Отдыхал С семьей в
июне 2018
- Не рекомендую отель
27.06.18 - 07.07.18
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не очень
Всем привет. Когда прилетели все было хорошо, заселили, номер был хороший с видом на море. Да соглашусь. Отель большой, много зелени. Прекрасный был вид с балкона. Но... Что за сервис: Где анимация, их вообще не было не слышно и не видно. Пытались типа вечером делать какие-то программы, но не ахти. Анимация должна заводить отдыхающих... Насчет еды: да было много, но одно и тоже ... Нету разнообразия. Насчет полотенец это вообще катастрофа. Выдают по часам утром с 9 до 11 и вечером только можно сдать с 4 до 6 вечера. Эта катастрофа, и еще называется 5 * отель. Так мало того , что ты в это время уже на пляже. Все вывешивают на балконах. То есть если ты на пляже до 19 00 сдать ты его не можешь, и вообще даже поменять не можешь. Полотенца давали с дырками. И это 5* отель.... В номерах постель с пятнами... Просто ужас.. Ой а про ресторан главный я вообще молчу... Жах.. Ты идешь за едой, приходишь садится за стол, а скатерти все в пятнах жирных. достают типа постиранные со шкафчика они уже все в пятнах. Потом садишься за стол а возле тебя едет каталка с грязной посудой, так еще внутри кулек для мусора, куда сбрасывают объедки. И понимаешь , что не то что уже кушать хочется, а хочется бежать извините в туалет... Если у вас такой огромный отель, то наладьте сервис.. Это 5* отель, я бы поставила 3* и то с натяжкой... Подходили к директору. Он пожилой , ему уже все равно. Мы хотели посоветовать как лучше сделать сервис, но он так и не услышал нас, типа нате вам чистое постельное, чистые и не порванные полотенца, типа нате вам фрукты в номер , только не шумите и идите на .... Катастрофа, я много где отдыхала в турции , но такого кошмара я негде не видела..... Не советую туда ехать. Если бы я знала, лучше бы немного добавила и полетела в Испанию где все включено, и такого ужаса не видела бы..
Плюсы отеля
красивый отель
Минусы отеля
сервис
обслуживание
грязь
анимация
Добавлено
09.07.18
10:47
(1 812 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:37 09.07.18
Мы с вами были в одно время, по ресторану небольшое уточнение для читающих - если приходить под конец приема пищи (а на ужин - в середине), то да, есть неубранная посуда, есть грязные скатерти, есть нехватка столовых приборов. Но те же грязные скатерти оставляют те же туристы. Номеров в отеле более 500 - это больше тысячи посетителей ресторана (а так как многие были с детьми, то больше 1200), которые обедают/ужинают - а соответственно, оставляют грязь, мусор, посуду. Нам не мешали ни каталки, ни посуда - найти чистый столик было реально.
По поводу полотенец на пляже - что мешало поменять дырявые полотенца? Или взять сегодня утром, сдать завтра? Что собственно и делали большинство туристов.
11:48 09.07.18
Александр Если у них отель 5* и такой большой, надо больше нанимать людей. Я нигде в Турции не видела в больших отелях такого. Насч5ет полотенец . Я на пляже до 19 00. Или мне надо было бежать в 18 00 и что остаться на пляже без полотенца.. не могу понять. Насчет ресторана. Мы приходили вовремя, но все равно если у них такое кол-во людей. И они все это видят, что у них там так. Мне было неприемливо это видеть. Я приехала отдыхать, а не видеть грязь тем более , что он считался рестораном... У каждого свое мнение. Каждому свое...
13:21 09.07.18
В ресторанах работало достаточно народу. Мы приходили всегда в 10-30 минут после открытия - и ни разу ничего описанного Вами не увидели. А вот когда на ужин приходили перед закрытием черешни и арбуза поесть - да, там картинка именно ваша, хотя так же легком можно было найти чистые столы со свежими скатертями.
Полотенца можно было сдавать не каждый день, согласен, время с 9:00 до 18:00 неудобное, но подстроиться можно было без проблем. Это вы до 19:00 на пляже, кто-то и закат провожает и купается после заката - под них тоже подстраиваться?
Просто если вам нужен был Сервис с большой буквы, то, имхо, надо и брать соответствующие отели - Хилтон или Риксос. А здесь вы платите за неплохую пятерку с большой территорией на 1 линии собственного пляжа (а не через дорогу и не в 2 км от пляжа) с большим количеством лежаков, достаточно обширным меню, неплохой уборкой. Согласен, каждому свое. И всем не угодишь.
13:36 09.07.18
Честно я Вами поражаюсь. Приведу пример . Я летала на Пальма де Малерка. И поверите стоило на троих 2500 евро с перелетом.И кстати он был 4* большой отель. И все включено. И было все по другому. Я когда в Кемере отдыхала в 5* отеле и тоже в большом отеле и такого я не видела... При чем тут под всех подстраиваться. Есть масса удобств для полотенец. Есть места где возле бассейнов стоят блоки с полотенцами. Которые грязные выбрасывали в другой блок. А в первом лежали чистые. И в течении всего дня можно менять и без проблем.. Насчет ресторана если большой, то закрывали сначала одну часть ресторана и убирали.. А потом наоборот. И было просто разное время кому как удобно приходить. А скажите а Вам бы понравилось постельное белье с пятнами?... Не думаю и так же не думаю как и порванные полотенца... Я закрываю эту тему. Так как каждому свое. Если Вам понравилось, это не значит, что другим нравится.
Добавить комментарий
Добавить комментарий