АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1627
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2018
05.06.18 - 14.06.18
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не 5*

Когда я выбирала этот отель для отдыха, я ориентировалась не только на скидки от Пегаса, но и на шикарные отзывы об этом отеле. Я была уверена в том, что отель действительно хороший, по отличной цене. Но мои ожидания и реальность не совпали на столько, на сколько это вообще было возможным.

Территория:

Небольшая, но зеленая. Особо нигде не погуляешь, но и не тесно

Номер:

старый, обшарпанный, с плесенью в ванной. Краску в номере при нас обновляли. Слава Богу, она не очень пахла. Мы жили в бунгало, рядом с бассейном - шумоизоляция нулевая.

Море, пляж:

Огромное количество туристов, поэтому на пляже уже в 7:30 все лежаки заняты. Лежаки старые, полотенца старые. Единственное, что нас спасло - павильоны на пляже - по 50$ за сутки с обслуживанием официанта.

Еда:

1) представители отеля, давайте будем честными - у вас не Ультра AL. Прекратите врать людям. Во всех барах, ресторане - только местное производство. Хотя нет - в баре у бассейна ближе к концу отпуска появился милый холодильник с импортным пивом по 3,5$.

2) завтрак, обед, ужин - изо дня в день одно и тоже. А так как людям надоедает одно и тоже - очереди, когда готовят что-то новое. Подробнее:

- завтрак - жареная яичница, омлет с яйцом, жареная картошка, блинчики (к ним очередь как обычно в этом отеле), кофе - из порошка в автомате, одинаковые сыры и ветчина в разных сторонах стола. Йогурты есть и булки, ну как бы не шик.

- обед - 2 вида супа, жареная курица и рыба. Салаты - это отдельная песня - везде СОЛЕНЫЕ ОГУРЦЫ!!!! В салате с креветками или мидиями - соленые огурцы. Все салаты в майонезе- фу! АХ ДА! Обслуживание в ресторане (об этом отдельно напишу)

- ужин - каждый вечер в их огромной СТОЛОВКЕ готовились - жареная курица, рыба и картошка. Сходство с обедом очевидно. НО! Бывали и лучи света в темном царстве - жареные кальмары (очередь на 10 минут), пережаренная утка (очередь на 15 минут), пережаренная индейка (сухая - ждали все по 5 минут). А еще черешня конечно - все ломились как бешеные, но не все доедали. Короче - еда у вас отвратительная. И не надо со мной спорить. Это не ULTRA ALL!

3) вы тут так поете про свои тематические вечера... особенно турецкий (он каждый вторник). Знаете, что в этом ужине турецкого? ШАУРМА ИЗ КУРИНЫХ ГРУДОК

4) мяса там не было ни разу, если не считать тушеной говядины...

Обслуживание в ресторане:

Моя любимая история :)

1) У них есть 2 типа обслуги - одна со стола тарелки убирает, а другая на стол приборы кладет. И все это с тележками по всему ресторану. Если вы пришли, а стол грязный - нужно сначала найти того, кто его уберет, а потом того, кто положит приборы. И никак иначе! Ибо тот, кто кладет приборы - стол не уберет!

2) официанты постоянно бьют посуду

3) все напитки - брать самостоятельно

4)вино только по бутылкам. А бутылки у них по 1,5 л... не с пробкой, а винтовой крышкой... и все эти бутылки замечательные стоят не в холодильнике, а на улице... Представьте себе ужин в духоте с бокальчиком теплого красненького винишка... Шикарно, не правда ли? Напоминаю, вино только турецкой. Никаких импортных напитков там не было

5) a-la cart - отель, а вы в курсе что в ULTRA ALL, такие рестики бесплатные? Ну вот в этом отеле за 20$ вам предложат на выбор только суп (2 вида), горячее (3 вида) и десерт. Накрывают в рестике на пляже... то есть без изысков.

Анимация - нулевая. Танцульки под завывания, а потом унылая русская группа с музыкой из 70-80х это не анимация.

В итоге - НЕ СОВЕТУЮ, ИСПОРТИТЕ СЕБЕ ОТДЫХ

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
абсолютно все
Добавлено 22.06.18 17:05 (3 481 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:25 24.06.18

Во многих отелях концепция UAL-рестораны а ля карт платные, поэтому как минус отелю можно убрать. Эта информация про платные а ля карт есть на их сайте.
Посмотрела на их сайте и вот: Для гостей, проживающих в номерах категории Superior Terrace Room, возможно одно бесплатное посещение каждого ресторана.

16:27 28.06.18

Уважаемая Наталья,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогурты с различными наполнителями .
Три раза в неделю в основном ресторане проходят тематические вечера, посвященные турецкой, средиземноморской(итальянской) кухням, где представлены широкий спектр традиционных и национальных блюд представленных стран, а так же рыбный день. И так как, турецкая кухня представлена разнообразием мясных блюд из баранины и говядины, а так же различные блюда из печи и в традиционной турецкой посуде, а так же горячие и холодные закуски. Мы искренне удивлены, что во всем представленном разнообразии блюд турецкой кухни Вашего внимания удостоилась только куринная шаурма и не заметили кебаба, баранины и мясного гриля. Каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Ресторан работает круглосуточно.
В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Так же, мы хотели бы уточнить что концепция Ультра Всю включено в нашем отеле заключается в круглосуточном питании, наличии не только алькогольных напитков местного производства, а так же и импортных. Отель оставляет за собой право предоставлять услугу посещения ресторана AlaCart за отдельную плату(10USD с человека), но есть множество концепций, включающую эту услугу бесплатно, такие как – День Рождения, Годовщина Свадьбы и Медовый месяц, а так же в отдельные концепции номеров SUPERIOR. Ресторан сервируется на просторной деревянной террасе у пляжа с прямым видом на Средиземное море во время заката.
Что касается анимационной программы отеля и вечерних мероприятий, здесь мы тоже не можем оставить без внимания Ваше недовольство по этому поводу. Анимационная команда работает каждый день и в течении всего дня, проводя с гостями различные спортивные мероприятия и игры. Так же мы организуем такие дневные мероприятия как игры в бассейне, батуты, аэробика KANGOO JUMP и пенные вечеринки. Каждый день проводится минидиско для детей, а в воскресенье - детский фестиваль с батутами, ростовыми куклами и шоу мыльных пузырей. Вечерняя программа для взрослых включает в себя разнообразные шоу ART OF BRAZIL и TURKISH NIGHT, акробатические и экстримальные выступления RIZOMA, RAPID EXTREME и WALK OF FAME, шоу с гостями нашего отеля Мисс и Мистер отель, а так же 2 раза в неделю в концертной зоне Xone мы проводим яркие тематические вечеринки с участием ночных клубов Кемера, профессиональными танцорами, диджеями и артистами.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

16:41 28.06.18

1. За период 05.06.-14.06. ни разу не было ни рыбного, ни средиземноморского дня в основном ресторане. Турецкий день был исправно каждый вторник
2. За период 05.06.-14.06. ни разу не было блюд из баранины. На уличной кухне готовились:
- жареная курица
- 2 вида жареной рыбы
- жареная рыба
- один раз кальмары
- один раз утка
- один раз индейка
У вас на этой кухне несколько столов, только выбор на этих столах одинаковый. Люди ходят по ресторану от стола к столу и видят одно и то же.
3. в турецкой посуде у вас было:
- утром - омлет
- днем и вечером - рис или томленые овощи
4. у вас большой ресторан, а разнообразие как в маленьком. Размещая одно и то же в разных концах- это не разнообразие
5. супов у вас 2 вида
6. Уточните, какие импортные напитки в баре? Правильно, НИКАКИХ! И НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ!
7. Кофе из кофемашины, в которую пр и мне засыпали порошок кофейный - ЭТО НЕ КОФЕ
8. с ваших концертов люди через 10 минут выходили
9. а "тусовки" у бассейна - жалкое зрелище, в котором участвуют в основном ваши же сотрудники
10. у хороших отелей ultra all предполагает БЕСПЛАТНОЕ посещение a-la cart
Так что не надо врать.

17:07 23.06.19

Добрый день Наталья. А не подскажете сколько стоил ваш тур . Заранее спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)