АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.12
Страны, города: 12 / 23
Отзывов: 33
Комментариев: 110
Читательский охват: 45677
Фото: 541
Отдыхала С друзьями в
августе 2018
31.08.18 - 10.09.18
- Рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Grand Ring 5*

Отдыхали с отеле с 31 августа по 10 сентября 2018 года. Приехали в отель вечером в пятницу. Довольно быстро получили ключи от номеров. Так что за заселение ставлю 5.

НОМЕРА: Мы жили на 5 этаже, номер выходил окнами на соседний отель. В номере есть бесплатный сейф, холодильник, тапочки. В Ванной комнате всегда пополняют шампунь, гель для душа, ватные палочки и диски. Полотенца меняют ежедневно. Уборка средняя, наличие чаевых не влияет на качество.

ПИТАНИЕ: Первый раз посетив ресторан удивились большому количеству еды. Затем поняли, что еда практически всегда одна и та-же. Только порезана по разному и разложена в разных местах.Перечислять блюда не буду, во многих отзывах состав меню указан. Поразил сервис и работа официантов. Как в песне: "Он вроде есть, но и его как бы нет!". Рекомендация к администрации ресторана. Разведите потоки людей на "Турецкий вечер" . Не приятно ходить по залу с тарелками, ища себе место за столом. При этом наблюдая как пара отдыхающих занимает столики предназначенные на 6 персон, а подсесть не предоставляется возможным. Или поужинавшие гости просто сидят и болтают. Уважайте своих посетителей! Мы все приехали отдыхать, и получать удовольствие.

Из напитков пиво, вино красное и белое, джин, виски, раки, водка, бейлис. Турецкий кофе варят в лобби-баре. Синим браслетам бесплатно, остальным за деньги.

Хорошие и веселые бармены в лобби -баре и в ресторне! Спасибо им, что многих гостей помнят в лицо и всегда улыбаются))) Приятно!

ПЛЯЖ. Не первая и, видимо, не последняя, я напишу про занятые лежаки! 50% лежаков перемотано, перекручено, навалено всем подряд. Место народ занял!!! Мы отдыхали 10 дней, и картина не менялась. Хотя висит объявление о штрафах (фото прилагаю) . Видимо администрации на это не особо хочется обращать внимание, а у гостей стадный инстинкт непобедим! Ну ладно... зато море просто СУПЕР!!!

АНИМАЦИЯ. анимация вся происходит у большого бассейна. Вечером детское шоу, затем взрослое, затем дискотека. Приглашают так же в город на концерты приезжих исполнителей. В наше присутствие народ ездил на концерт Егора Крита.

СПА и хамам. Не посещали. Не было желания. Ничего не могу сказать о качестве. Но на территории СПА выдают пляжные полотенца. Выдача начинается в 8 утра и заканчивается в 20. Не очень удобное время для отдыхающих, т.к. на пляж мы ходили в 7-15. А в обед полотенца категорически не хотят менять. Если сдал в обед, то все... дальше как хочешь..

Общее впечатление про отель сложилось следующее: Как-то все не до конца продумано. Места много, но оно бестолково используется. ДА!!! Еще хотела сказать про туалеты! На пляже их нет, у бассейна что около моря по одной кабинке М и Ж. В Главном корпусе только у ресторана. Учитывая большое количество отдыхающих с детьми это не достаточно. Расслабится и отдохнуть не очень получилось, постоянно нужно было продумывать свои действия, когда идти на завтрак (обед, ужин), ка обменять полотенца и удовлетворить хотелки спа-менеджеров и т.д. Видимо сказывается кризис..

Спасибо нашему гиду Исламу за позитив, менеджеру рецепшена Мехмеду за помощь.

Если вы первый раз в Турции, можно поехать в отель! Но в этот отель лично я бы не вернулась.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

СПА

Бассейн в СПА-центре

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото подземного перехода к морю

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Показать еще
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
плохой сервис в ресторанах.
Добавлено 12.09.18 15:57 (3 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:43 25.10.18

Добрый день уважаемая IRINA!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (36)