АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 6
Читательский охват: 6145
Фото: 51

Бронзовый статус

2 875
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
01.09.18 - 08.09.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не смотря на много отрицательных отзывов, нам понравилось!

Перед тем, как написать отзыв про Regency, хотелось бы отметить важный момент - отель выбирался исходя из бюджета. За трёх человек (2 взр + ребенок 2,5 года) с вылетом из Киева тур обошёлся в 820 дол. за 7 ночей. Считаю, что такая цена достаточно низкая, поэтому, не стоит рассчитывать на то, что за свои 800-1000 дол. Вы получите люксовый отель с первоклассным обслуживанием. С учётом цены на отель и того уровня обслуживания и сервиса, который он предоставляет - сочетание практически идеально. Теперь более подробно про отель.

1. Заселение и номера. Приехали в отель около 19:00, заселили очень быстро, в течение буквально 10 минут. Корпус В, номер 1417. Номер был двухместный с дополнительной кроватью для ребёнка. В номере всё работало, были полотенца, набор шампунь-гель-мыло в привычных маленьких баночках, вода в больших 1,5 л бутылках. Номер был на первом этаже, с балконом. Нас вполне устроил этот вариант, т.к. в номере по сути только принимали душ и спали.

2. Гиды в отеле. Летели от АнексТура, в отеле работали два гида от туроператора. На удивление, оказались весьма профессиональными товарищами, не навязывали никакие экскурсии, рассказали на встрече много полезной информации. Даже, когда отказались от всех экскурсий, помогали в любом вопросе.

3. Питание. В Египте были не первый раз, питание - обычное, как во многих отелях. Ранее уже говорили, что выбор небольшой. Это на самом деле так, но выбрать всё равно есть из чего. Ежедневно была курица, говядина. Через день кальмары. Из гарниров картофель, рис, паста. С учетом того, что отель бюджетный, выбор еды вполне соответствует. На качество еды нареканий нет. Не знаю, как у кого, у нас расстройства не было никакого. Фруктов было маловато, в основном дыни, бананы и виноград. Два раза было манго. Сладости, как всегда, на высоте. Выбор сладостей большой. Вообще в отеле два ресторана по системе "всё включено" - один для посетителей с детьми, другой - без детей. Но на самом деле с детьми ходят в оба ресторана. Только во втором, который якобы без детей (Ivory называется, находится в конце коридора за магазинами), намного тише, чище, нет арабов. В первом в этом плане намного хуже - очень шумно, куча арабов. Есть несколько ресторанов а-ля карт. Мы были только в рыбном. Ничего особенного. Алкоголь и даже вода в этих ресторанах только за деньги.

4. Море. Мелкое, теплое, с чистым дном, спокойно ходили без тапочек. Море идеально для детей. Но есть один большой минус - полное отсутствие рифа. Т.е. его нет вообще, ни впереди, ни справа, ни слева - вообще нигде. Понтон не длинный, возле понтона тоже не так уж глубоко, практически везде можно стоять на ногах и воды по подбородок (при росте 170 см). Море с понтона огорожено канатами и буйками, площадь для плавания достаточно маленькая. Рыбок, естественно, не так уж много, буквально пару штук. Видели двух крылаток, один раз ската орляка, парочку мурен, ну а остальные рыбки все стандартные красноморские)) Те, кто едет в Египет именно для снорклинга - вам точно не сюда! А когда в море собирается куча людей, особенно арабов, которые просто стоят в море возле понтона, в воде поднимается муть от песка и тогда даже то, что плавает там минимально - не рассмотреть.

5. Сервис. Обслуживание в отеле вполне приличное. Есть какие-то отдельные работники, которые выбивались из общего хорошего сервиса, но это скорее человеческий фактор. Больше всего напрягал уборщик. Убирал только тогда, когда оставляли деньги. Один раз не оставили, но он сделал слона из полотенец, так она нас потом два дня доставал своими приходами. Как-то раньше не встречали, чтоб так нагло чаевые выпрашивали. Убирал отвратительно, только в комнате. В ванной не мыл пол, в коридоре тоже. Полотенца менял через раз, постельное белье - аналогично. То воду забудет принести, то бумагу, то еще что-то. И не говорит нормально ни на русском, ни на английском, вообще не понимает ничего, постоянно зовет кого-то, кто помогает что-то перевести. В ресторанах, в барах и т.д. - везде персонал понравился, все стараются, работают.

6. Развлечения. Есть аквапарк детский и аквапарк взрослый. Детский аквапарк отличный, ребёнку нравилось. Во взрослом работали горки последовательно - сначала одни, потом другие. Аквапарк работал с 10.30 до 12.30 и затем с 14.30 до 16.30. Времени достаточно, чтоб покататься. Взрослый аквапарк тоже понравился, но за неделю надоело)) Бассейнов несколько, все чистые, ухоженные. Анимация также неплохая. Особенно понравился детский аниматор - Кристина. Очень выкладывалась каждый вечер с детьми, дети ёё очень любили. Взврослая анимация тоже старалась. Не знаю, кто пишет, что анимации нет. Ну как нет? Ребята каждый день с утра, с 10:00 на пляже, зарядка, боча, волейбол, стрейчинг, йога, танцы...потом в бассейне аквааэробика. Конечно, если не ходить никуда, то аниматоры силой вас тянуть не будут и возле вас устраивать развлечения тоже. Но если захотеть, то можно найти себе занятие по душе. Вечером обычно отельные танцы, шоу. Были разные вечеринки (некоторые - платные). Есть фитнес-зал, небольшое кафе, где делают свежевыжатый сок (за 2 дол.).

7. Сервис для детей. В ресторанах для детей есть стульчики для кормления. Рядом с рестораном - ресторан для детей с маленькими стульчиками, столиками, мультиками. Есть детский клуб, в нем разные развлекушки типа рисования, игрушек и т.д. Днём детский аниматор строит с детьми замки из песка, приносит кучу формочек, лопаток. Есть несколько детский площадок, с горками, качелями. Возле входа на ресепшен огромная площадка.

8. Территория отеля. Территория очень большая, красивая. Видно, что до наступления кризиса отель был очень красивым. Сейчас садовники стараются, всё стригут, поливают. Некоторые фонтаны не работают, мини-зоопарк тоже не работает. Но территория всё равно очень привлекательна. За отелем много магазинов, как в правую сторону улицы, так и в левую. Известный многим магазин Джорджа Клуни находится недалеко, влево от отеля. Есть точки для пополнения симок (и Водафон, и Оранж), есть несколько аптек, фаст-фуд. В плане расположения отель очень удобный: от аэропорта недалеко, за территорией можно много всего купит и не нужно ездить в Нааму или Старый город.

9. Пляж. Достаточно просторный, места много, хватает всем. Лежаки, правда, староваты, матрасы тоже, но можно найти более-менее приличные. Полотенца можно взять на пляже по карточкам. На пляже работает бар. Есть душ, туалет. Есть общий пляж, правее - вип-пляж. Разницы я так и не поняла)) вип-пляж от невипа отделяет просто заборчик и всё.

Выселение в отеле в 12:00. Браслеты не снимают, можно пользоваться услугами отеля до выезда. Начитавшись много негативных отзывов, готовились к худшему. Но на самом деле зря переживали. Отель нас устроил на все 100%, был бы у него риф - было бы просто отлично. Остались только положительные эмоции. Есть, конечно, какие-то нюансы, но это такие мелочи, которые отдых совсем не портили.

Берите с собой отличное настроение и помните, что вы приехали отдыхать, а не искать отвалившуюся плитку или перегоревшую лампочку. Всем отличного отдыха и прекрасного настроения.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Плюсы отеля
расположение территория высокая заселённость туристами
Минусы отеля
отсутствие кораллового рифа
Добавлено 08.09.18 22:46 (7 058 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация