АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1008
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2018
14.05.18 - 19.05.18
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ТОЛЬКО ЛИШЬ НА 3 ЗВЕЗДЫ ТЯНЕТ.......

Отдыхали в отеле Armas Belek с 14 мая 2018 по 19 мая 2018 года.

То, что нас не устроило в отеле:

1. никто из персонала не понимает по-русски (хотя бы банальные вещи). Очень сложно просить о чем-то;

2. неприбранный, грязный номер - мусор в шкафах после предыдущих поселенцев, пыльные полы, неработающий кондиционер, канализационный запах в ванной, розетка в ванной не была закреплена, старая техника (телевизор, кондиционер, фен), сломанный замок входной двери, старая разваливающаяся мебель, грязная душевая кабина (налет), старый номерной фонд;

3. грязная посуда при подаче, наличие трещин и сколов на посуде;

4. неухоженный пляж - окурки, мусор, битое стекло;

5. несоответствие заявленного "ultra all inclusive" тому, что есть (все услуги типа wifi, сейфа, импортного алкоголя были платные);

6. наш гид сообщил нам, что в отеле воруют деньги, ценные вещи, которые остаются в номерах. С нами этого не произошло, так как всё ценное мы носили с собой в рюкзаке;

7. когда мы выезжали из номера, перед тем как сесть в автобус и уехать в аэропорт, другим туристам начали предъявлять счета за услуги, которыми они не пользовались. В итоге туристам пришлось оплатить (сейф, интернет, которые они не использовали), чтобы они смогли уехать. При этом гид (от анекс тура) не помог разрешить эту ситуацию, он попросил заплатить за услуги;

8. персонал отеля очень ушлый, хитрый, наглый, не стремится помочь туристам;

9. еда обычная для Турции, но фруктов не было.

Не советую этот отель, это не 5 звезд, это максимум 3 звезды. Не портите себе отпуск, не приезжайте сюда....

Добавлено 21.05.18 22:37 (1 582 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:58 22.05.18

Ужас! Ничего подобного в отеле не было! Прилетели только сегодня. Читаю отзыв и не могу понять, кто и сколько Вам заплатил за этот отзыв!!!!

15:21 28.05.18

Вот не пойму, вроде в одно время люди были, а отзывы такие разные! Где правду искать?
Не подскажите - сейф платный или нет (отзывы расходятся), полотенца под депозит или просто дают и возвращают ли депозит? Очень шумно там вечером?

03:21 04.07.18

Сейф платный. Но мы не пользовались сейфом. Все ок было.
Полотенца без депозита. Просто по карточке, которую дают каждому при заселении.
Дискотеку - вмще пишут что слышно.
Мы на нее просто не попали, так как уехали раньше, чем открылся ночной клуб этот

15:47 28.05.18

Ксения, по какой причине Вы решили, что мне заплатили за отзыв? Я считаю своей обязанностью предупредить, рассказать о том как обходились с нами. Пусть человек уже сам решает ехать или нет в этот отель. Но это точно не 5 ))))

15:50 28.05.18

Наталия, нам полотенца давали бесплатно. Если вам достанется номер рядом со сценой, то будет шумно. Нам номер достался далеко от сцены, поэтому было тихо.

15:15 30.05.18

Уважаемый гости;
Прежде всего, спасибо за ваш отдых в Армас Белек. Ваши мнения действительно ценны для нас. Вместе с тем мы хотим не согласится с некоторыми пунктами, в которых вы обвиняете.
1. Наша сотрудница, которая работает в отделе по работе с гостями, является гражданкой России. Сотрудники, работающие на ресепшн, говорят по-русски.
2. Мы не принимаем такое тяжелое обвинение. Жаль, что Вы не сфотографировали.
3. Посудомоечная система в главном ресторане автоматическая. Были испытаны системные проблемы в течение короткого времени, но обычно моются в стандартных условиях.
4. В начале сезона просеивается весь песок на територии отеля. Мы сделали это, взяв услугу из специализированной фирмы. Если хотите, будет показан счет-фактура.
5. Все турагенства в курсе, что упомянутые услуги подлежат оплате.
6. До настоящего момента жалоб о краже не поступало. В каждом номере есть сейф для храненияценностей.
7. Мы никогда не будем унижатся до таких несправедливых заработков.
8 Наши уважаемые гости написали не заслуженную нами критику. Мы слов не находим.
С наилучшеми пожеланиями.
Светлана ЯЗГЕЛДИ
Менежер по работе с гостями

11:57 06.06.18

Светлана, мне очень жаль, что мы выбрали ваш отель. Отпуск был испорчен. Поэтому спасибо оставьте себе.

20:55 30.06.18

Светлана сейчас можно писать здесь и вводить людей в заблуждение. вай фай платный и не тянет. сейф платный, спас услуги берут деньги сразу и не отдают обратно, даже если не оказали услугу за эти деньги. я обращалась к Вам в отеле, но безрезультатно. отдыхала с 16.06 по 27.06 с семьёй. Отель максимум на 3 звезды тянет и то в 3 звезды также должно быть чисто и не пахнуть туалетом в номере и очередей не должно быть ни в "ресторане" и лежаков не хватало ни на пляже, ни у бассейна. В 6 утра занимали лежаки. что это за сервис такой ? Хуже не бывает.

03:18 04.07.18

Елена, я вот реально отдыхала там 22 дня. Ну никогда оежаки не занимали. Выспимся, приходим на пляж уже в 11-12, всегла 4 лежака себе брали, и не искали их, просто брали! И тащили к воде

09:53 04.07.18

Юля я вставала рано в 6:30 и мне лежак всегда нужен был под навесом. Я не лежу в 12 часов на солнце, мне уже это не рекомендовано. И если б я приходила в 11-12 я бы вообще места не нашла. Видимо мы в разное время отдыхали с Вами. Таскать в отпуске ничего не хочу. Я заплатила за сервис и за отдых. Всё должно всем хватать и никто ничего не должен таскать себе в отпуске.

15:07 04.07.18

Добрый день! Я отдыхала с 9 по 19 июня с ребенком. Лежаков на море после завтрака в 8-8.30 свободных было море, под навесом. Несколько раз приходили от бассейна часам к 11 - тоже на последней линии в конце ПОД НАВЕСОМ можно было найти места себе, вот ни разу стоя не загорала. Первое время, начитавшись отзывов шла на море к 7 и занимала лежаки, потом плюнула. Шла спокойно после завтрака, переодевалась и мы шли на море.
По поводу воровства там кто-то писал - дочь не закрыла дверь в номер, просто вышла в открытую дверь последняя (я не обернулась, думала, что она адекватная). Дверь осталась на распашку, примерно час - на тумбочках заряжалось 2 планшета, валялось золотое кольцо с бриллиантом. Ничего никуда не исчезло! Сейф не брали, никто за него счет не предъявил. За интернет заплатили согласно тарифам, квитанцию дали. Посуда попадалась грязная, отставляла и брала следующую чистую тарелку, голову этим не забивала. Хорошо отдохнули, за те деньги, что заплатили так просто отлично.
Да, персонал совсем не наглый и не ушлый - все улыбчивые и готовы помочь. Но я и сама всегда улыбаюсь и разговариваю вежливо.

15:29 04.07.18

Да, еще - номер у меня был отличный, чистый, со свежим ремонтом - все работало, уборка была влажная каждый день.
Русскоговорящие сотрудники (мужчина с женщиной) были на ресепшен каждый день, плюс вечерами работала русская девушка Надежда, ну и менеджеры по работе с гостями тоже русские - аж двух видела! Не обращалась - у нас проблем не возникало.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)