АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 8749
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2018
31.08.18 - 07.09.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель (и немного критики)

Только сегодня вернулись из отпуска, решил написать по горячим следам.

Первое и самое главное - отель хороший, понравился, будет время и желание - вернемся. Есть проблемы, которые создают сами туристы, но есть и несколько объективных минусов (о них дальше)

1. Поселение. Вот тут крылся минус, который мог испортить все впечатление. TPG снизили цены на этот отель и привезли целый самолет туристов в один день. Впервые мы селились как в пионерский лагерь, 100 человек сразу. Но минус не в этом, а в том, что вместо того, чтобы сразу выдавать номера, по мере заполнения регистрационных карточек, сотрудники просто отправляли в сторону со словами "ожидайте", и без каких либо объяснений. Сто человек, которые устали с дороги, и хотят только поселится и пойти на море - это отличная почва для скандала, без которого не обошлось. Хотя можно было заранее определить, кто где будет селиться, и избежать этой ситуации. В общем, номер выдали в течение минут 20, на этом проблема была исчерпана.

2. Номер. Номер был в анексе, 2113, новый, чистый, для ребенка отдельная кровать, а не кресло или раскладушка. Вид на бассейн. Убирали каждый день, сравнили, если оставляешь чаевые, то убирают лучше)

После первого закрывания перестал срабатывать карта-ключ, проблему решили обращением на ресепшен, слышал, что еще у кого-то была такая же проблема, скорее всего, следствие суматохи при поселении.

3. Питание - вообще никаких вопросов, много вкусно, всем всего хватало. Со столами была сложность только в первый день, когда пришли на ужин в 19-00. Стали приходить в 19-30 - проблема исчезла. Официанты быстро заново сервируют, поэтому уже после полвосьмого столов хватает. Мясо было все время, если кому-то курица и индейка - не мясо, то говядина была всегда минимум в двух видах. На завтрак и обед проблем не было. Кроме того, целый день есть снеки в барах, и мороженое три раза в день.

4. Территория. Её почти нет, но всё, что есть - очень ухоженное. Все зеленое, полито и подстрижено. Бассейн в анексе идеален для релакса. Там спокойно и нет людей. Есть несколько детских площадок.

5. Горки работали строго по расписанию, по два часа в день, все как заявлено. И да, если будут читать представители администрации - сделайте настил возле горки. При мне трое или четверо детей упало и ударилось, пока бежало на горку. Это реально проблема.

6. Пляж. Мы приходили в любое время и всегда находили место в тени. Несмотря на любителей развесить трусы на зонтиках (это не шутка, две дамы приходили купаться перед завтраком, после развешивали свои купальники, и уходили), место есть всегда, пляж большой.

7. Анимация. Первый минус. пенная вечеринка и дискотека с живой музыкой - это ок, это прикольно. Мистер отель и танцевальная битва - это когда аниматоры хотят, чтобы одни гости были клоунами для других. Дичь какая-то. Отдельно отмечу детскую анимацию. Семь одних и тех же песенок, от которых тошнит даже самого ведущего. Елки-пенечки, блин. Семь дней одно и то же. Простите, но это ужас. Дневная детская анимация тоже вызывает много вопросов. Отелю есть смысл пересмотреть концепцию. Во-первых, поделить детей по возрасту на несколько групп и предложить им разные активности. Во-вторых, платная анимация, типа катания на банане. Ок, а кто не хочет, на анимацию не ходить? вот тут слабое место у отеля.

8. Самый главный минус - это не ультра олл. Это обычный, хороший AI, но никак не ультра. Нужно просто убрать приставку, чтобы люди не обманывались в своих ожиданиях. Платный интернет и платный сейф - это не ультра.

Второй минус отеля - это попытка заработать какие-то лишние деньги на ерунде. Отключить кондиционеры в местах с бесплатным медленным интернетом, чтобы люди покупали платный, - это неуважение к гостям. Остановить мультик за 10 минут до конца, чтобы показать рекламу платных услуг - это тоже неуважение, и оставляет неприятное впечатление.

