АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 992
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
27.06.18 - 07.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не очень

Всем привет. Когда прилетели все было хорошо, заселили, номер был хороший с видом на море. Да соглашусь. Отель большой, много зелени. Прекрасный был вид с балкона. Но... Что за сервис: Где анимация, их вообще не было не слышно и не видно. Пытались типа вечером делать какие-то программы, но не ахти. Анимация должна заводить отдыхающих... Насчет еды: да было много, но одно и тоже ... Нету разнообразия. Насчет полотенец это вообще катастрофа. Выдают по часам утром с 9 до 11 и вечером только можно сдать с 4 до 6 вечера. Эта катастрофа, и еще называется 5 * отель. Так мало того , что ты в это время уже на пляже. Все вывешивают на балконах. То есть если ты на пляже до 19 00 сдать ты его не можешь, и вообще даже поменять не можешь. Полотенца давали с дырками. И это 5* отель.... В номерах постель с пятнами... Просто ужас.. Ой а про ресторан главный я вообще молчу... Жах.. Ты идешь за едой, приходишь садится за стол, а скатерти все в пятнах жирных. достают типа постиранные со шкафчика они уже все в пятнах. Потом садишься за стол а возле тебя едет каталка с грязной посудой, так еще внутри кулек для мусора, куда сбрасывают объедки. И понимаешь , что не то что уже кушать хочется, а хочется бежать извините в туалет... Если у вас такой огромный отель, то наладьте сервис.. Это 5* отель, я бы поставила 3* и то с натяжкой... Подходили к директору. Он пожилой , ему уже все равно. Мы хотели посоветовать как лучше сделать сервис, но он так и не услышал нас, типа нате вам чистое постельное, чистые и не порванные полотенца, типа нате вам фрукты в номер , только не шумите и идите на .... Катастрофа, я много где отдыхала в турции , но такого кошмара я негде не видела..... Не советую туда ехать. Если бы я знала, лучше бы немного добавила и полетела в Испанию где все включено, и такого ужаса не видела бы..

Плюсы отеля
красивый отель
Минусы отеля
сервис обслуживание грязь анимация
Добавлено 09.07.18 10:47 (1 812 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:37 09.07.18

Мы с вами были в одно время, по ресторану небольшое уточнение для читающих - если приходить под конец приема пищи (а на ужин - в середине), то да, есть неубранная посуда, есть грязные скатерти, есть нехватка столовых приборов. Но те же грязные скатерти оставляют те же туристы. Номеров в отеле более 500 - это больше тысячи посетителей ресторана (а так как многие были с детьми, то больше 1200), которые обедают/ужинают - а соответственно, оставляют грязь, мусор, посуду. Нам не мешали ни каталки, ни посуда - найти чистый столик было реально.
По поводу полотенец на пляже - что мешало поменять дырявые полотенца? Или взять сегодня утром, сдать завтра? Что собственно и делали большинство туристов.

11:48 09.07.18

Александр Если у них отель 5* и такой большой, надо больше нанимать людей. Я нигде в Турции не видела в больших отелях такого. Насч5ет полотенец . Я на пляже до 19 00. Или мне надо было бежать в 18 00 и что остаться на пляже без полотенца.. не могу понять. Насчет ресторана. Мы приходили вовремя, но все равно если у них такое кол-во людей. И они все это видят, что у них там так. Мне было неприемливо это видеть. Я приехала отдыхать, а не видеть грязь тем более , что он считался рестораном... У каждого свое мнение. Каждому свое...

13:21 09.07.18

В ресторанах работало достаточно народу. Мы приходили всегда в 10-30 минут после открытия - и ни разу ничего описанного Вами не увидели. А вот когда на ужин приходили перед закрытием черешни и арбуза поесть - да, там картинка именно ваша, хотя так же легком можно было найти чистые столы со свежими скатертями.
Полотенца можно было сдавать не каждый день, согласен, время с 9:00 до 18:00 неудобное, но подстроиться можно было без проблем. Это вы до 19:00 на пляже, кто-то и закат провожает и купается после заката - под них тоже подстраиваться?
Просто если вам нужен был Сервис с большой буквы, то, имхо, надо и брать соответствующие отели - Хилтон или Риксос. А здесь вы платите за неплохую пятерку с большой территорией на 1 линии собственного пляжа (а не через дорогу и не в 2 км от пляжа) с большим количеством лежаков, достаточно обширным меню, неплохой уборкой. Согласен, каждому свое. И всем не угодишь.

13:36 09.07.18

Честно я Вами поражаюсь. Приведу пример . Я летала на Пальма де Малерка. И поверите стоило на троих 2500 евро с перелетом.И кстати он был 4* большой отель. И все включено. И было все по другому. Я когда в Кемере отдыхала в 5* отеле и тоже в большом отеле и такого я не видела... При чем тут под всех подстраиваться. Есть масса удобств для полотенец. Есть места где возле бассейнов стоят блоки с полотенцами. Которые грязные выбрасывали в другой блок. А в первом лежали чистые. И в течении всего дня можно менять и без проблем.. Насчет ресторана если большой, то закрывали сначала одну часть ресторана и убирали.. А потом наоборот. И было просто разное время кому как удобно приходить. А скажите а Вам бы понравилось постельное белье с пятнами?... Не думаю и так же не думаю как и порванные полотенца... Я закрываю эту тему. Так как каждому свое. Если Вам понравилось, это не значит, что другим нравится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аннак (1)