АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 5849
Фото: 5
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2018
23.08.18 - 04.09.18
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

12 дней без забот в Meryane

В Турции были в 8 раз. Были в пятерках и четверках от Кемера до Алании. В Мерьяне были с 23.08 по 4.09 с туроператором Пегас.

Приезд. Прилетели 23.08 в 10, пока получили багаж, нашли трансфер «аэропорт-отель». Встретила Ирина, пока ехали два часа рассказывала про страну, про места через которые ехали, про особенности пребывания в Турции и тд. В общем хорошо, приятно доехали. В отель приехали около 12.30, на ресепшене встретили хорошо (все русскоговорящие), отправив пообедать сказали, что номер будет готов к 13.30. Пообедав, на ресепшене выдали карточку от 201 номера. Поднялись в большой обновленный номер, но выходящий на дорогу. Зная о круглосуточном трафике по автомагистрали, попросили заменить номер. Хоть и на ресепшене и уверяли, что шум от дороги через стеклопакет слышно не будет, настояли на замене номера. Дали номер 309, окна выходят на корты и отель Holiday Garden Resort. Этот отель шумел кон-диционерами, телегами и звоном посуды, но при закрытой балконной двери вообще ничего не слышно.

Отель. Внешне наш отель выглядел менее пафосно (архитектурно) и более старшим, более простым, чем соседние. Но это как раз тот случай, когда о товаре по обертке не судят. Более продуманного отеля я не видел. Да, возможно отель старше соседних, но добротный и качественный. Продуманность заключается в расположении и структуре. Например: мы не чувствовали запахов нашей кухни или запахов соседней кухни, правда, один день пахло жареной печенью. Но как то были в другом отеле, где вытяжка гриля была под балконом и там была «жесть», а тут легкий аромат… Тут я считаю идеально расположены вытяжки или этими запахами дышат соседние отели. Еще, что бросилось в глаза – грязная посуда из ресторана увозится не через ресторан, а удаляется через проемы в стеклянной стене, т.е. нет этих тележек с грязной посудой в ресторане. Зоны приготовления пищи (гриль, готовка на огне, фритюрниц и т.д.) отделены стенками от зон приема пищи, т.е. запахов кухни за столиками нет. В отеле шесть лифтов и к ним претензий нет. Территория отеля небольшая, но зеленая и ухоженная. Брали платно Wi-fi на два устройства. На телефоне работал без проблем, а на планшете часто отваливался, уверенно брал только в лобби. Ходили сами в сауну и хаммам, трена-жерный зал. Дочери делали косички в парикмахерской – понравилось ей (не так жарко).

В лобби стоят весы и ростомер. Перед выездом решил взвесить чемоданы. Весы работали очень туго и показывали в среднем на 3 кг больше, чем весы в аэропорту, почините и настройте их, пожалуйста.

Отельный гид. Аркадий. Первая встреча – все по делу, с обязательной рекламой экскурсий и туров, но ненавязчивой. Изначально не планировали никаких экскурсий, т.к. маленький сын спит днем. Дал рабочий телефон и свой с ватцапом. Хотел отметить, что Аркадий очень часто находится в отеле - это удобно по всяким пустяковым вопросам.

Номер. Номер не новый. Маленький, но добротный. Из минусов – тек кондиционер. Подали заявку на ресепшн – починили, больше не бежал. Уборка выше всяких похвал. И чисто, и фигуры из полотенец, и персонал доброжелателен. Постельное меняли практически каждый день, минибар пополнялся по опустошению, т.е. если за день выпили 1 сок, то потом и доложат только один сок.

Персонал ресторана. Улыбаются только немцам и детям! Но если серьезно: дружелюбны, столы накрывают, посуду грязную убирают, в общем молодцы. Трудолюбивы. Опрятны. Приносят алкогольные и безалкогольные напитки. Оценю работу на 4+.

Персонал бара у бассейна. Вообще ставлю 5+. На них самая большая нагрузка, но дружелюбны и улыбчивы. Успевают наливать даже алкогольные и безалкогольные коктейли, а также успевают спросить как дела и поинтересоваться все ли хорошо.

Персонал лобби. Молодцы! Приветливы, улыбчивы и доброжелательны. Готовят коктейли и детские и взрослые. В часы-пик как пчелки! Временами играет живая музыка. Пустая посуда убирается оперативно. Чистота и порядок.

Пляж. В баре пиво и газировку с 10 в стеклянные стаканчики наливают без очередей. Чистый пляж: песок с галькой. При заходе в море галька, можно и без коралок, но лучше с ними. Очень большие волны! Всегда! Это огромный минус для маленьких детей! Один раз видели собаку. Ходят рекламщики магазинов, хаммама и аттракционов, но не навязчиво. Свободные лежаки всегда находили без проблем.

Взрослая анимация. Днем не участвовал, с детьми был. Но аниматоры работают целый день, то одно, то другое, ходят, приглашают поучаствовать. На вечерней анимации ни разу не были, ложились спать с маленьким ребенком рано.

