АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.16
Страны, города: 9 / 13
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 9644
Фото: 196
Отдыхала Парой в
апреле 2018
14.04.18 - 01.05.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель для своей цены

Останавливались в этом отеле с 14 апреля по 1 мая. Главная причина, почему выбор пал на него, это цена. Но все оказалось не так страшно, как ожидалось по предыдущим отзывам.

1. Расположение. Отель находится почти в центре города, ближе к горам. До ж/д вокзала идти минут 15–20, до моря – минут 5 по прямой. Магазин «Меркадона» прямо напротив.

2. Заселение. Мы приехали часа в 4 утра. Нас попросили подождать до 9-ти, чтобы оформить. Все это время спали в холле в комнате справа от ресепшена. При оформлении отдали паспорта, которые можно было забрать обратно через день. Уплатили туристический налог (около 15 евро за двоих, не помню уже точно). Затем получили ключи и пошли в номер. В отеле 3 лифта – из главного холла, напротив кафе, из бара.

3. Обстановка. Видно, что отель старый, и номера тут соответствующие. Мебель потертая, на покрывале на кровати была заплатка. Но мне такие мелочи не важны, главное, чтобы было чисто, и с этим проблем не было. В номере был шкаф-купе, стол с зеркалом, 2 сдвинутые кровати, которые постоянно норовили разъехаться, две прикроватные тумбочки, один стул. В шкафу были дополнительные одеяла. На балконе – пластиковый комплект из стола и стульев. Сушки для одежды нет. Сейф есть, но мы не пользовались. Есть система обогрева номера. Пульт для ТВ был без батареек – переключали вручную. Сам телевизор старый, маленький и пузатый. В ванной сама ванна (вода без перебоев), туалет, раковина, 2 стакана для чистки зубов, туалетные принадлежности.

4. Сервис. Мыло/гели/шампуни/туалетную бумагу приносили каждый день, уборка ежедневная. Если вешали табличку «не беспокоить», не беспокоили. При этом номер убирали все равно, если даже мы уходили поздно и табличку снимали. За обедом и ужином тоже довольно шустро убирают, но иногда были очереди. На ресепшен обращались только раз – когда нужно было узнать время обратного трансфера. Его не пишут на доске в комнате туроператоров, а указывают на листке в специальной папке, которая лежит на стойке ресепшена. Вай-фай в отеле платный – 20 евро за неделю, мы не пользовались, поэтому по качеству не могу сказать. Есть возможность зайти на 1 час бесплатно в тестовом режиме раз в неделю.

5. Еда. Вполне обычный шведский стол, наесться всегда можно, блюда регулярно пополняются, но ассортимент изо дня в день особо не менялся. На ужин это рыба, курица, мясо с подливой, овощи разных видов, салаты, куча закусок типа оливок, солений, свежих овощей, всегда были арбузы, дыни, апельсины, киви, яблоки и груши, разные гарниры, в общем, есть что выбрать. Завтрак тоже стандартный: чай/кофе/соки, печенье, нарезки, фасоль и яйца, сосиски, бекон, свежие овощи и фрукты, сдоба и печенье. Мы в этом плане не привередливые, поэтому все устроило. Завтрак с 8 до 10 утра, ужин с 19 до 21.30.

6. Звукоизоляция. Об этом уже было сказано в тысяче предыдущих отзывов и да, она плохая. Но тут как повезет с соседями. Соседей справа и сверху мы совсем не слышали, хотя они и были. А вот слева была английская пара, которая была очень шумной – пьянки и песни по полночи, что ужасно мешало. И если они шумят, то такое ощущение, что все происходит в вашем номере, а не за стенкой. В общем, если соседи попадутся приличные, может, вам и повезет. Нам везло вторую половину отпуска ? В отеле курить нельзя, но несмотря на это все курят на балконах, поэтому в номерах может пахнуть тоже, если оставлять балкон открытым.

6. Куда съездить. С вокзала можно уехать в Барселону (5 евро на человека в 1 конец), в Жирону, Бланес, Фигерас и города между ними. До Жироны ходят прямые поезда во все дни, кроме выходных и праздников (в эти дни с пересадкой в Масанет-Масанесе), а то мне где-то попадалась информация, что прямых совсем нет. Расписание легко взять прямо на ж/д вокзале, в туристическом центре. Вообще туристические центры есть в каждом городке, и там охотно помогают, дают бесплатные карты. Мы ходили пешком в Сан Поль де Мар, Санта Сусанну, Пинеду де Мар, ездили в Бланес, оттуда пешком дошли до Льорета, были в Жироне, Фигерасе, Олоте, Баньолосе, Бесалу, несколько раз в Барселоне, ездили на Монсеррат – если интересуют маршруты, пишите, постараюсь помочь.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Маргарита оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
цена сервс еда
Минусы отеля
очень шумно
Добавлено 30.05.18 23:12 (4 124 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:51 07.06.18

Спасибо за обстоятельный отзыв, все по существу.

09:59 07.06.18

Скоро едем в этот отель, про шумоизоляцию наслышаны-берем с собой беруши и будем надеяться на приличных соседей. И что характерно: 11 лет ездим за границу отдыхать и как только встречаются пьяные дебоширы - это или чопорные англичане или самовлюбленные немцы, причем всех возрастов...

13:57 10.06.18

Да, в нашем случае шумели англичане(((( Желаю хорошей поездки и отличных соседей :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (15)