АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.12
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 7036
Фото: 25
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2018
21.09.18 - 30.09.18
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Кемере в 7 раз + сама работаю в сфере туризма, отель...

В Кемере в 7 раз + сама работаю в сфере туризма. Отель оцениваю, как турист и с профессиональной точки зрения. Минусов кроме заселения практически не было.

В отель приехали примерно в 7:30 утра, была смена администратора Хасана, тут вопросов нет, все показал и объяснил, что где находится в отеле, указал путь до моря. Практически сразу был завтрак.

Заселение с 14 часов, обычная международная практика, переоделись в хамаме,ушли на море. При заселение произошел

конфликт с администратором Юсуфом, впервые встретилась с таким работником ресепшн. В номер смогли попасть только после вмешательства гида от Пегас. Отмечу, что руководство интересуется всем происходящим и идут на диалог первыми. Просто видимо не сошлись характерами с администратором Юсуфом, который любил повторять "со мной надо только хорошо общаться, тогда я буду помогать", не работать и выполнять свои обязанности, а именно помогает он! Сфера работы тяжелая, но это не место для вымещения негатива. На этом минусы закончились, точнее это просто небольшой инцидент. Справедливости ради, многие в восторге от администратора и его работы, так что сколько людей столько мнений.

Номер небольшой, уютный. Кондиционер исправно работал. Сантехника в отличном состоянии,видно, что недавно был ремонт. Вода в душевой-это контрастный душ, но нас это не напрягало.В номере есть сейф за доп.плату. Есть небольшой балкон со стульчиками и веревками для сушки белья. Если кому-то на отдыхе важен телевизор, то в нашем номере по ТВ показывало 8 русскоязычных каналов. И большой плюс,что в номере ловил Wi-fi. Wi-fi на территории отеля бесплатный, скорость очень даже хорошая, могу сравнить с другими отелями Кемера, там было все печальнее.

Уборку особо не заметили, выносили мусор, один раз сменили полотенца, белье не меняли.

Питание для 3х звезд считаю хорошим, голодными не останетесь. Каждый день были арбуз или дыня.Чистота посуды вполне нормально, ничего критичного не было. Накрывают все четко по времени, персонал сам питается вместе с отдыхающими - хороший показатель. Каждый вечер шеф готовит что-то на гриле, мангале либо вок-блюда. Шеф-повар и управляющий всегда рядом с отдыхающими, общаются с гостями, шеф интересуется понравилась ли еда, может предложить или подсказать особо вкусные блюда.

В принципе весь персонал дружелюбный,хорошо работают,к ребятам-барменам нет вопросов, не было такого, что мало налили или отказали в подаче напитков.

Бассейн чистый, глубина примерно 140-150 см., так же есть детский бассейн.

Хамамом и массажем не пользовались, знаем от других отдыхающих, что им там понравилось.

Большой плюс- круглосуточный доступ к кулеру с питьевой водой.

Анимации в отеле нет, по понедельникам выступают артисты с живой музыкой.В течении дня играет не навязчивая музыка. В отеле и без анимации неплохо, так как отель небольшой, уютный очень легко завести знакомства.

Один из главных плюсов отеля-его расположение. До моря не более 5 минут пешком. Лежаки на пляже бесплатные.Пляж чистый, за ним смотрят и прибирают. Имеется туалет, кабинка для переодевания. Те кто пишут, что пляж маленький и надо расширять, ну куда его расширить?! На пляже есть бар-платный, работает до поздней ночи+дискотеки по вечерам. Кальяны всего 5$.

Полторы минуты от отеля и вы на улице Лиман с множеством магазинов, сувенирных лавочек и кафе.

В 10-15 минут неспешным шагом от отеля ночные клубы г. Кемер.Порт Марина так же очень близко к отелю, что удобно если берете экскурсии на яхтах. Рекомендую пиратские яхты, весело и интересно для туристов любого возраста и стоит всего 15$.

Рекомендовала бы я данный отель своим туристам-да! Хороший вариант для отдыха с небольшими затратами, подойдет любой возрастной категории туристов. Насколько знаю, на весь октябрь еще отель в продаже,бронируйте). Думаю у отеля хорошее будущее. С молодым и перспективным управляющим отель ждет хорошее развитие.

Спасибо за отдых!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Регина оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.0 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.10.18 21:44 (3 898 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:46 09.10.18

Регина, благодарим за отзыв. Спасибо, что рекомендуете наш отель!

Хотелось бы прояснить ситуацию на счет Вашего заселения. По скольку, мнение одной стороны все таки не дает гостям возможность оценить ситуацию обьективно. На момент заселения Вам предложили номер комфорт на -1 этаже( 501) ( здание так спланировано, что там тоже есть номера, и они тоже комфорт, здесь нет ничего против правил, все указано в инфо листе) Вы не согласились на этот номер, поэтому Вам нужно было подождать еще некоторое время(30 минут), что бы получить желаемый номер 607 и Юсуф Вам это обьяснил. И при всем уважении к Вам, Вам дали номер, когда он был готов, а не благодаря звонку гиду. Потому что, правила одни для всех. А у гида другие обязанности. Обращаюсь, кстати, ко всем туристам по этому поводу. Это иллюзия, что звонок оператору или гиду все решит, все конфликты решаются внутри отеля. И за отельером есть право не принять особо конфликтных туристов. Поэтому, не забываем, что уважительное отношение всегда на первом месте.

18:50 09.10.18

Изначально было сказано, что наш номер комнаты 607, уже далее (спустя час) нам предложили номер на цокольном этаже. И да, на номер в подвале мы не согласились, все это мы с Вами обсудили в первый вечер . Так же Вы показали сообщение, в котором Вам было сказано, что наш номер был готов примерно в 14 часов, попали же мы в номер только в пятом часу. в 14 часов было сказано, что номер будет готов через 15-20 минут, мы подошли через 30 минут и все это повторилось 4 раза. Думаю, гости имеют право подходит к администратору через указанный промежуток времени и уточнять о готовности номера.
Конфликтными туристами нас сложно назвать, голос не повышали,было много свидетелей. Тем не менее на следующий день не могли получить ключ от номера, хотя лежал он на стойке ресепшн, администратор его не выдавал- не профессионально! Спасибо Тони, который выдал ключ. Постарайтесь не воспринимать ответ, как негатив, каждый из нас рассказывает историю со своей точки зрения.
Ни отдых, ни общее впечатление от отеля и персонала данная ситуация не испортила. Вам желаю хорошо доработать сезон 2018, удачного сезона 2019 года и адекватных туристов!:)

23:00 16.12.18

Регина, подскажите, есть ли на пляже пирс?

15:26 20.12.18

Ирина, здравствуйте! Нет, на пляже отеля не было пирса. Есть лежаки с навесами, рядом бар, туалет,душ. Пирс есть у соседних отелей, если немного пройтись по пляжу, но не знаю, пускает ли охрана отелей других отдыхающих. По правую сторону, в нескольких минутах ходьбы порт.

15:29 20.12.18

большое спасибо! а вход в море каменистый?

21:04 20.12.18

Да, в Кемере галька. Где-то крупнее,где-то помельче. Если не ошибаюсь на городском парке Мун Лайт пляж был песчаный, но на входе все равно помню гальку. В каждом магазинчике продаются резиновые "балетки" стоят недорого, но в них гораздо приятнее ходить по гальке).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация