АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4396
Фото: 76
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
14.06.18 - 21.06.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель!

Мы брали путевку у Корал. Раньше можно было выбрать авиакомпанию, теперь только их родной РоялФлайт. Обычно мы летали от Корала с Аэрофлотом. Электронной регистрации нет.

Вылет из Шереметьево F был задержан дважды, в итоге вместо 15-15 мы вылетели в 19-55. Перелет почти 5 часов.

Регистрация на рейс: бесплатная, если вы подаете все паспорта пачкой, то вас посадят рядом. НО на регистрационных стойках выставляют рекламные таблички о возможности выбрать за оплату места повышенной комфортности (не путать с бизнес-классом). В каждом виде самолетов есть ряды и места повышенной и пониженной комфортности (информацию заранее можно почитать в интернете). Я так понимаю, что эти места не выдают до тех пор, пока не закончатся все остальные. Наверное, в конце регистрации и их дают бесплатно ?, потому что при условии отсутствия других мест они не имеют права требовать дополнительную оплату. Мы стояли в начале очереди, нам достались два места у окна в 20 ряду перед крылом. Вполне себе удобные места ?, бесплатно.

Питание в самолете: мааааааленькая коробочка с тертым огурцом (в обратной дороге с тертой морковкой и капустой), упаковочка майонезного соуса, цельнозерновая булочка, масло, два горячих слоеных пирожка с картошкой, с капустой, соль, перец, сахар, пряничек с начинкой из черной смородины. Соки RICH апельсин, томат, яблоко, вода, кола, спрайт, фанта.

В самолете заполняли миграционные карточки. На паспортном контроле половину оторвали, вторую половину храните до обратного вылета. По прилету встретили представители Корал/Санмар. В комфортабельном автобусе до Зиты ехали примерно 1 час 20 мин. Прибыли в 2 часа ночи по местному времени (-2 от московского). Быстро встретили, разместили. Без проблем.

Номер мы получили в корпусе Мимоза, он является частью основного здания (с ресепшеном, рестораном и лобби-баром), номер на 2 этаже. Номер большой больше 30 м2. Большой балкон, огромные панорамные окна, 2 стула и столик, пепельница. В номере ванная комната с акриловой ванной, 1 мааааленький кусочек мыла, 2 стеклянных стаканчика, горячая вода все время. По 2 полотенца на человека (для тела, для ног). Пляжные полотенца за депозит. Туалет отдельно – туалетная бумага 2 рулона. Все просторно. В прихожей огромный 3-створчатый шкаф и деревянная типа «скамейка». У нас был номер с большой кроватью и маленькими на мой взгляд подушками 50х70, простынь для накрывания заправлена, покрывало (безумно тяжелое?). В шкафу 3! теплых одеяла. Вешалок в шкафу всего 4 штуки.

Три зеркала, одно на стене в прихожей, одно возле стола в номере, одно в ванной, ТВ не плоский, несколько немецких каналов, польский, арабский, французский и 1 канал российский, который вещает в Германии.

Очень грамотно расположен кондиционер. Есть регулятор. Электричество работает только при наличии магнитной карточки в гнезде у двери. Кондиционер работает только при плотно закрытой двери балкона. Нам попалась очень тяжелая, плохо двигающаяся дверь. Открыли – закрыли, а кондиционер не заработал!!! Только к вечеру я решила с расстройства с силой задвинуть дверь до громкого щелчка – и вдруг кондей заработал. Правила пребывания в отеле дали сразу по приезде на ресешен, там и цены на аренду фена, холодильника и пр. (фото прикладываю, переписывать не буду). Всего 2 свободных розетки в номере (1 из них в ванной). Я брала тройничек, розетка со штырьком, круглые штекеры не входят, только плоские, или с вырезом.

Еды много, завтраки однообразные, омлет, яичница, вареные яйца, 2 вида колбасы, сосиски, 2 вида сыра - все вкусное, выпечка на завтрак просто класс - невозможно оторваться, хлопья, печеньки и пр. сладости, каша, кофе утром не вкусный, чай, горячее молоко+ какао типа несквика(вкусно), блины - на все приемы пищи, овощи в разных видах:гриль, тушеные, свежие, кускус, рис (сварен как надо, рассыпчатый, длинный!!), плов, разные гуляши с мясом и без мяса, говядина, нагетсы самодельные из курицы, ветчины и сыра, макароны и салаты с макаронами, картофель пюре, отварной, жареный, супы (не пробовали даже - не до них было) :)), соусы, джемы, варенье, вино красное и розовое (в обед и ужин, из бочки с краником - очень удобно :)) пиво вкусное, аппараты с фантой, колой, спрайтом, аппараты с юппи-цитроном и юппи-оранжем (ради разнообразия пить можно, освежает), вкусный кофе (эспрессо, капучино, черный) в лобби-баре и в МООН-баре у бассейна с 10 утра, коктейли алкогольные бесплатные в лобби-баре, арбузы каждый день, дыни, сливы, мороженое почти каждый вечер 2-3 вида, чистая вода в бутылках, пицца круглый день, пончики, сладкие соусы, сладкие кремы, вкусняшки, всего и не вспомнишь. Изысков конечно нет, но все сытно. Салаты с макаронами не брала, поэтому не могу сказать об их свежести, но все остальное - без проблем. Соусы к салатам отдельно стоят.

Зонтики на пляже стационарно установлены, лежаки на пляже 35 динар на 7 дней. НО бассейн и пляж разделены чисто номинально, архитектурными арками. Можно лежать у бассейна и ходить купаться в море. Бассейны большие (2 штуки), чистые, разной глубины, 1 детский лягушатник до 60 см, в больших бассейнах тоже есть 60 см глубина, довольно обширные, дети не мешают взрослым. Лежаки у бассейнов: их много, но все-равно лучше занять с утра, если хотите принципиально лежать в каком-то месте. Возле бассейна туалеты 2+2 (М/Ж), при нас был довольно чистый.

Пляж чистят от водорослей - каждое утро проходит трактор. С учетом того, что ветер дул с моря в прибое было очень много обломков водорослей. Но можно, при желании, найти и чистый вход – просто пройти по берегу в сторону.

Анимация – с 9 утра и до 11 вечера. Очень много танцев, конкурсы в бассейне, игры на пляже, гимнастика на лужайке, аквааэробика, степ-аэробика, обучения танцам, обязательные детские вечерние программы, вечерние взрослые программы (аниматоры старались на всех языках, присутсвующих в отеле). На русском, в том числе. Очень аниматорам понравилось наше «давай-давай» ?. В команде анимации и французы, и ливийцы, и южноафриканцы.

Отдельное положительное мнение по персоналу гостиницы: вежливые, всегда помогут, изучают русский. Но если не понимают – всегда можно объясниться на пальцах ?

Экскурсии: ездили на морскую прогулку на шхуне Клеопатра. Команда – молодцы. Но на острове переодеваться негде, лежаки и зонтики платные. В Сахару не ездили, на крокодиловую ферму тоже, ездили соседи – сказали «не фонтан». Долго ждали, когда начнется кормление. Кинули пару кусков мяса и все.

Хочу отметить про духоту на ресепшен (про которую писали в отзывах) – ничего подобного. Громадное здание, в котором находится ресепшен, наоборот является спасением от жары. Многие приходят туда чтобы охладиться, посидеть в интернете, отдохнуть от солнца.

В обратную дорогу нас забрали в 14-15 (вылет в 18-55). По пути завезли в магазин (судя по всему у гидов Корала с магазином договоренность на «проценты»), дали всего 25 минут, таких как мы было 4 автобуса, магазин небольшой, толкучка, все спешат-нервничают (ведь регистрация на самолет уже скоро).

Регистрация без проблем и доплат. Подали все паспорта вместе, посадили рядом (гид посоветовала поступить именно так).

Улетели с небольшим опозданием, потому что «воздушные пути сообщения Евросоюза сильно заняты» ? Летели через Италию и прочие европейские страны. Очень красиво ночью – огни городов, молнии и грозы в далеких облаках. Солнце практически не садилось – закат был виден на протяжении всего полета.

Кормили практически также, только вместо огурца – капуста с морковкой.

Поеду ли я в этот отель снова – хотелось бы. Только самолет бы побольше, очень тесно у РоялФлайта (к сожалению выбора у Корала больше нет, раньше с ними только на Аэрофлоте летали, на ТУ или на Аэробусах). 5 часов, когда ноги не вытянуть, очень некомфортно.

Посоветую ли отель друзьям ? Да, конечно.

Фото туриста отеля

Отель

ресепшен

Фото туриста отеля

Отель

ресепшен

Фото туриста отеля

Отель

ресепшен

Фото туриста отеля

Отель

вход в отель

Фото туриста отеля

Отель

ресепшен

Фото туриста отеля

Отель

ресепшен

Фото туриста отеля

Отель

ресепшен

Фото туриста отеля

Отель

ресепшен

Фото туриста отеля

Отель

огромное здание ресепшен

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

синее-синее море

Фото туриста отеля

Прочее

по дороге в аэропорт

Фото туриста отеля

Прочее

аэропорт

Фото туриста отеля

Прочее

аэропорт

Фото туриста отеля

Прочее

по дороге в отель

Показать еще

Светлана оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.07.18 11:21 (7 750 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:05 11.01.19

Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле волейбольная площадка? и играют ли в волейбол?

14:06 11.01.19

Добрый день. Подскажите пожалуйста, играют ли в волейбол? Площадка на вашем фото выглядит убитой((( выбираем себе отель для летнего отдыха с учетом что вся семья волеболозависима))))

16:16 11.01.19

Мы на волейбольной площадке были один раз, точнее мимо проходили. Кажется в наш заезд никто не играл, только на пляже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (5)