То есть, резюмируя - отель хороший, нам понравился, те минусы, что я описал для нас были не критичны. Если их убрать, будет вообще сказка.

Добавлено 08.09.18 02:34 (3 990 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:03 08.09.18

И при всех перечисленных минусах одни пятерки?! Браво, вот после таких "оценок" люди покупают туры, глядя на завышенный рейтинг!

12:40 08.09.18

это объективная картина. Мне все понравилось, минусы для меня были некритичны, о чем я и написал. Это информация к размышлению. Ваше право не реагировать. И да, одни пятерки, потому что это хороший отель, с указанными недостатками. Если их устранить, он будет идеальным

14:21 08.09.18

Ольга, однозначно!

17:35 08.09.18

Молодец Ольга. Согласнен. Всегда ориентируюсь на рейтинг. Дэн, но хоть 4 бы поставил. Я жил в 2113 в конце августа, там даже в душе вода не сливается, все забито. Какие 5.

17:51 08.09.18

я удивлен количеству людей, которые считают, что я не так отдохнул и должен поставить другую оценку. Это как вообще? суть рейтинга, по-моему, как раз в том, что те, кому понравилось, ставят пять, те, кому не понравилось, ставят два.
Сделаю последнюю попытку воззвать к здравому смыслу.
Если то, что у вас не сливалась вода в душе (чего я, кстати, не заметил, может был сильно занят отдыхом, не знаю), это настолько принципиально, то вы имеете полное право поставить 0. Если я считаю, что из того, что для меня было критично, все было хорошо, я ставлю 5.
По-моему, это очень просто, странно, что многие этого не понимают и начинают учить. Мне жаль, что у вас, у Ольги и Валерия был травмирующий опыт, но с моим отдыхом это никак не связано.

20:03 08.09.18

Был здесь с20 по 27 августа. Все понравилось. К минусам можно еще отнести темноту в номере и постоянное вбивание пароля к платному вайфаю.
Но плюсов гораздо больше. Отличный номер в основном корпусе с огромным угловым балконом, вкусная и разнообразная еда (кроме роллов - полное г...), большой пляж со свободными лежаками и т.д.

15:33 11.09.18

Дэн,Вы все идеально описали.Минусы отеля не критичны,но им есть над чем работать
А по поводу покрытия возле водных горок обращалась к менеджеру отеля-реакция удивила(..судя по всему этот недостаток устранять они не будут

11:00 12.09.18

К сожалению, у меня был печальный опыт посещения данного отеля в августе этого года.
Если бы этот отель был концепции просто 5 или 4, минусы были бы не критичны, это факт.
Но при том, что заявляется.... ну вот лично у меня осадок подпорченного отдыха и обиды какой-то до сих пор. я не придира, мне есть с чем сравнить- в Турции в пятый раз и в основном в пять ультра. Целый год работать, поехать в отдых, ждать от этого отдыха только положительных моментов, повестись на высокий рейтинг, заплатить за неделю приличные деньги и в итоге получить такое.... и не придираться...Повторюсь, для 5 или для хорошей четверки, все в этом отеле будет нормально, но для ультра - нет. Возможно, кому-то действительно повезло и его обслуживали нормально.Вот если где то в магазине или в каком то заведении, в городах где мы живем оказывают некачественные услуги - мы же возмущается и что-то требуем. Отелю не нужно обманывать отдыхающих, пожалуйста.

14:18 13.09.18

Бесполезно это объяснять людям, которые не видят разницы между 5 ультра и этим ЛОХеаническим обманом! Именно жаль денег!

14:43 13.09.18

В общем я и не объясняла. Возможно кому-то повезло и к его отдыху сотрудники отеля отнеслись и сделали все хорошо...))) Пусть так. Свое мнение навязывать не буду, у каждого свой вкус. В 2015 году была в Мармарисе в четверке, так вот я скажу - было достойнее чем в Океанике. И отзыв я не писала, так как понимала куда и на какие деньги приехала. За что же хвалят Океанику, мне не понятно.

