АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 47
Читательский охват: 10257
Фото: 14

Серебряный статус

3 036
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
16.06.18 - 25.06.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для тех, кому не нужен кондей

Плюсы отеля:

1. Расположение – полноценная 1-я линия. Отель смотрит «лицом» на море, поэтому из номеров sea view действительно отличный вид. У нас был 4-й этаж с большим балконом и шикарным видом.

2. Симпатичная территория, вся в садах, цветах и зелени.

3. Неплохие горки, пойдут и взрослым, и детям.

4. Вполне приличное питание, как везде в средних турецких пятерках.

5. Рыбный а-ля карт сносный, только забронировать его нелегко – самый популярный, а столиков очень мало.

Что не понравилось:

1. Отель очень старый и однозначно требует ремонта, лучше капитального. Все обшарпанное, откровенно потрепанное.

2. Старые лежаки на пляже и у бассейна, многие сломаны. Грязные матрасы.

3. Ужасного качества полотенца, выцветшие, тонкие. Причем есть бежевые и коричневые, получше. Так вот, когда мы у сотрудников спа просили выдать коричневые полотенца, они сразу делали кислые лица и предлагали взять у них курс массажа – мол, тогда будут хорошие полотенца. Нормальный такой шантаж, да?) Но после пары убедительных фраз выдавали.

4. Вход в море мне не понравился совсем, очень некомфортный, поэтому заходили с пирса.

5. Пирс, хоть и необычной формы, но со странной организацией пространства. В центре натянуты бестолковые тенты, лежаков много, но ни одного зонта. Я обожаю лежать на пирсе, но здесь не даже желания не возникло.

6. Безотносительно отеля: море меня немного разочаровало – постоянно волны и мутная вода даже возле буйков, а я плаваю много, долго, далеко и в очках. Прозрачной вода не была ни разу за 11 дней. Но тем не менее море теплое и чистое (хотя и мутное).

7. В ресторане толпы, на ужин хороший столик на улице надо ждать либо приходить очень рано. Ужин почему-то с 19 до 21, для такого количества отдыхающих совсем мало по времени. Обычно до 22.

8. Плохая уборка. В некоторые дни приходилось просто вылавливать горничных. А рассчитывать, что уберут до обеда, пока ты на море, вообще не вариант. При мне женщина из бунгало на ресепшн плакала – у нее в номере не убирались 6 (!!!) дней.

9. Ну, и теперь о наболевшем. Все вышеназванные минусы – это НИЧТО, мелочи, ерунда, на которую я бы закрыла глаза. Но есть один гигантский, жирный минус – это кондиционер. Вы знали, что в 5-звездочном отеле в жару +35 может не работать кондей? Я вот не думала, что такое бывает, однако, все было именно так! И это не разово, это регулярно!!! Сначала он дул еле-еле прохладным воздухом, то работал, то не работал. А потом на три дня сломался совсем. Во всем здании. А для меня неработающий в жару и духоту кондей – это АД. Три ночи я не могла спать из-за духоты. Оказывается, в отеле очень старая система кондиционирования и в какой-то момент в ней полетел генератор. Но даже после починки его включали ненадолго и в слабом режиме – чтобы генератор опять не перегрелся. Я по юности отдыхала и в трешках, и даже в двушках в разных странах – но ни в одном из них не было неработающего кондея. А для отеля 5* это ПОЗОР!

Отдельно хочу сказать спасибо сотруднику ресепшн Мустафе, который помог нам организовать просторный номер в центральной части отеля и с великолепным видом и который всячески пытался выполнять все просьбы и урегулировать претензии – а на ресепшн я ходила как на работу, каждый день по несколько раз. Также у нас был очень шустрый официант Мехмет, помогающий организовать столик в «час пик» и реально скоростной. Прям молодец. Если бы не эти люди, поставила бы за сервис «единицу».

Два слова по Анексу и перелету. Отель находится очень далеко от аэропорта, но самое ужасное не это, а то, что мы были последние в списке отелей. Добирались туда больше 2,5 часов, очень устали. Организация трансфера плохая, все очень долго и медленно. Поэтому обратно взяли такси и доехали до аэропорта очень быстро, без заездов в чужие отели и в дурацкие торговые центры со сладостями и всякой лабудой. В отеле гиды не могли решить ни одну проблему. Говорили – пишите жалобу, а мы отель оштрафуем (это про кондей). ЗдОрово, только мне-то как это поможет?

А вот перелетом мы довольны. Туда Азур, хорошие места при онлайн регистрации, никаких задержек. Рассадка у них, конечно, тесная, но не первый раз с ними, были готовы. А обратно была неизвестная мне авиакомпания НордСтар, о которой я начиталась кучу плохих отзывов (регулярные задержки). В итоге – вылетели практически минута в минуту, места благодаря онлайн регистрации отличные (у Азура из Антальи ее вообще нет) и вполне комфортная рассадка, не тесно.

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Пляж

Дорожка на пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж и пирс

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Терраса

Плюсы отеля
расположение территория водные горки много зелени питание
Минусы отеля
неработающий кондиционер все старое и требующее ремонта сломанные лежаки вытертые пляжные полотенца плохая уброка неудобный вход в море бестолково организованное пространство на пирсе толпы в ресторане
Добавлено 27.07.18 16:24 (4 424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (5)