АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.13
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 2
Комментариев: 13
Читательский охват: 4349
Фото: 32
Отдыхала Парой в
июне 2018
01.06.18 - 19.06.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любители Турции, езжайте в Турцию.

В данный момент отдыхаем с мужем в этом отеле, и слишком уж меня возмущает недовольство некоторых туристов, поэтому решила таки написать отзыв.

Начну так: если любите Турцию, то и езжайте туда.

Отель хорош для тех, кто устал от городской суеты и людей, и хочет побыть наедине со своей второй половиной или собой. Здесь нет анимации, вечерних шоу и прочих «развлекух», но есть дресс-код, который не позволяет приходить на ужин в шортах, рассекать по холлу в купальниках и с голым торсом. Для нас - это огромный плюс, потому что беспечно гуляющие везде обнажённые телеса очень надоели.

Итак, купили тур (с 11.06.18 по 23.06.18), почитали отзывы и ужаснулись. Что получили по факту: приятное обслуживание и хороший отдых.

1. Заселение. Приехали в отель в 22:05. Ужин до 22:00. Заселили так быстро, что опомниться не успели. Чемоданы довезли до номера, а сотрудник, сопровождавший нас, показал, где какие бары и рестораны, как пройти к бассейну и морю, и проводил до номера.

В номере нас ждали по две тарелки - мясо и салаты, фрукты и сладкое. Мы съели не всё, нам этой еды хватило. Перекусили, переоделись и пошли в бар, который работает до 00:00 - приятный персонал, вежливый, внимательный. Отдельное спасибо бармену Сабру - терпеливо исполняет мои пожелания, когда прошу сделать коктейль из серии «я не знаю что хочу, но чтобы это было вкусно».

2. Рестораны и бары. Начитавшись отзывов ждали, что на нас не будут обращать внимание. Нет, здесь совершенно неважно, кто вы - француз, русский, англичанин или немец. Всё зависит от вас и официанта: если вы улыбаетесь, а официант расторопный, то вас обслужат быстро. Если официант устал, не в настроении или просто ленив, то даже французское гражданство не даст вам преимуществ: я лично видела, как пожилой француз сам ходил за приборами, бокалами и т.д. Плюс, надо учитывать время посещения ресторана: если прийти чуть позже, то и столиков свободных больше, и внимания персонала.

Еда разнообразная, но нет «стандартных» для русского человека блюд, поэтому приходится думать и выбирать, но голодать не будете.

3. Номер категории deluxe предполагает вид на море, но необязательно прямой - может быть и боковой. Номер просторный, аккуратный, комфортный. В «Ревизорро» не играли: кровать в поисках чужих волос не двигали, уровень света не проверяли, поэтому нам в номере находиться комфортно. На балкон выходили пару раз: первый - по приезду, второй - перед экскурсией пыталась понять, сильный ли ветер.

Уборка номера хорошая, ежедневно меняют полотенца и ставят по две бутылочки воды. Один раз унесли халат, который я оставила на кровати (могу предположить, что в спешке спутали с полотенцем), мы обратились на ресепшн и пошли на ужин, а после ужина новый халат уже был в номере.

Каждый раз, когда пересекаемся с сотрудником, производящим уборку, он всегда интересуется, всё ли нам нравится.

4. Языковой барьер присутствует, однако персонал старается по максимуму сделать пребывание комфортным. Некоторые спрашивают, как по-русски те или иные слова, пытаются общаться с нами на русском. Может показаться, что французов обслуживают лучше, но это, повторюсь, не так: просто с ними нет языкового барьера. Однако, Гугл-переводчик в помощь: если нужно узнать что-то более сложное, чем заказать напитки, прибегаем к его помощи.

Ну и справедливости ради расскажу случай с официантом в ресторане.

Официант: «Ваш номер комнаты?» (По-русски.)

Я: «Четыре, четыре, один, три».

Официант: «Сорок четыре, тринадцать?» (С улыбкой.)

Так что, по личным наблюдениям, могу сказать, что если вас не понимают, возможно, вас просто не хотят понимать.

Ну и стоит помнить, что персонал отеля не превращается в ваших рабов - к ним нужно относиться уважительно, потому что именно благодаря им ваш отдых становится комфортным.

Кстати, чаевые оставляем исключительно «по зову сердца» - в качестве искренней благодарности, а не потому, что так нас обслуживают лучше.

5. Пляж чистый, бассейн большой, территория небольшая, но уютная и чистая. Дискотеки и прочего нет, поэтому молодёжи и детям, конечно, здесь будет скучно.

Шезлонгов хватает всегда, в любое время, полотенца большие и мягкие.

На пляж приходит официант из бара у бассейна, принимает и приносит заказы. Если что-то платно, то об этом предупредят - везде.

6. Отъезд у нас планируется поздний, гид предупредила, что в 12:00 надо сдать номер, и браслеты срежут. Но надо сказать про ланч, потому что в день заезда обед у нас оплачен, но мы на него не попали. Соответственно, его нам перенесут на день отъезда - у них всё зафиксировано.

7. Купоны на рестораны и в талассо не использовали, хотя отдых подходит к концу, поэтому пока об этом написать ничего не могу. Но гид говорила, что в данном отеле профессиональный и сертифицированный центр, а не обычный массаж, который часто предлагают под видом талассотерапии.

8. Порекомендую ли я этот отель? Да, но не всем. Любителям Турции и всяких развлечений лучше ехать в другое место. Хотела бы я сюда вернуться? Да, потому что минусов для себя в этом отеле не нашла.

Вообще, впечатления только положительные, а гостям данного отеля хочу порекомендовать почаще улыбаться и говорить «спасибо», потому что не всё можно купить за деньги. Чаевые - это хорошо, но человеческое отношение куда важнее в любом месте.

P.S. Сегодня, перед игрой сборной России на ЧМ 2018, половина персонала суетилась по нашей просьбе найти трансляцию на русском языке. А после, когда матч завершился и мы пришли в ресторан ужинать, каждый официант спросил счёт и поздравил с победой.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Elena оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
всё прекрасно!
Минусы отеля
не нашли
Добавлено 19.06.18 17:44 (5 499 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:02 20.06.18

Dear Elena,
Warm greeting from Radison Blu Palace Djerba

Glad that you enjoyed your stay in our property and would like to thank you for your positive comments.

Looking forward to welcome you back soon!

Best regards from sunny Djerba

19:48 25.06.18

Елена, добрый вечер! хотела узнать, был ли у вас обед в день отъезда? Как раз последний день смазал нам все впечатление от отдыха. Браслеты забрали и ни о каком обеде ГИД не говорила. Хотя прилетели мы на Джербу поздно вечером и даже на ужин не попали. В итоге из отеля нас забрали уже около 20-00.

20:07 25.06.18

Мы продляли номер и all inclusive за деньги, мы и в Москву с браслетами прилетели. Но если бы мы выселялись в 12:00, у нас бы срезали браслеты и дали ваучер, который надо было предъявить в ресторане. Об этом нас предупреждала гид Яна от Coral Travel ещё на первой встрече, потому что я начиталась отзывов и боялась.

20:22 25.06.18

Мы были от Пегаса. Номер никому из наших не продлили. Сказали, что все занято. all inclusive продлить тоже никто не предложил. Ваучер на обед тоже никто не дал. Видимо Coral Travel больше беспокоится о своих туристах. Гид у нас была Ирина. Спасибо за информацию.

20:46 25.06.18

Я очень переживала, продлят ли, потому что вещи были не собраны и хотелось последний день провести на море, а не в холле, ожидая трансфер. Приходили дня за три на ресепшн, узнавали. Нам сказали прийти в день отъезда в 9 утра. Даже накануне мы ещё не знали, сможем ли продлить. Утром в день отъезда пришли, оплатили, получили квитанцию и продолжили отдых.
Да, Coral молодцы. Они и в аэропорту нам помогали регистрироваться, и на экскурсиях отлично рассказывали и помогали. А вот «благодаря» Пегасу мы не улетели на Кубу, сначала на Кайо-Коко, потом на Варадеро, поэтому и выбрали в итоге Джербу с Коралом - разочаровал нас Пегас. И цена на этот отель была выше намного на наши даты поездки у Пегаса.

20:59 25.06.18

Ну видимо вам больше повезло. Мы улетали как раз на следующий день после окончания Рамадана. На рецепшн сказали, что все номера заняты. Мы тоже приходили на рецепшн утром. Девушка негритянка сразу сказала нет. Потом позвала мужчину. он проверил по компу и тоже сказал, что нет возможности продлить. В остальном нам тоже все понравилось. Тихий спокойный отдых :))) будем надеяться, что осенью нам повезет больше. я бы все-таки хотела еще раз туда вернуться. Море шикарное))) Спасибо за ответ )))

21:04 25.06.18

Регистрация у Роял Флайт только в аэропорту? нет регистрации он-лайн?

21:05 25.06.18

Девушка-негритянка очень своеобразная, конечно... она вежливая, но даже нашему гиду, которая забирала нас из отеля, отказала в просьбе подписаться, что туристы сами уехали в аэропорт, никого не предупредив. В общем, она не торопиться помогать изо всех сил.
Нам тоже понравилось, хотим вернуться, но от Корала на сентябрь я тур не нашла, поэтому мы в Монастир полетим с ними. Протестируем Royal Thalasso.
Хорошего вам отдыха и настроения, несмотря ни на что.

21:07 25.06.18

Да, только в аэропорту, причём с июля прошлого года.

21:09 25.06.18

Спасибо! Вам тоже! от Корала есть туры. я только что смотрела. еще у них дочка Sunmar. Все тоже самое, но немного дешевле :))) на материке тоже хорошо. Мы там были два года назад

21:11 25.06.18

Ой, а я не нашла... на 6-7 сентября вылет нужен был. Ну и ладно, в следующий раз. Я в Суссе 7 лет назад была в октябре - тоже хорошо. Главное - хорошее настроение!
Спасибо вам!

21:15 25.06.18

И вам спасибо! Надеюсь, что туристам, которые туда собираются, будет полезна наша переписка! Хорошего отдыха!!!

21:31 25.06.18

Елена, добрый день! Не могли бы вы подробнее описать чем кормят? Летим с ребенком 1 год, не знаем в каком количестве запасаться едой из дома!

21:45 25.06.18

mayrinka-937, добрый вечер! Не знаю, чтобы вам ответила Елена, но на мой взгляд еды для ребенка 1 года там нет. может быть только овощное и картофельное пюре, которое было не каждый день. В обед не острые супы из тыквы и других овощей. Запасайтесь по полной программе. в номере есть чайник. Что-то можно заварить, типа каши. Но вообще отель ни для детей. Больше взрослых пар

03:05 04.07.18

Согласна с отзывом. Мы тоже ехали с ребёнком 1 год и слава Богу везли чемодан банок - еды. Есть реально нечего. Поэтому везите и неплачьте. У меня старший плакал через неделю что ему надоело фри и макароны

22:04 25.06.18

Согласна с Евгенией: хоть у меня нет детей, но, на мой взгляд, едой, которая представлена в отеле, маленького ребёнка не накормишь. А постарше ребёнку в этом отеле будет скучно. В этом тоже согласна с Евгенией, что с детьми лучше выбрать другое место.

12:12 07.09.18

Полностью согласен с автором! Чаевые, улыбки и знание разговорного английского во всем мире, как и в этом отеле нужны! Не понимаем людей, которые едут сюда в надежде на анимацию бум бум или с малышами. Замечательный отель!

13:26 07.05.19

Елена, спасибо огромное за такой подробный отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (2)