АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1879
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2018
26.08.18 - 06.09.18
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Некоторые мелочи немного огорчили

Отдыхали семьей из 4-х человек (2 взрослых, двое детей) в конце августа - начале сентября 2018 года. Бронировали стандартный номер, так как второму ребенку было достаточно переносной кроватки. Самые первые впечатления были не очень позитивными, так как заселили в не очень удачный номер. Дело в том,что этот отель славится своей очень красивой и очень зеленой территорией - почти у каждого номера балкон (если второй этаж) и терраса (если первый) имеет либо красивую живую изгородь из цветущих кустов, либо вид на зеленый сад. Нам же дали номер, где терраса не имеет крыши, никакой тебе зелени, а еще с видом на лестницу, ведущую на второй этаж чужого номера. В общем, стало немного досадно,так как в этом зеленом раю нам достался бетонный пейзаж. В итоге, пошли на ресепшн и русская девушка Марина (за что ей большое спасибо, и, забегая вперед, могу сказать,что она чуть ли не единственная на респшене,кто реально хотела вникнуть в проблему и просьбу отдыхающих и помочь) пообещала,что завтра с утра нам дадут что-то получше. Так и не распоковав толком чемоданы, на следующий день после завтрака дали номер на 1-ом этаже с террасой и красивой живой изгородью. Интерьер номеров типично греческий. Лично мне не очень уютно. Эти крашеные стены, плитка на полу, маленькое окошко..Темновато. Ну жить можно. Да и тут не буду настаивать, каждому своё. Кому-то очень нравится. Теперь по-порядку об остальном: 1) Уборка номера так себе. Первые дни протирали пол, меняли простыни, всё устраивало. При том,что регулярно оставляли чаевые, вдруг резко прекратили подметать и протирать пол, простыни были в песке (не вытряхивали и не меняли). Естественно, через 3 дня такого отношения, чаевые оставлять перестали. Какой смысл...2) Питание. Не считаю себя гурманом, но вот искренне удивляюсь читая отзывы о том, какое питание разнообразное. Ну не знаю...макароны, картошка, рис, невкусная рыба, свинина, курица, странные салаты...Очень редко говядина и пару раз были кальмары. Я не считаю "мусорную еду" вроде фри, наггетсов за разнообразие, это я могу и дома купить и поесть. Пицца только на ужин и всего одного вида. Я была в других отелях 4-х звёзд на Крите и Родосе и питание было несомненно лучше. Понравились десерты, в принципе, очень даже вкусные. Фруктов было немного, больше консервированных. Отдельно хочу отметить работу официантов. Просто на все 10 баллов. Быстро, вежливо, старательно. Большие молодцы. 3) Пляж. О нем писали много. Тут я поддерживаю предыдущие отзывы. Всё бы ничего,и даже этот волнорез,но вот водоросли...их слишком много. В конце отдыха стали уже как-то надоедать всем. 4) Бар. Пользовались не очень часто. Но вот одно точно - от того, какой бармен зависит и качество коктейля :) 5) Бассейны. Их много. С этим всё хорошо,но мы почти всегда ходили только на море. 6) Анимация. Как уже писали, всё по большей части рассчитано на французов. Но мы много гуляли по отелю, по набережной, поэтому там тоже были редко. Кстати, гулять там особо негде,кроме как на набережной и по всей территории отелей (их как-бы три). Если уходишь вглубь городка,то там как-то не очень. Немного магазинчиков, а потом темно, пусто, тротура нет. В общем, делать там нечего.

В целом,отдых понравился,но вот в последний день нашего пребывания одна ситуация снова немного омрачила все впечатления. За день до отъезда я подошла снова к девушке на ресепшене Марине и спросила,есть ли возможность продлить наш номер на пару часов (так как у нас маленький ребенок), если никто туда не заселяется. Естественно,я спросила сколько это стоит. Она сказала,что можно и продлить на пару часов, и даже бесплатно,если никто не заселяется. А если уж до 6 часов вечера,то стоит это 50 евро. Но нам так долго и не надо было. Автобус нас должен был забрать в 3 часа дня. ТО есть, продлить бы надо было на часа 2, 3 максимум. На следующее утро после завтрака я подошла на ресепшн к другой девушке (похожа на гречанку) и снова обьяснила ситуацию на английском (говорю я,если что, хорошо и понятно). Она,почти и не дослушав меня,перебила и спросила номер нашей комнаты. Как только я назвала,то она, даже никуда не глянув, с уверенностью и с наигранной улыбкой на лице ответила,что вот прям вот-вот туда кого-то заселят и эти гости уже в пути. По ее интонации и поведению, лично мне всё стало ясно,но я решила,все-таки, проверить, не показалось ли мне,что она просто соврала. Естественно, уже перд отъездом я подошла к номеру (не один раз, так как это уже было делом принципа),там и в помине никого не было. Ключи и карточка для ресторана так и лежали в своей ячейке и всё еще ждали новых туристов. Если персонал отеля это прочитает, то знайте,что вранье видно сразу, даже если вы при этом "мило" улыбаетесь.И ладно, Бог с этим, посидели мы в фойе отеля, но вот сам факт вранья - противно! И это Вам большой минус. Наверное,если бы поросили французы или немцы,то всё было бы иначе,не удивлюсь.Честно,как-то теперь нет желания снова ехать в этот отель. Есть мелочи,которые портят положительные впечатления.

Добавлено 09.09.18 19:11 (4 993 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:53 21.09.18

Добрый день!Нас тоже сначала в такой номер заселили!на следующей день переселили в 292 на 2 этаже,питание тоже не очень, пляж тоже....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Merilin (1)