АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1473
Фото: 11
Отдыхал С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 20.05.18
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший семейный отель

Территория гостиницы:

Большая, ухоженная - очень красивая.

Много цветов, насаждений, все цветет и пахнет. Много разных ландшафтных дизайнов.

Море, пляж:

Пляж довольно большой, чистый, много лежаков (всегда можно найти свободный).

Красивый коралловый риф, море чистое.

Чтобы поплавать, необходимо нырять с пантона.

Есть три захода песчаных (больше для детей, чтобы поплескаться на берегу).

Инфраструктура гостиницы:

1.Много разноплановых бассейнов (с горками, relax, с видом на море), чистые, разной глубины.

2.По территории каждые 4-5 минут ходит автобус, который подвозит с жилым корпусам, на пляж и т.д.

3.Возле всех бассейнов и на пляже есть бары, в которых подают еду и напитки.

4. Wi-Fi только на ресепшине.

Номера:

Был номер категории «Делюкс» (возле бассейнов с горками).

Номер большой, с балконом, чистый, все работает.

Уборка каждый день ,только почему -то ближе к 17:00 - не всегда удобно.

Сейф, холодильник, фен, парфюмерия (шампунь, гель для душа, лосьон для тела) - все есть.

Ресторан и еда:

Еда свежая, вкусная, но не всегда разнообразная. Мало фруктов (правда был не совсем сезон для них).

Персонал:

Наглый, хамовитый.

Только единицы доброжелательные.

Без чаевых особо делать ничего не хотят.

Анимация:

Очень слабая. Хотя ребята стараются.

Для такого большого отеля 6 человек аниматоров - это очень мало.

Большие минуса поездки:

- Авиакомпания Bravo. Летали первый и последний раз этой авиакомпанией. Рейс задержали на 8 часов, представители компании на телефонные звонки не отвечают. Не рекомендую!!!

- Гид в гостинице от компании Join up. Впервые встретила такого неприятного, наглого гида, ещё и безответственного. На телефонные звонки не отвечал, документы собрал со всех (якобы для регистрации на рейс) и не отдал - потом были небольшие проблемы в аэропорту из-за этого.

В целом, гостиницу рекомендую! Оставила приятные впечатления. Спокойный семейный отдых.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
территория пляж инфраструктура отеля
Минусы отеля
персонал
Добавлено 20.05.18 22:18 (1 929 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:58 21.05.18

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста какой заход в море?
Есть ли песчаный и пологий заход?
Для тех, кто плохо плавает? Возможно ли зайти в море постепенно?
Благодарю.

13:44 21.05.18

Уважаемый/ая Aigera Ibadulla!

Пологого захода там нет, нужно нырять с понтона.
Но не переживайте, что не умеете плавать!
В Красном море соленость воды такая, что даже абсолютно неумеющий плавать человек будет держаться на воде, как поплавочек))))
Мы сами с сыном отдыхали в этом же отеле в течение первой недели мая. Все никак руки не доходят отредактировать и выложить отзыв)))

14:18 22.05.18

Здравствуйте!!!
На сайте отеля указано : отель предоставляет "Бесплатно: снорклинг с масками с нашим дайвинг центром на пляже.Бесплатное пробное погружение с аквалангом с нашим дайвинг центром" - пользовались ли вы этой услугой и действительно ли так как заявляет отель???? Заранее спасибо за ответ, пытаюсь выбрать отель, заинтересовала эта опция :-)

11:32 24.05.18

Уважаемая Алена,

Солнечные приветствия от отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa!

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.

Мы высоко ценим все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для улучшения качества обслуживания и конечно же, мы искренне приносим извинения за любые неудобства.

Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить вас с вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы Ваш отпуск прошел незабываемо!
С уважением, Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (1)