказать кальян, а также купить билеты в местные клубы и на концерты - если хочется развлечься.

Вокруг. Рядом с отелем много вилл, место тихое и спокойное. Соседняя параллельная улица - торговая, много магазинов и кафе, ресторанов, в Domino's готовят вкусную пиццу. Автобусная остановка до Анталии в 3 минутах ходьбы. Можно съездить в другие города.

Для кого. Отель специализируется на любителях спокойного отдыха (!), поэтому тем, кто хочет релакса и ненавязчивого сервиса - здесь понравится! Мы поехали с подругой и было очень комфортно.

С детьми лучше не надо - в отеле нет для них анимации!

На территории отеля чистый длинный бассейн - около 30 метров, вокруг много шезлонгов. Аренда полотенца 1 доллар.

Персонал. Персонал был приветливый и отзывчивый, и самое главное - ненавязчивый.

Уборка. В номере убирали раз в 3 дня, и по просьбе.

Рекомендую - море рядом, спокойная обстановка, вкусная еда - нам недельного отдыха хватило для перезагрузки мозгов.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Лариса оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море рядом обстановка релакса персонал вежливый цены "все включено"
Добавлено 08.05.18 16:59 (2 425 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:57 09.05.18

Лариса, спасибо большое за Ваш отзыв! Будем рады Вас снова увидеть в нашем отеле!

21:05 11.05.18

Были в 2013 году,понравилось,хотели в этом повторить.Пока пугают отзывы плохие,а представители отеля в инстаграме не отвечают на вопросы почему то...

21:39 11.05.18

Светлана, здравствуйте! Прошу прощения за задержку ответа.Уже отправили Вашм ответ в инстаграмме!! Спасибо за то, что связались с нами!!

16:39 12.05.18

Отзыв явно похож на заказной. Даже фото прикрепили не личные.

21:52 12.05.18

Добрый вечер, Тая. Спасибо за ваш интерес к нашему отелю. Да, за последние два года было оставленно много плохих отзывов о Нар отеле, но это не значит, что отель плохой. Работники отеля делают все возможное, что бы каждый турист остался довольным. Мы не создаем фейковых отзывов, мы просим туристов написать про нас доброе слово, потому что мы стараемся и каждый новый комментарий для нас очень важен. А Вам хорошего отпуска и добро пожаловать в Нар отель!

11:18 14.05.18

Светлана, я не читаю плохие потому что они портят настроение заранее. Люди приезжают в дурном настроении портят его сотрудникам отелей и другим отдыхающим и потом еще плюются в интернете.
Хорошим людям везде хорошо самим с собой. Мой знакомый с семьей несколько раз в год ездит в отпуск. Куда не приедет везде чинит замки в номерах. Он умеет - работает в школе учителем по труду. Они с женой ни разу плохо не сказали ни про один отель. Относятся к этому с юмором. В их компании всегда приятно бывать.

Мои впечатления от отдыха зависят не от того куда, а с КЕМ я еду!)))))
Комментарии больше говорят об их авторе чем о других людях)))
Светлана, этот отель не для отдыха с детьми. Сейчас это спокойное уютное сравнительно тихое местечко с хорошей едой (май 2018).
Хорошего вам отдыха!

11:29 14.05.18

Тая, если "похож" на заказной то так и есть. Сумму гонорара я вам тоже не покажу, как и фото, сколько ни тролльте! Это же личное! Я стесняюсь...)

11:47 14.05.18

Уважаемый представитель отеля, просить оставлять положительные отзывы надо объяснять почему вам это надо. Люди пользуются услугами других и считают что раз они платят то услуги автоматически гарантированы будут высшего качества. За хорошее молчат, но за любые несовершенства начинают выносить мозг всем вокруг. Я сама работаю в сфере услуг и столкнулась с этой особенностью. Чем больше работаешь, тем больше негативных отзывов. Стараешься лучше, берешь всех желающих клиентов, а результат -
положительные отзывы на словах, а отрицательные в интернете у всех на виду!
Какие варианты я нашла 1) брать отзывы у всех клиентов автоматически, 2) сортировать клиентов на стадии знакомства. В своей сфере я выбрала второй путь. Как результат - только хорошие результаты и отличное настроение и у меня и у клиентов.
Если клиент сразу вызывает напряжение у вас и демонстрирует что ему что то не нравится, ему что-то "показалось", - пусть чешет в другое место. Найдет там где ему все соответствует! И его Душа успокоится и вам настроение лучше! Я уверена что работать в сервисной компании могут только ресурсоизбыточные люди с позитивной психологией.
Зачем тратить ценный ресурс на людей от которых доброго слова не будет. Лучше клиентура меньше, да лучше. Чегой-то я все о себе....

Желаю удачного позиционирования - чтобы вкусы клиентов совпадали с вашими возможностями)

11:59 14.05.18

Еще к своему отзыву хочу добавить (если кто-то дочитал комментарии до этого места...) - мне понравился галечный пляж. В первые дни было больно ходить по пляжу босиком. А через несколько дней привыкла - в результате такой супермассаж стоп! Кожа на стопах размягчилась и разгладилась. На песочных пляжах такого не было.

12:03 14.05.18

Лариса, спасибо огромное за Ваши комментарии и Ваш опыт.

19:42 14.05.18

А подскажите пожалуйста, где там новое здание с комфортными номерами и есть ли в них балконы?

22:36 16.05.18

Новое здание с правой стороны от отеля. Да, балконы есть. (Кроме первого этажа)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация