АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 916
Фото: 7
Отдыхала С семьей в
мае 2018
25.05.18 - 05.06.18
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель со своими гостиничными "стандартами".

Как и обещала к одному из комментариев к отзыву – побывав отеле представляю свой отзыв о данном отеле.

Очередной отдых в Турции опять же порадовал, но к отелю это совсем не относится!

Приехали рано утром, по правилам отеля заселение в 15:00 – странное надо отметить время для check-in, по гостиничным стандартам, стандартное время для check-in 14:00, для check-out в 12:00, в Club Hotel Anjelig свои «стандарты», и заселение в 15:00, а номер нужно освободить уже в 11:00. У нас было одно маленькое желание - заселиться раньше «стандартов» отеля, и отоспаться после ночного перелета, но за ранний заезд в главном корпусе с нас попросили доплату 5$/ день, к моменту заселения просили уже 3$... Номер был маленький, очень маленький и очень прокуренный, но нас вполне устроил. Уборка номеров производилась тоже по каким то своим «стандартам». В первый день мы отказались от уборки, т.к. особо убирать не чего было. Во второй день нам вымыли пол и налили жидкое мыло в диспансер, диспансер, где должен быть гель для душа/шампунь остался пустым, пустым он был все остальные 12 дней, жидкое мыло, когда закончилось, более не пополнялось. Мусор остался в урнах, так же как и грязные полотенца остались лежать на полу. Мусор убрали на 3 день, забрали грязные полотенца (лицевые), больше мы их не видели, оставили только банные. На пятый день нам поменяли простынь на двухспальной кровати, наволочки остались не тронутыми, бельё на соседней кровати, где спал ребенок, осталось не тронутым, отмечу по гостиничным стандартам смена белья происходит каждые 3 дня, но в Club Hotel Anjelig напомню свои «стандарты». Более того на протяжении 4 (ЧЕТЫРЕХ) дней в душе с потолка капала вода – обращения на ресепшен, с просьбой устранить были проигнорированы.

Не понимаю восторженных отзывов о еде. Еда – на уровне, обычном уровне. Ресторан не справляется с загрузкой во время обеда, пока сидишь за столом к тебе не однократно подходят другие отдыхающие с вопросами: свободны ли места и как скоро мы закончим, к тому же в закрытом помещении очень и очень душно. Посуда для чая и кофе... иногда её приходилось наливать в стеклянные стаканы. Я не из графьёв и не «голубых кровей», но нести горячий чай в стеклянном стакане, на другой конец ресторана знаете ли проблемно. Мясо – редкость, в основном это рыба, курица, индейка. Многие пишут о большой зеленной территории, да территория есть, в основном не ухоженная, на счет зелени – спорно.

Пляж... если вы любитель окунуться в море рано утром – забудьте, вход на пляж может быть закрыт и не важно, что на часах начало девятого... Лестница на пляж в ужасном состоянии, будьте осторожны, дабы не поломать ноги и да, грязный лежак вам придется тащить самостоятельно.

Дабы не утомлять множеством букв перейду к советам:

1. Фильтруйте отзывы, рейтинг отеля «накручен», реальный рейтинг 3,6-3,8.

2. Не покупайте отельный Wi-Fi, ибо он ужасен и дорог. В ближайшем пос. Конаклы можно приобрести сим карту местных операторов.

3. Берите с собой туалетную бумагу, не факт, что пополнят, когда закончится внезапно, т.к. «стандарты» .

4. Алкоголь лучше везти свой - аналогично туалетной бумаге.

5. Если вы не из ленивых в хамам можно съездить самостоятельно, в Аланью, на Бульваре Ататюрка, стоимость 10$.

6. Если Вы только выбираете отель – откажитесь, за эти деньги есть альтернатива.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

"Зеленая" и "Ухоженная" территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Внимательнее на пирсе!

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
масса
Добавлено 23.06.18 17:33 (3 311 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:37 24.06.18

Полностью согласен с отзывом!

08:49 29.06.18

Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
Изначально, ещё не приехав в отель, Вы уже в агрессивной форме спрашивали за "поборы" в виде депозита, и возмущались. Если Вас изначально что-то не устраивало, Вы могли выбрать другой отель. Может тогда не пришлось бы вести календарь, на какой день что Вам поменяли, а просто наслаждаться отдыхом.
Желаем, чтоб Ваш отдых всегда проходил комфортно.
С уважением
Отдел по работе с гостями

09:41 29.06.18

Добрый день, Елена.
Вы глубоко заблуждаетесь в моём агрессивном настрое. За 10 лет, что я отдыхаю в Турции это первый отель, где берут депозит не только за полотенца, надеюсь последний. Календарь я не вела, я оплатила свой отдых, сколько это никого не должно волновать и взамен я хотела бы получить сервис, которого в отеле нет! Более того есть гостиничные стандарты, которые пока ни кто не отменял, уж если отель позиционирует себя как 4*, то нужно соответствовать. К сожалению уровню 4* соответствую только красивые фото и реклама отеля. Может стоит этот бюджет пустить на обучение и увлечение персонала. К тому же Вы, как представитель отеля, не первую меня посылаете "в другой отель" - что опять же говорит о низком сервисе и не заинтересованности в положительных отзывах.

12:44 18.08.18

Фотографии говорят сами за себя.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (2)