Детская анимация. Честно говоря, 3 или даже 2 с плюсом. Детей не завлекают, родителей не подключают. А однажды аниматор попросила уб-рать маленьких детей со сцены, т.к. они «мешают» вести детскую дискотеку. Как-будто дискотека не для них…

Кухня. Вообще 5++. Ассортимент! Вкусно! Каждый день: минимум два вида рыбы, гарниры, курица или индейка, очень часто баранина, все очень вкусно и сочно! Салаты не пробовали. Супы классические - вкусные. Сладости вкусные. Арбузы спелые, красные и сладкие. Дыни не очень понравились. Посуда чистая, хлоркой не пахнет. В ресторане места есть всегда. Очереди за блюдами 3-5 человек. ОООчень вкусные кольца кальмаров. Один раз были посредственные роллы.

Отельные фотографы есть, но не приставучие, за что спасибо им. На территории отеля есть магазины, но в них ни чего не покупали, т.к. ходили на рынок.

Туристы. Половина – «Русский брат», по четверти Турков и Немцев. Парочку чехов или словак. Обстановка дружелюбная и спокойная. Что примечательно замечал народ с пивом и в 6 утра и с текилой в 10 утра. Но пьяных в «драбадан» не видели, все в рамках приличия. Народ приехал отдыхать, а не приключения искать. Все либо с детьми, либо пенсионеры.

Поход на рынок. В 2.5. километров от отеля рынок – магазинчиков 50 (не считал, но много)- одежда, продукты, сувениры и обувь. Продавцы берут баксы, евро, лиры и рубли. Аптека. Обменник, но в магазинах берут и баксы, евро и рубли. Перед отъездом менял лиры на доллары прям у продавцов (более выгодный курс). Там же сетевой магазин Мигрос – овощи и фрукты, соки и воды, детские товары (смеси и памперсы), шампуни и мыла, мороженое и вещи для пляжа и пикника и др. Принимают доллары, евро и лиры. Можно добирать на попутных автобусах (2.5 лиры).

Уезжали из гостиницы 4.09 в 3.50. Поинтересовался насчет позднего ужина, сказали что за час до автобуса все будет. Ресторан был открыт, но ни колбасы, ни супов, ни хлеба. Из горячего только чай и кофе. Я если честно рассчитывал на нечто большее, чем сыр и детские хлопья!

Трансфер в аэропорт вообще не понравился:

1. Автобус опоздал на 30 минут;

2. Над рядом кресел где сидела жена с маленьким ребенком отсутствовал дефлектор системы вентиляции из которого нещадно дуло всю дорогу;

3. За пятнадцать минут до аэропорта остановились у магазинчика с «лошадиными» ценами. Стояли у магазина двадцать минут. А в автобусе малые дети, которых всех перебудили. Все понятно, что там прикормлено, но о людях тоже надо думать! Туалеты просто ужасные!

Господа из Пегаса пересмотрите трансфер: техническая остановка должна быть в середине, но уж никак не у места назначения! Уделите вни-мание автобусам! Сами проедьте по местам, перед тем как туристов завозить!

4. При отправлении автобус поехал без двух туристов, благо рядом сидящие отреагировали – остановили автобус и дождались.

В целом от Турции, отдыха, отеля и персонала остались очень теплые и хорошие впечатления!

PS: Про багаж. По прилете в Екатеринбург обнаружили одну оторванную ручку у чемодана и одну разбитую бутылку в чемодане. Упаковывайте господа получше. Чемоданами по ходу в футбол играют.

Фото туриста отеля

Прочее

Путь от магазина до отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото из Мигроса (детские товары)

Фото туриста отеля

Прочее

Фотография Магазина

Плюсы отеля
Еда уборка
Минусы отеля
Море (всегда большие волны) отсутствие променада.
Добавлено 13.09.18 19:59 (7 756 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:26 15.09.18

"отсутствие променада" - минус не отеля.

11:30 16.09.18

Добрый день, Сергей! Подскажите где территориально находится рынок и магазин Migros о которых вы пишите и в какой день недели приезжает рынок через дорогу (ранее приезжал по пятницам). Ранее отдыхали в Окурджалар ходили на рынок через дорогу, который приезжает раз в неделю, на рынок через мост в сторону Сиде и ездили на Алара базар, но Migros не видели.

13:23 16.09.18

Дмитрий, добрый день! Путь до Мигроса отметил на карте и добавил в фотографии отзыва. На пути к нему нужно пройти через рынок, но он стационарный. Но он находится в сторону Конаклы и Алании.

17:10 16.09.18

Спасибо.

22:30 16.09.18

Спасибо за отзыв,всё очень подробно и понятно.

12:47 19.09.18

Отель очень старый.Может и хороший...Но территория- мала.

20:59 19.09.18

Зато всё исправно. В новых, бывает, сначала заселяют, а потом косяки начинают исправлять. А по поводу территории, кому что нравится.

16:11 20.09.18

Дельфин де люкс получше мерияна...

21:04 22.09.18

и цена у Дельфина в два раза дороже

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация