АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.17
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 9109
Фото: 60
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Воздержался

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всегда после отдыха оставляю отзывы об отелях , в которых...

Всегда после отдыха оставляю отзывы об отелях , в которых проживали ! И это первый отель , который не оправдал наших ожиданий ! Очень грязный , персонал грубый и не внимательный ! Уборка?! Там вообще знают , что это такое ?! Когда грязные полотенца , брошенные на пол , тебе аккуратно складывают и выдают за чистые . Нигде с этим не сталкивалась . А ещё приятный бонус за их грязь - заставили стирать простынь , на которой было небольшое пятно от манго ! Для чего там уборщицы нужны ??? Видимо , просто ходить по номерам и чаевые собирать . Завтраки . Это отдельная тема , кроме жареных яиц , есть нечего ... ну как-то не хочется с утра мясо страуса или крокодила . Причём , жарить они умеют здесь только один вид яичницы , про омлет и не слышали ! Хотя в Азии то с этим проблем быть не должно ! Ну хоть с фруктами проблем не было! Меня если честно , вообще очень удивили люди , которые написали хорошие отзывы !!! Вернее ввели в заблуждение , так же как и сам туроператор Пегас ! Типа это 3 , но по факту все 4 звезды !! О чем речь ?! Тут в этом переулке и 2 , по-моему , лучше ! Очень , очень грязный отель , так же как и персонал ! Бассейн . Если честно , я оболдела , когда мы поднялись на 15 этаж ... лифт открывается , а там буквально в шаге от тебя грязная ванночка , типо с видом на море ! Короче , даже ноги мочить не стали .., неприятно . Но некоторые наши соотечественники , изрядно выпившие , горманично вписывались в эту лужицу ! Единственный плюс - это шикарный вид из номера ! Море , море - и это прекрасно ! Обидно , что заплатив хорошие деньги за большой номер Premier suite sea view , тебя через два дня переселяют в номер меньшей категории , с условием , что через два дня переезд обратно , аргументируя ремонтом , причём срочным ! Это как ?! Очень удобно ) ну на самом деле , назад в свой номер нас никто не вернул , за несколько дней до отъезда там жили уже другие люди . Вот так вот ! Пегас рулит !

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Минусы отеля
персонал грязь питание старая мебель муравьи в ванной уборка
Добавлено 05.06.18 11:14 (1 928 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:39 27.06.18

Прочитал,удивился, вспомнил, улыбнулся. Отдыхали там с 25.05.18 по 05.06.18. Почти под копирку с нас. Только вместо простыни у нас было полотенце (причем его нам положили пока мы были в Далате, а по возвращению нам предъявили, типа вы испачкали перед отъездом, хотя у нас за правило возить с собой маленькое кухонное полотенце.) С переселением все то же самое:) Буду по порядку. Номер 1306 -2-х местный. Заселялись 2взр+1 реб. В номере естественно всего по 2 (2 стакана, 2 полотенца, 2 тапочек и т.д) Я прошу дет.кровать - принесли. На 3-й день стучат "Не могли бы переехать на 11 эт. с 13-го, а то у нас ремонт, будут красить. Ну ладно, номер чуть похуже, балкон поменьше. Собрались -переехали. Спустя час приходит гонец и говорит вас жило трое в номере, а полотенец 2, ГДЕ ТРЕТЬЕ? Ему объясняем что при заселении было 2 полотенца, в описе к номеру 2 полотенца и третье никто не добавил, ЧТО НАДО? Помялся-ушел. Два дня за нами бегали с предъявой вернуть "украденное" (не существующее) полотенце. У супруги не выдержали нервы и с криком "Да на кой *** нам ваши застиранные **** полотенца! Платить $2000 за тур, чтоб привезти домой грязное, полуживое полотенце...??? " выдала по прейскуранту 165.000 донг.
Про заселение отдельная тема. Прибыли в 5 утра. Заселять никто не собирался. Гид пегасовский быстро слинял. На ресепшен округлив глаза, сказали номера не убраны, селим строго по графику в 14-00. НО!!! За доплату в $25 ПОЖАЛУЙСТА и номер уберем и кроватку постелим !!!! Пришлось платить...ради ребенка и душа после перелета...
P.S. Прошу прощения у туристов которые остались после нас, но в ночь перед вылетом, мы немного расстроили интернет-шлюз отеля, "не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены"(с) Ну как-то надо же возмещать моральный ущерб...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (7)