АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2094
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
июне 2018
03.06.18 - 14.06.18
- Не рекомендую отель

3.7

2 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в начале июня 2018, стало хуже

Отдыхали почти ежегодно уже около 10 лет в отеле Pallini beach 4*, преимущественно по 12-14 дней. Наблюдаем, как из года в год отель становится все хуже и хуже. В этом году мы заехали 03.06.18, поселились в бунгало. С утра вышли на пляж и.... не узнали его. Половина пляжа с самой лучшей его стороны (где мы все эти годы занимали лежаки) перекрыта ленточками, все зонты убраны, рабочие копают на пляже какие-то ямы для установки техники и подготовки к корпоративу - отель стал увлекаться корпоративами. В нашем случае это был корпоратив компании Lewis. Обычных отдыхающих об этом, естественно, никто заранее в агентстве не предупредил, их просто не допускали на эту половину пляжа. Три дня шла подготовка (фактически стройка на пляже и рядом с ним), далее сам корпоратив и еще пару дней все убирали. Обиднее всего было наблюдать за отдыхающими с детьми, которые заплатили за первую линию бунгало (Sea view) - это самые дорогие номера в бунгало. В итоге все это время именно они отдыхали в стройке и до 0.00 не могли заснуть в день корпоратива прямо внутри толпы народа, проведение которого администрация умудрилась согласовать на пляже (!) в самый пик начала сезона. Мы неоднократно слышали разговоры гостей о том, что это их последняя поездка в этот отель именно по причине проведения таких корпоративных сборищ, без предупреждения гостей в момент покупки путевки, а не позже ,когда они уже приехали. Естественно, если бы мы знали об этом - тоже поехали бы в другой отель.

Несомненный плюс отеля - это его территория и пляж. Песчаный, широкий, лежаки и зонтики по 7,5 евро за комплект. К сожалению, в последние годы появилось много желающих не платить и посидеть со своим зонтом непосредственно у воды, перекрывая к ней прямой доступ с лежаков, но это можно встретить в любом Греческом отеле, пляжи там муниципальные.

Отдельно хочу отметить номера. Почти все бунгало были оснащены до недавнего времени мини-кухней с плиткой, мы заезжали в них в основном из-за этого, т.к. готовили ребенку сами (каши, супы, другую неаллергенную пищу в основном ресторане не найдешь), и для нас это было дополнительным плюсом, но с 2018 года администрация убрала все эти уголки, сделав легкую реорганизацию ,и бунгало с кухнями не осталось. Очередное изменение не в пользу отдыхающих.

Номера в бунгало старые, мебель скрипит, сантехника выглядит по-советски, ванны заштопаны, закрашены герметиками по несколько раз. Кондиционеры ночью включать невозможно, они шумят и дребезжат. Мы оставляли кондей только когда уходили из номера. В течение 10 дней пребывания мы вызывали сантехника три раза (раковина не пропускала воду/сломался унитаз/не было воды) - ждать его прихода вместо проведения драгоценного времени на море - достаточно утомительное занятие.

На ресепшне отеля теперь (в отличие от предыдущих годов) всегда есть смена с русскоговорящим менеджером, что является несомненным плюсом. Убираются в номерах ежедневно, хорошо, все, что просишь (сушилку, доп подушку и тд) - приносят - за это отдельный респект женщинам -уборщицам. Они не говорят по-русски, но если объяснить даже на ломаном английском и они поймут - сделают обязательно. Бассейны неплохие на территории соседнего отеля Athos (у него с Pallini beach общая территория), а вот бассейн на территории Pallini не очень, - грязноват и тесен, борта сделаны по-старому чуть выше уровня воды, неудобно. До недавнего времени он был с морской водой - тогда в нем были свои плюсы, сейчас - с пресной, и лучше плавать в море или в бассейне Athos, до него метров 200 по прекрасной территории.

Номера в самом главном корпусе обычные, с нормальным ремонтом, в отличие от бунгало, но брать их имеет смысл только с видом в сторону бассейна, и никак не на подъездную дорогу, т.к. со стороны основного входа в отель внизу работает 24 часа громко генератор, и с 6 утра в ресторан основного корпуса грузятся продукты, оттуда выбрасывают мусор, запах там не очень приятный.

Питание брали HB (завтрак+ужин), достаточно однообразно. После пятого посещения уже не хочется, хотя продукты свежие, и их много, есть из чего выбрать, но ... однообразно. Из 12 дней пребывания я лично посетил завтраки все, кроме одного, а ужины - только 4.

В общем, политика администрации отеля с 2018 года заставила нас начать просматривать соседние отели и будем искать альтернативу на следующий год.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
территория пляж отличный когда нет корпоративов
Минусы отеля
корпоративы старая мебель и сантехника в бунгало бунгало давно нуждаются в ремонте в бунгало старые кондиционеры ужасно шумят периодически уменьшают пляж на время корпоративов однообразное питание ограниченное количество блюд бассейн старый плохо чистят из некоторых бунгало вид на припаркованные автомобили
Добавлено 15.07.18 14:45 (4 320 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:55 17.07.18

Уважаемый Денис, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Приносим извинения от лица нашего партнера отеля, за то, что упомянутое вами мероприятие, проходящие на территории отеля принесло вам какие-либо неудобства.
- Так же мы непременно передадим ваши нарекания относительно изменений в комплектации бунгал.
- Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Pallini Beach предлагает питание по системе полупансион, при которой в стоимость включены завтрак и ужин. При этом администрация отеля непрерывно работает над расширением меню ресторана.
Мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно. Еще раз благодарим Вас за полезный отзыв и ждем в Греции с новым визитом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (1)