АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2529
Фото: 11
Отдыхал С семьей в
августе 2018
07.08.18 - 18.08.18
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не портите себе впечатление о Кубе, размещаясь в этом отеле!Куба восхитительна!

07.08.18 в 11:00 нас привезли в отель Allegro Palma Real. По информации от Фирмы и Туроператора отель 4*, два бассейна (большой с баром и маленький), Кубинский, Мексиканский и Итальянский ресторан на территории, Все включено (еда и напитки).

По факту отелю нельзя дать и двух звезд, судите сами:

- жилой корпус отеля и номера на стенах и потолке покрыты черной плесенью

- лестница пятиэтажного жилого корпуса разваливается, периодически от нее отваливаются каменные и железные части, что по счастливой случайности не привело к причинению вреда здоровью (лифты в отеле не работают)

-лестница и холлы корпуса не убираются – везде грязые полы, подтеки из окон

- в номерах убирались через раз, три дня уборки не было вообще, на рецепшн выслушали в первый день, сказали сейчас придут и никого в итоге так и не отправили. Все три дня это повторялось. Потом оказалось, что девушка, которая была ответственна за наш номер брала отгулы и поэтому никто не убирал. Полотенец было всего три – один на пол и два среднего размера, но они были такие грязные, что приходилось вытираться своими (для того, чтоб вам их поменяли надо за ними ходить и упрашивать, иначе просто поднимут с пола грязное и сложат в стопочку). Постельное белье не менялось за весь отпуск.

- в номере огромное кол-во пауков и муравьев – последние заползали в кровать, в одежду и при контакте очень больно кусались (если не заметил и случайно одел с ними футболку)

- окна не герметичны – когда пошел дождь номер затопило

-при наличии ванны в номере воды практически никогда не было, ни горячей, ни холодной – соответственно туалет так же не работал. Так как кондиционер у них связан с водой – то и он не работал. Вероятнее всего, в целях экономии воду просто отключали на вечер-ночь-раннее утро и середину дня. Люди брали шампуни и ходили мыться под пляжным душем!

- в номере есть три источника света – одна лампочка на потолке у входа и два прикроватных светильника. В светильниках лампочек не было вообще. На рецепшн сказали, что если лампочка у кого-то из предыдущих жильцов перегорела, то их не заменяют. Нам «повезло» - перегорели обе, и все 11 дней мы провели с маленькой потолочной лампочкой.

- ключ от номера выдавался один на семью, но в любой номер можно было попасть без ключа, просто посильнее толкнув дверь

- Система все включено - напитки: местный дешевый ром и вода – это единственное, что было всегда. Соки, кола, фанта, кофе и другие напитки – были через день, а иногда и через два.

- Система все включено – еда: при заявленной возможности размещения гостей в 470 номерах персонала было очень мало – в столовой было три официанта, а так как на столах (и то не всегда) были только вилка и нож, то дождаться, когда тебе принесут чашку или стакан было практически невозможно. Тарелок у них было определенное кол-во, не больше 100-150, и когда они заканчивались выстраивалась очередь «ожидающих тарелок» минимум на пол часа. Подогрева еды у них нет, соответственно все, что выставили на шведский стол через минут 15 уже холодное. Из продуктов – яйца, куски курицы, куски рыбы, картофель – и на завтрак и на обед и на ужин. Жарили свинину и говядину - не прожевать. Да и большая часть, в т.ч. и рыба - полу сырые. Помидоры и огурцы были только один раз. Фрукты манго, гуава, не спелый арбуз и ананас – были всегда. Над стойкой с фруктами на протяжении всего отпуска висела огромная паутина. На завтрак предлагалось еще мороженое и нарезка из сыра и колбасы. Это доставалось только тем, кто пришел к открытию. Колбасу и сыр (одно из немногого, что было сьедобно) разбирали первые 4-5 человек. Следующую порцию приносили через пол часа, при этом люди собирались в огромную очередь к месту подачи колбасы и сыра, и все, что приносили разбирали следующие 4-5 человек. Всего обновляли пустые подносы не более 4 раз, так что большей части туристов еды не доставалось. А тараканы, которые ползали по еде и тарелкам впечатление об отпуске оставили «незабываемое». День на третий отдыха персонал стал запускать людей небольшими группками, вход в столовую выглядел как «90% распродажа в магазине», у закрытых дверей толпилось огромное кол-во народу, которые всеми возможными способами (чуть ли не за волосы) отталкивали народ, пытаясь пробиться к дверям и быть первыми в очереди.

- мексиканского ресторана не было, только итальянский и кубинский, в которых подавали одно и то же, тоже полусырое.

- большой бассейн с баром не работал. Открыт был только маленький бассейн, который не чистился на протяжении всего отдыха (у них даже оборудования такого нет) – вода в нем молочно-желтого цвета, с плавающими пучками волос, булки и кучей другого мусора – даже ноги мочить не хотелось.

В общем, либо брать все в свои руки и каждые пять минут действовать на нервы персоналу, заставляя их убираться, менять полотенца, приносить туалетную бумагу, дать чистую тарелку и чашку, то возможно определенной части "косяков" может и не быть, но что это за отдых тогда. На рецепшн всего две девочки - что-бы к ним пробиться с вопросом сначала нужно отстоять в очереди минут 40...

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
расположение возможность аренды каное и катамарана
Минусы отеля
сервис обслуживание еда напитки уборка
Добавлено 25.08.18 19:58 (5 052 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:12 29.08.18

C каким настроем приехал, так и отдохнул...Если Вы собрались посетить новую страну, почитайте о ней хоть чуть чуть и об отеле.. Лифты и бассейн большой еще не восстановили после урагана в прошлом году и об этом все пишут. Волшебный кук и улыбка , будет все и убранный номер и внимание официантов и т.д.... такой уж менталитет в этой бедной стране, живут они на чаевые. Что бы живности в номере не было, не надо оставлять еду, фрукты, стаканы и т.п. в "жарких странах" это будет нормой , если есть чем полакомиться в номере. Мы за этим следили и живности не было. Питание было разнообразное и не сырое)) Креветки, рыба , мясо и т.д. С фруктами беда, они не вкусные , но видов 5-6 всегда было, 3-4 вида мороженного съедобного. Куба славиться шикарным кофе и ромом. Странное высказывание ( мягко говоря) про местные напитки алкогольные??? Рома было видов 6-7 от светлого до темного и 5ти летнего Havana Club, не считая джина, виски, вина, ликеров и т.д. Шикарный кофе!!! Из безалкогольных напитков кола, швепс и т.п было, но качество желало лучшего, но были шикарные соки на обед и завтрак натуральные, свежевыжатые в кувшинах, во всех барах изумительный мягкий кокосовый лед, с ромом или расстающий , очень вкусно. Бассейн не чиститься и очень грязный, это правда...мы не решились в нем купаться((( Тарелки не промытые иногда попадались((( Но океан просто шикарный! Отель хорошо расположен, центр Варадеро, вся тусня рядом. Для проживающих в отеле б/п вход в клуб Varadero havana club, лучшую пина коладу делали там)) Рядом Beatles Bar знаменитый, каждый вечер играют в живую музыканты рок, слушать можно бесплатно. Гаванна, Тринидат, острова.. столько всего интересного... В заключении могу сказать, что отель не тянет в нашем понимании на 4*, но для Кубы и Варадеро частности не плохой вариант, если учесть ньюансы. Наверно надо было написать отдельно отзыв, но прочитала этот и возмутил полный негатив .

12:33 30.08.18

Тоже отдыхал в этом отеле этим летом. Перед поездкой подготовился, почитал отзывы о стране и отелях и знал, что отели на кубе очень уставшие, но реальность оказалась хуже ожиданий. Отель просто ужас, если не считать расположения относительно моря и клуба, который находится в отеле. Ежедневные отключения воды и горячей и холодной, а вместе с ней и кондиционеров просто атас!Не самый дешевый отель, а впечатление о поездке испортил конкретно. Ладно еще очереди в некоторые магазины за пределами отеля, но очередь на пол часа в столовую, а потом еще за чистыми тарелками это уж совсем не в какие ворота не лезет. Плюс в столовой не работал ни один кондиционер, из-за чего стояние в очереди за тарелками и прием пищи заставляли изрядно попотеть...

13:12 04.09.18

Я так же отдыхал в это время что и Ксения, но полностью поддержу комментарий Ольги!!!!
За в все 12 дней 11 ночей я не видел не одного таракана, номер если не устраивал можно было поменять, безалкогольные напитки были всегда, ну а спиртное в этом отеле не самого плохого качества. И полностью согласен с Ольгой, что волшебный кук, а иногда не один спасёт любую возникшую негативную ситуацию. У меня никогда не было проблем с приборами, тарелками и любыми напитками, так как я каждый ужин и завтрак, на обед я просто не ходил, оставлял небольшое денежное вознаграждение.
А так конечно Отель на три звезды!!!!

15:33 05.09.18

А я поддержу Ваш отзыв! У нас, конечно, было не все так плачевно как у вас, но и отдыхали мы там в апреле (возможно, стало еще хуже?). Тарелки реально были грязные, кружки - в последние дни отдыха мы просто брали стаканы из номера, насколько там грязная посуда!! Отравление было у всех! А легендарное кофе - кто-то похвалили в комментах. Если бы Вы обслуживали себя хоть раз сами, то увидели бы, как внутри кофе-машины ползает стая тараканов! Из положительного у нас только номер был (чисто и с видом на море), хотя по пути к нему - иногда пешком, иногда на лифте, встречали много "интересностей" в виде оголенных проводов и обрушившегося потолка. На счет чаевых не соглашусь - пробовали по-всякому, не меняется отношение у этих людей. Им просто плевать на туристов!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)