АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 3615
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2018
28.07.18 - 01.08.18
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И, так… Начинаю писать отзыв с 3 дня прибывания...

И, так… Начинаю писать отзыв с 3 дня прибывания в отеле, чтобы максимально Вас погрузить в атмосферу, передать впечатления, чувства и эмоции.

В Египте уже 8 раз. Путешествуем с ребенком 4 года.

Оператор.

В гуще событий с задержками рейсов обратились в проверенную туристическую компанию г. Ровно «Моя Европа». Все поездки заказывали через них, и в этот раз доверили организацию нашего отдыха.

Рассмотрели несколько предложений, цены довольно большие в сравнении прошлых годов. Остановились на более-менее «среднем»варианте за 1600$ в отель Jas Belveder  в Шарм-аль-Шейху, период с 22.07-1.08.2018, туроператор Join Up.

Вылет.

За день до вылета, запланированный вылет 22.07. в 13:30 перенесли на 20:35, после прибытия в аэропорт еще к 22:30. То есть, мы уже день отдыха потеряли.

Полет.

Самолет Боинг новый, в приветливым персоналом, удобными и чистыми креслами. Авиакомпания SkyUp.

Прилет.

Прилетели в 01:30 ночи.

По прилету очень много людей на регистрации, очереди за карточками. Карточки, паспорт, багаж, все это заняло порядка 1 часа. По выходу с аэропорта не было встречающего. Мы и еще несколько ребят c детьми пошли искать автобус с надписью Join Up. После 10 минутного блуждания, увидели отъезжающий уже наш автобус. Остановив его, на нас набросился с криками гид, обвиняя нас в том, что мы долго его искали и он напрочь отказывался нас(2 семьи с детьми и пара ребят) пускать в автобус. Предложил взять такси. После скандала со спящими детьми на руках, нас пустили в полупустой автобус.

По дороге гид раскалывал про Египет. Сообщил о встречи с нашим гидом на 11:40.

Заселение.

Номера уже были готовы, так как мы попали в отель около 3 часов ночи. Поселили в 18 корпус.

Номер.

Интерьер «стандартного» номера египетского отеля. Чисто, кондиционер работает, вода есть - нам много не нужно. Сразу пожаловались на рецепшине, нам почистили умывальник, который был забит волосами, закрутили лампочку в коридоре.

Отель.

Знакомство с территорией.

Отель довольно не большой, но компактный. На территории 2 бассейна, спортзал, дайвинг клуб, корты.

Пляж большой, песчаный, без рыфов и рыбок. Чтобы увидеть рыбок, нужно плыть к острову Тирану, который находится напротив отеля или идти на соседний пляж справа.

Территория зеленая, ухоженная.

Завтрак. Обед. Ужин.

Отель заполнен людьми. В столовую всегда очередь, сесть негде. Кушать на твердую 4. Голодными не будете!

Встреча с гидом.

Пришли на запланированные 11:40, прождали до 12:30.

Мы и еще с нашими автобусными попутчиками решили, что гида не будет. Встретили его на выходе, и как оказалось он не Мамух, а Ахмед или Pazah( так он был назван на стенде как отельный гид)! И встреча не на 11:40, а в 10:40.

Ахмед назвав своего коллегу идиотом, начал нам напаривать экскурсии. Так, как мы уже не первый раз в Египте, и все им перечисленное уже видели, решили поехать только в Сохо. Ахмед предложил за 14 долларов завести нас на часик, после ужина, погулять по магазинам.

Персонал.

Это вообще отдельная «история»…

Официанты хамят всем подряд. На барах очереди, стаканов нету, нужно ждать. Коктейли вообще делают не по заказу, а что они решат туда и добавят. В столовой дождаться напитков вообще не возможно, самих гостей не обслуживают на баре в ресторане. Старший по официантам Adel бросается на людей, орет, выпихает чтобы сами не набирали себе воду! Ужас!!!

Жара +40, вода только у бара, в бутылках нет!!!! Дети орут, что хотят пить, официанты не подходят.

Худшего обслуживанияв ресторане чем в Jas Belveder мы не встречали!!!

Поездка в Soho.

После ужина, дождались автобуса, загрузились ехать. Тут, водитель передает свой телефон и просит поговорить с гидом. И тут Ахмед сообщает, что нас автобус заберет в 23:00 с Сохо. Понятно, что весь автобус возмутился, не понимая что там делать на жаре 3 часа. Мы с маленьким ребенком, рассчитывая на часовую прогулку, решили вернутся. На входе встретил Ахмеда, который сразу «переходя в защиту» начал рассказывать, что я его не дослушал, и начал орать на весь хол. Странное совпадение, что не «дослушал» весь автобус туристов.

После моих замечаний, и попросив его сфотографироваться для отзыва, он меня начал тянуть в полицию)))) Понятно, ребенок испугался, начал плакать и мне было уже не к Ахмеду. Я предложил ему решить вопрос завтра. Он отказался, вернув 12 долларов.

Выезд.

Выезд с отеля переносили 4 раза. В итоге вместо 23:00, самолет перенесли на 11:10. Мы потеряли еще один день отдыха.

Итог.

Отель достойный уровня 4 звезды. Советую для семей с детьми и людей старшего возраста.

НЕ СОВЕТУЮ связываться с Join Up, которые вместо 10 оплаченных нами дней, развели нас и сделали 8. Аферисты Join Up скорее всего изначально оплачивают отелю 8 дней.

Добавлено 13.08.18 11:54 (4 727 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:34 03.09.18

Уважаемый турист, к сожалению, Ваш отзыв не об отеле, а об уровне сервиса туроператора. Поэтому ставить оценку отелю и критиковать туроператора не самый правильный выбор))) Кроме того, тур считается ночами, и в любую чартерную программу могут вносится изменения по времени вылета, и Ваш турагент обязан был Вас предупредить об этом. Очень жаль, что перенос времени вылета и хамское отношение сотрудников принимающей стороны подпортили Вам впечатление об отеле( Но Ваш отзыв вовсе не информативный. Лучше поделитесь информацией о том какой заход в море? Работает ли бар на пляже и какой предлагает ассортимент? Работают ли рестораны А-ля Карт? Есть ли, и на каком уровне анимация в отеле? Какой выбор мяса, и подают ли морепродукты?
Будем благодарны за Ваш подробный отзыв. Если обидели, заранее приносим свои извинения.

08:44 06.09.18

в отзыве много информации об отеле и к сожалению про ресторан все правда. Красивый отель с ужасным сервисом в ресторане и барах

10:16 07.11.18

Уважаемый турагент, понимаю вашу заинтересованность в рекламе отеля, но... Есть как есть! Для вас 1) Заход в море песчаный 2)Бар работает, ассортимент стандартный - пиво, вода на розлив(не в бутылках), коктейли 3)Рестораны А-ля карты не работают 4) Анимация на 4 5)Мясо на гриле, морепродуктов нет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)