АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 8093
Фото: 15
Отдыхала С семьей в
июне 2018
08.06.18 - 19.06.18
- Не рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Месторасположение-главный козырь отеля

Покупали путевку в Intourist.Путешествие началось с приключений-за несколько дней до вылета узнали,что даты наши сдвигаются либо можно доплатить за сутки.Решили взять лишние сутки,хотя по стоимости они оказались значительно дороже,чем бронировали(вырос доллар и закончилась акция раннего бронирования).Летели авиакомпанией Azur air (очень понравилось).До отеля был заранее заказан индивидуальный трансфер с детским креслом, т.к. ребенок гиперактивный. В аэропорту с табличкой никто не встречал, но найти стенд Интуриста не сложно. Детского кресла ни в одном микроавтобусе не оказалось! Спасло то,что ребенок заснул в самолете,так ее спящую в коляске и погрузили.Ехать до отеля примерно 1 час 10 мин.

Приехали в 8 утра.Заселение с 14 часов.Обещали заселить по-раньше,но это "турецкие шутки". В фойе толпа народу,все с маленькими детьми.Жара +42 ! Переодеться можно-но 1 душ на всех,общественные туалеты рядом. До 12 еще надеялись,что заселят по-раньше.Но и в 14 часов никто заселять не торопился.Начались скандалы. Кто понапористее -тот получал номер.В итоге заселили в 15.30 Корпус Kekova 3 этаж Family room.

Номер- в целом очень просторный , большой балкон, гардеробная. Конечно,напрашивается косметический ремонт,но терпимо. Детская кроватка,горшок,махровые халаты-все выдают по запросу,не стесняйтесь,спрашивайте. Лучше сразу обращайтесь в отдел по работе с гостями,там есть русскоговорящие - все проблемы устраняют мгновенно!

Уборка номера-из тех турецких отелей,в которых я была,это лучшая уборка.На твердую 4 ! Пено-моющие принадлежности добавляют регулярно, белье постельное меняли часто,если чуть испачкаете-меняют вне расписания.

Расположение номера -в 7 мин. ходьбы в гору от аквапарка, до моря и ресторана идти прилично.До ресепшн минут 7-10.

Аквапарк-тоже старенький и с очень холодной водой! Травмоопасный! Муж сестры просто съезжая с горы сильно повредил пятку.И имейте в виду,что травмы ,полученные в аквапарке страховыми случаями не являются!У нас из-за этого сгорели экскурсии по дайвингу, денег никто не вернул.

Рестораны-мы питались только в Marina , который входит в стоимость путевки. Еда разнообразная,свежая,вкусная!За тем,что повкуснее выстраиваются очереди. Разочаровали только суши, за которыми отстояли почти 30 минут,а они оказались редкостной гадостью. Остальная еда отличная-рыба,морепродукты,ягненок ,кондитерские изделия ,фрукты . Негативное впечатление оставил поиск свободных столов! На завтрак и ужин свободных никогда не было! Приходилось метаться по залу в поисках столика и только потом отправляться за едой.

Бары- бармены очень приветливые, коктейли готовят вкусные. Мы с сестрой пили только безалкогольные, мужчины больше алкоголь.Алкоголь сказали достойный! В первый день отдыха получилась неприятная ситуация-,когда бармены отпускали вперед тех,кто ,раздвигая локтями очередь, прорывался к ним первым.Увы,но туристов уровня "Тагил рулит" там хватает.Обратились к менеджеру и в этот же день порядок навели! Больше подобных проблем не возникало!

Пляжи- т.к. мы вставали довольно поздно,то к этому времени центральные места на пляже и возле бассейна были заняты. На детский пляж сходили-доверия не внушил,вода мутная,поэтому купались на взрослом пляже.Камней много ,обязательно берите тапочки для кораллов на плотной подошве. За 12 дней отдыха только 1 день был полный штиль.Море прозрачное,красота! В шторм тоже безумно красиво! Нареканий заслуживает спуск к пляжу -полупрогнившие доски...

К сожалению, на территории отеля очень много болеющих! Каждый второй чихает,кашляет.На пляже довольно много мамочек ,дающих шприцы "Нурофена" своим деткам. Увы,нам не удалось противостоять вирусам- заболели все и ребенок,и взрослые.

Территория отеля-ухоженная,зеленая, за растениями регулярно следят,поливают. Мест для фотосессии хоть отбавляй! Это настоящий рай для фотолюбителей.Лайки в соц.сетях обеспечены )))

Интернет-WI-FI идеально работает возле лобби.Во всех остальных местах сигнал очень слабый. Фотографии в соц.сетях открываются с трудом.Скачать фильм нереально!

Гиды-от Intourist на редкость безразличные гиды, на помощь туристу никак не идут( Наоборот,пытаются раскрутить.Например,мы заказывали индивид. экскурсию "Дальян-краб"- гид Рафик показал нам несколько фотографий фешенебельных яхт, которые отличались по цене.Мы взяли за 550 долларов(минимальная цена) . В результате яхта оказалась деревянным корабликом ,который возит групповые экскурсии.Мы так поняли,что на Дальян только такие кораблики и ходят,т.к. мимо только такие и проплывали.

Отъезд-это отдельная история! Инд.трансфер забирал нас на ресепшн в 5.15. В 4 утра мы спустились на ранний завтрак и заказали на ресепшн электрокар.Хотели доехать на электрокаре до нашего корпуса,но нам сказали ,что машина выехала. Пришлось идти пешком.Никакой машины возле номера не оказалось! Пришлось тащить 5 чемоданов, 3 ручные клади,спящего ребенка ,коляску с 3-го этажа на себе! На вопрос,где наш электрокар,мальчик на ресепшн только пожимал плечиками! Слава Богу, хотя бы детское кресло на обратный путь не забыли!

Вывод-менеджерам отеля стоит приложить максимум усилий,чтобы довести отель до уровня 5* UAL

Плюсы отеля
красивая природа вкусная еда
Минусы отеля
заселение выезд сервис травмоопасность
Добавлено 21.06.18 17:08 (5 172 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:44 22.06.18

Наталья, насколько я понимаю, основной негатив вызвал у вас не отель а туроператор " интурист". К примеру, по вашей ситуации со сгоревшей экскурсией:у анекса, все что происходит на территории отеля считается страховым случаем (правда это нам рассказывали гиды в ОАЭ, но думаю позиция у туроператора одна во всех странах), Пегас тоже входит в положение и переносит экскурсии. Доплатить за раннее заселение на ресепшн предлагали? Не было совсем свободных номеров? Как работа кондея в номере? в июне включили круглосуточно? Остужал комнату? Вы пишете, что все дают нурофен-и вы заразились-чем болеют:рота вирус, коксаки или обычное орви?
Странно что бассейны в детском рае холодные-в мае наоборот, на море вода холоднее была, в бассейнах 26 градусов....
По поводу уровня 5uall- ликия это отель с официальной категорией HV-1,т.е. Между 4 и 5 звезд... просто стоит он у нас как 5uall- а ценовая политика совсем другая история. К примеру европейцам его могут продавать в 2 раза дешевле)

22:06 22.06.18

Не со всем согласна, были там в тоже время,но в целом многое так и есть! Про холодную воду в детских бассейнах верно! Очень холодно купаться даже самим там, не говоря уже о детях. Будет время обязательно напишу свой отзыв

10:32 23.06.18

Если вы имеете ввиду самый большой бассейн, у которого стоят водяные пушки, то он всегда холодный! Причин не знаю, но может быть из-за тени которая там постоянно.

01:13 25.06.18

Юлия,самый большой негатив у меня вызвали организация заселения/выезда и постоянная нехватка столов на завтраке/ужине.А это работа именно отеля!
По поводу заболеваний-коксаки ,слава Богу, не встречали.Но ОРВИ/бронхит повсеместно.
Кондиционер работал в полную силу.Но работал очень громко.Поэтому мы оставляли его включенным на весь день,а на ночь выключали.

13:44 19.08.18

Если вы приперлись в 8 утра, а заселение в 14, то зачем тратить время и нервы? переодиваетесь в пляжную одежду, берете пляжную сумку и идете на море, на завтрак, в аквапарк, в сауну...... Вещи ставите в камеру хранения.

Бассейны в аквапарке расчитаны на активный отдых. На игры, или спуск в них с горки. Вааще то, если вы не заметили, это горная речка, если чо. И она априори холодная. И если в ней "просто купаться", будет конечно же холодно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (5)