АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2186
Фото: 4

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхал В одиночку в
июне 2018
09.06.18 - 20.06.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

ЖЕСТЬ ! Испорченный отпуск

Советую отель тем, кто ждет только море и солнце. Остальных ждет разочарование. Впервые пишу отзыв об отеле, но, что называется, "достали". Я была в этом отеле года 3 назад, когда он входил в цепочку отелей OTIUM. Поэтому отзывы 2018 года не читала и это, конечно, моя ошибка. При смене хозяина здесь поменялось всё в худшую сторону.

Размещение: отель имеет старый номерной фонд, номера в первом корпусе особенно нуждаются в ремонте. Поэтому проблем много самых разных, почти в каждом номере ( кондиционеры, оборудование ванн, текущие трубы, электричество... список длинный - всем этим люди делятся между собой на пляже). Но удивительно не это, а то, что на ресепшен менеджеры при заселении умудрились отдельный бизнес для себя организовать: они продают право заселения в номера, по их мнению имеющие меньше проблем по сравнению с другими (так замена номера из корпусов на 2 линии на первый корпус стоит 15-20 долларов В ДЕНЬ - такой у них прайс примерно. Полный прайс можно получить на пляже, где люди охотно рассказывают о своем опыте ) В моем ваучере изначально было указано размещение в 1 корпусе, однако мне менеджер ресепшена ЭМРЕ "впарил" как один из лучших номер с видом на 19 кондиционеров соседнего отеля (расстояние между отелями около 8 метров) Можете представить , какой шум они создают 24 часа в сутки? а запах кухни? а температура? Но удивила даже не непорядочность, а то открытое хамство в лицо от менеджера ресепшена GULAY, когда я запросила замену номера. Она просто "бесновалась" . Я впервые вижу такое поведение, тем более от восточной женщины. Поэтому будьте готовы к открытой агрессии, хамству и поборам на ресепшене отеля. Питание: вероятно ресторан (правильнее- столовая) имеет очень скудный бюджет. Поэтому они стараются отсутствие мяса скрасить овощными гарнирами, активно используют несьедобные полуфабрикаты. Из овощей удивляют эти "пластмассовые" турецкие(а какие же?) нитратные помидоры без запаха и вкуса. Курица и рыба(разная, 2 раза была даже вкусная) будут на ужин, заранее настраивайтесь на длинные очереди за всем. А так же на короткие схватки за фруктами (черешня, персики) Но зато арбуз - есть всегда и в достаточном количестве. За арбуз - твердая пятерка! Можно конечно не участвовать в этих боях за место и еду, а приходить за 30 минут до закрытия ресторана, но тогда , возможно, вам достанется только арбуз. Пляж: хороший, топчанов хватит всем. Но чтобы получить место под тентом и не сгореть , надо прийти на пляж в 7 часов утра. Анимация: обращает всеобщее внимание на себя очень громким шумом БУМ-БУМ-БУМ (музыкой не назовешь). Это все её заслуги. Очень жаль детей. потому что детскую площадку поставили прямо перед динамиками, производящими этот БУМ-БУМ. Я не собирала специально минусы отеля, многое отрицательное даже не написала. Просто хочу сохранить кому-то отдых и деньги, чтобы вы сделали свой выбор с открытыми глазами, при наличии РЕАЛЬНОЙ информации. А турагентствам нужно срочно вычеркнуть этот отель из списка хороших, отель изменился кардинально. Иначе вы можете легко лишиться своих клиентов. Отель лихорадит, отсутствует профессиональный персонал (сейчас там работает русскоязычная молодежь, они стараются, но...........) В отеле есть и представитель туроператора ANEX - Ozod Rustamov. Но при обращении к нему за помощью, оказать мне её не смог. Только деньги за экскурсии собирает ? В дополнение небольшой подарок от отеля: Wi-Fi - платно

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море солнце
Минусы отеля
всё
Добавлено 21.06.18 12:10 (3 415 символов в тексте)

14:21 21.06.18

Добрый день уважаемая Наталья. Мы были рады приветствовать вас в ARMAS GUL BEACH.Отель предоставляет сервис 4**** .Отель имеет 2 корпуса главный и анекс который находится на второй береговой линии.По прозьбе гостя если есть свободные номера работники рецепции переселяют с корпуса анекс в главный корпус взависимости от катигории номера за15-20 долларов в сутки. Отель расчитан на 900 персон одновременно ресторан неможет обслужить такое количество гостей.Чтоб в дальнейшем несталкиватся с такими неудобствами предлагаем ознакомится с памяткой туриста где подробно изложено как правильно пользоватся той или иной услугой отеля.Чтоб в дальнейшем отдых наших гостей проходил комфортно все ваши замечания будут приняты вовнимние и переданы руководству.С уважением ARMAS GUL BEACH.

14:44 21.06.18

Анна, гости в ваш отель приезжают отдохнуть НЕ БЕСПЛАТНО. И встречать их хамством и обманом не надо. А уж если все это есть в вашем отеле, то пусть все узнают об этом заранее, и потратят свои деньги в другом отеле, где их встретят с гостеприимством.

17:17 22.06.18

Анна Голубченко я понимаю,что это Ваша работа- отписываться или отмахиваться от замечаний отдыхающих,которые заплатили деньги и вправе надеяться на сервис. А по Вашей отписке скажу одно,что с памяткой туриста при отсутствии туалетной бумаги хорошо сходить в туалет..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)