АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.11
Страны, города: 9 / 19
Отзывов: 21
Комментариев: 94
Читательский охват: 19934
Фото: 9

Бронзовый статус

1 481
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
августе 2018
28.07.18 - 07.08.18
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этот раз буду краток...

Подробный отзыв написан чуть ранее Маргаритой, поэтому нет смысла расплываться в подробностях..

Покупали заранее по раннему бронированию взамен отмененной полетки в Пуэрто-Плато (первый минус Пегасу). Доплатили до 116000т.р. выбрав этот отель по соотношению цена/качество. К слову потом полетку вернули но по другим более дорогим ценам (второй минус Пегасу)

До Москвы добирались НордВиндом, как и до самой Кубы. Если не платите заранее за место то забудьте, что сядете вместе (третий минус Пегасу).

В полете кормят один раз, скудно и не вкусно - берите еду с собой.

Встреча-трансфер без проблем. 30 минут экспрессом в отеле на 4 автобусах.

Заселение в 16 и это почти без вариантов. к 18 вроде всех заселили.

Нам достался номер в Северном корпусе на 4 этаже с видом на крышу и в относительной тишине. Внешне не очень (все старое), но все работало и это уже хорошо. Номер не меняли.

Про кубинцев на выходных писали уже не раз и лучше действительно уезжать из отеля на экскурсии, потому что это "чайки" - постоянно орут и после них все засрано. Не все кубинцы такие, но большинство отдыхающих выходного дня, к сожалению.

Погода с утра обычно хорошая, а к вечеру как правило был дождь с грозами, пару раз и на весь день. В этом регионе затяжной моросящий дождь весьма странное явление...

Столовка в целом ничего, но нерасторопность персонала уже через час превращает ее в хлев. Элементарно не успевают убирать и накрывать заново, хоть и стараются. К сожалению таракана в хлебе я все-таки нашел, когда уже успел подумать, что не все так плохо.

Были тараканы как-то с утра и в ванной в номере((

В целом это все, что могло омрачить отдых. Это нужно принять и быть готовым. Если хотите этого избежать попробуйте другой отель... Да только там похоже все точно также... Ну только дороже)

Ездили на экскурсию в три города и успели обсудить с земелями другие отели :)

Кстати Экскурсия три города в целом не стоит того - мне больше понравилась Санта-Клара, чем Тринидад, на который сделали упор и где просто нечего делать. Про 30 минутную остановку в Сьенфуэгос просто и сказать нечего - считайте что и не было третьего города.

Возможно, это потому, что мы выехали из отеля на час позже, из-за задержки вызванной тем, что к автобусу пришли на 2 человека больше, чем было в списке, и чем мог вместить автобус (четвертый минус Пегасу). Отдельного внимания заслуживает водопад Эль Ничо - и сам красив, и подъем на минимвэнах туда прекрасен.

Кстати об экскурсиях: гиды Ирина и Валентина проверили встречу быстро и грамотно, и в целом приятные девушки. Но вот зачем сказали, что все экскурсии надо заказывать сразу, потому что они в отеле редко, непонятно... Сказали, что мест на экскурсиях мало...тоже далеко не так. В итоге в отеле были чуть ли не каждый день...

Яхту заказывали напротив в яхт-клубе сами и дешевле и без всяких "всего 3 яхты в день" (пятый минус Пегасу). Просто выйдите из отеля, перейдите шоссе и налево дойдите до места где стоят именно яхты и катера. Найдите в 8,30 Дуки (немного говорит по-русски)

В Гавану тоже ездили сами на отличном Шевроле с кондеем, спасибо гиду Эрнесто и не только за это! Отличный парень! Экскурсию заказывали через ирину и ее группу VK Экскурсии на Кубе. Рекомендую!

Опять же удачно нашли себе занятие на субботу-воскресенье.

Отдельно хочется поблагодарить Сенин за внимательное отношение к гостям отеля. Зная, что у жены ДР, записала нас в итальянский ресторан, где помимо меню сделали торт и шампанское. Это было очень приятно!

Обратный трансфер знаменовался полной неразберихой, так как списки появились заранее с номерами автобусов, а вот автобусы приехали без номеров и 150 человек метались в непонимании, как и водители этих автобусов. Через полчаса появились сопровождающие гиды и решили проблему, но сам факт неординарен...

В общем как итог:

Услугами Пегаса по сумме минусов пользоваться больше не хочется и буду только при значительно привлекательном ценовом предложении.

На Кубу второй раз маловероятно, что поеду... но если поеду, то скорее в этот отель, а не в другой - исходя из соотношения цена/качество

Остальное пишите в комментариях или в личку, постараюсь более подробно рассказать о других моментах: напитки, еда, экскурсии, проживание, передвижение, покупки и сувениры итд.

Антон оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.1 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Приятная территория приветливый персонал (если с вами хочется быть приветливым :) внимательное отношение к проблемам
Минусы отеля
Бассейны (во многом по вине местных) все-таки тараканы нужен косметический ремонт
Добавлено 10.08.18 15:33 (4 252 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (22)