АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3454
Фото: 6
520
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Incekum Beach, Alara Kum (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 09.07.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас!

В Турции отдыхали и в 5* и 4*, есть с чем сравнить. Последний раз отдыхали в лоницере 4*, отличный отель. В этом году когда собрались ехать на отдых, в лоницере мест уже не было. Решили ехать в алару, знали про недостатки т.к. там отдыхали уже три раза. Но не могли поверить отзывам, что там все стало так плохо, а зря. Заселили в неубранный номер, его так и не убирали за 10 дней. Мусор вынесли три раза, после напоминания. Полотенце , гель, мыло, туалетную бумагу надо выпрашивать. Постельное в дырках, за время отдыха ни разу не меняли. В столовой посуда грязная, стулья грязные, мухи, иногда по столовой ходит кошка, собака. Питание стало намного хуже чем было. Это не 5 ультра алл. Лифт периодически не работал. Вода в душе то холодная, то горячая. Персонал сонный и не приветливый на "здравствуйте" ответа нет.Ну как сказал аниматор они и с ним не здоровались. Плитка на территории битая. На пляже раньше был натянут тент, а теперь его убрали. Зонтиков очень мало. В основном порваны и поломаны, надо самим отдыхающим отремонтировать и установить, ну кто сможет. Когда приходят на пляж все отдыхающие, начинается скандал. В тоже время на пляж отеля приходят местные и занимают шезлонги, зонтики. Работники отеля их не трогают, а подходят к отдыхающих и забирают зонтики у кого они считают нужным. При этом грубят, хамят, орут, чуть ли не в драку бросаются. После очередного скандала, пошли разбираться на рецепшен. Администрация на жалобу не отреагировала. А в ответ нам сказали что мы укусили работницу отеля за лодыжку, у нее идет кровь и она будет писать жалобу. После слова "укусили" у нас был шок. Потребовали чтобы вызвали полицию и представителя тез тура. Через три часа приехал представитель тез тура и посредник между турфирмой и отелем.

Мы рассказали о произошедшем, указали на недостатки отеля 5*. Директор отеля не стал слушать, ушел. Представитель тез тура принес извинения. Но когда мы стали настаивать, чтобы приехала полиция для разбирательства инцидента, посредник прямо сказал, что тогда нам придется 3-4 дня ездить в полицию, писать кучу бумаг и в лучшем случае этих работников уволят а у нас закончится отдых и все. И нужно ли это все нам. Стало ясно, что надо как то попытаться выжить в этом отеле.

Фото туриста отеля

Пляж

"Красавицы-местные" с городского пляжа, нагло пришедшие на территорию под зонтики и шезлонги

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Рваные, сломанные зонтики

Фото туриста отеля

Территория отеля

Разбитая плитка

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бродячие животные

Фото туриста отеля

Номера

Рваное, грязное постельное

Светлана оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
персонал уборка питание
Добавлено 15.09.18 14:28 (2 263 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)