Отдыхал С семьей в
июне 2018
- Не рекомендую отель
10.06.18 - 17.06.18
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Заплатили за отель 5* с надеждой безмятежного отдыха, а в результате попали в плохонький отель 3+* и имели массу проблем
Постараюсь писать только факты.
1) Территория - убирается плохо, много окурков, посуда не собирается и может стоять днями неубранной.
2) Номера - это тихий ужас: разбитые лампы, холодильник с черной плесенью внутри, грязные полотенца (с пятнами), смена белья только на 5-й день вместо заявленного 3-го и пододеяльники просто вывернули на левую сторону, ржавая сушилка, окурки в засушенных цветах на лоджии, которую не убирают (там везде паутина), обшарпанные стены и картины, в ванной комнате все приборы в зеленой плесени, душ не работает. Могу подтвердить фотографиями.
3) Заселение - оплатив номер с видом на море мы получили номер с видим на соседнюю крышу и нам ничего не удалось с этим сделать.
4) Сервис - существенно ниже любого приемлемого уровня. Все обслуживание заточено на турков, а на русских туристов им попросту наплевать. На завтраке/обеде/ужине напитки разносят 1 раз из 10, периодически приходилось искать вилки/салфетки в то время как официанты стоят и ничего не делают - они откликаются в основном только на запросы турков; один раз наш номер после уборки оставили настежь открытым и вечером, приехав с экскурсии, мы были крайне удивлены этим; попросили помочь нам с чемоданами при выселении - никто так и не подошел; я потеряла довольно дорогой палантин - так на ресепшн мне никто не смог пояснить у кого я могу узнать вдруг его нашли. Единственный человек, который хоть как-то старался помочь в решении проблем - это девушка по имени Индра, она отвечает там за связи с постояльцами.
5) Еда - единственное, что не вызывает нареканий, есть разнообразие и неплохое качество. Кофе отвратительный (Нескафе 3в1) - только через пару дней нам удалось найти 1 бар на территории отеля, где варили кофе по-турецки.
Какой на фиг менеджмент ISО 9001? Они похоже звезды сами себе нарисовали.
В итоге - заплатили за отель 5 звезд с надеждой безмятежного отдыха, а в результате попали в плохонький отель и поимели массу проблем. Никому не советую!
Плюсы отеля
еда
Минусы отеля
сервис
номера
заселение
чистота
Добавлено
17.06.18
22:20
(1 966 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:29 26.06.18
Судя по отзыву - мы с вами были в одно время но в отелях, которые находились в разных измерениях. да, с русским проблема. с английским практически проблем нет. не пробовали на английском? А у Индры ( как вы ее назвали) есть бейджик , где написано ИНАРА. наверное просто прочитать не смогли. бывает. вообще, нахамить всегда легче чем улыбнуться. наверное в жизни что то не так. попробуйте изменить себя - и люди вокруг тоже изменятся!
Добавить комментарий
Добавить комментарий