11:32 14.09.18

Ольга и еще Ольга. я кажется, понял, в чем проблема. Вы почему-то решили, что за 1200 долларов на троих можно действительно получить ультра олл? Океаника - _самая_ дешевая пятерка, которая была на наши даты. Поэтому я знал, куда я еду, и что это не ультра, об этом написано в отзывах. Сколько денег - столько пива. Если же вы заплатили больше, то это вопрос не к отелю, а к оператору, который с вас содрал больше. Ехали бы в риксос.

13:06 14.09.18

Дэн, а при чем тут 1200 долларов на троих? Я была одна и всего неделю. Заплатила 70000 руб.+2 тысячи за инет и сейф. И при чем тут Риксос? Риксос это отель уровня делюкс. Разговор о том, что Океаника отель уровня обычной пятерки или четверки, а заявляется как ультра. Туры в пятерку или четверку, стоили на момент когда я заказывала тур куда меньше. Вот как Вы думаете, за те деньги, что я заплатила (даже если это была бы и не ультра) я могла получить нормальные и более менее качественные услуги. А море и солнце и настроение везде бесплатны. Оператор здесь не при чем. Так стоил тур. Вы пытаетесь доказать мне, что я фря с короной? Поверьте, это далеко не так. Я обычный человек, который сам зарабатывает деньги и цену им знает.
P.S Когда я заказывала тур, у меня был выбор между отелем Санрайз в Сиде и Океаникой.
Санрайз на тот момент стоил 73000 руб - сейф и инет в нем бесплатны. Победило то, что мне очень нравится Кемер с его морем и от аэропорта Кемер поближе. Вот разве можно эти два отеля сравнить? Жалею до сих пор.

15:22 14.09.18

я говорю, что вы сильно переплатили

17:11 18.09.18

Дэн думаю не нужно ни кому ни чего доказывать, я была в этом отеле, вернулась два дня назад и абсолютно согласна с Вашим отзывом) и что поразительно об одном и том же отеле абсолютно противоположные отзывы)) к примеру я осталась очень довольна, а вот со мной из Киева летели две дамы( сидели рядом в самолете) так вот они начали выражать свое недовольство еще в самолете( то чай не так подали, то не покормили)) то люди пилоту не вовремя проаплодировали))) так вот я их потом видела в отеле они и там все время бурчали и ходили с недовольными лицами)) вот с такими же лицами выезжали из отеля))) так что тут еще зависит и от человека, его настроения, компании и т.д. и да мне наверное повезло на все мои просьбы персонал реагировал доброжелательно и всегда старались помочь как можно быстрее))

06:13 10.10.18

Бюджетный 5*UAL это как??? Такого не может быть априори!
Не смешите...
Отель полностью не соответствует заявленным 5*ual
На мой взгляд это МОШЕННИЧЕСТВО чистой воды.

11:58 10.10.18

Я человек не привередливый, но если я еду в ультра 5+ и плачу за это деньги (как в ультра 5+) то я хочу получить сервис, а не пародию на него! Я вообще по жизни "не бурчащий" человек.
И к слову, ужасно боюсь летать и всегда пилоту аплодирую, а как это делают другие мне все равно. Кстати, Вы подумали почему люди в отеле ходили с недовольными лицами и уезжали от туда с недовольством? Скорее всего это не от человека зависит, а от того, что его обманули, заманив в этот отель высоким рейтингом и положительными отзывами. Человек ехал в ультрик, а приехал....куда то в другое место!

22:08 06.04.19

Как то "Ольгам" не фартит в этом отеле))))) Среди нас Оль нет....поэтому будем надеяться на лучшее! Спасибо, Ден, за информативный отзыв... Как там вино...съедобное? И брали ли вы экскурсии какие нибудь и где?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дэн (9)