АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.18
Страны, города: 3 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 768
Фото: 17
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала Парой в
октябре 2018
01.10.18 - 12.10.18
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякое мнение об отеле

Отзыв путешествующего на инвалидной коляске. Отдыхали с мужем (оба люди с ограниченными возможностями) в октябре с 1 числа. Первая поездка, сравнить не с чем, поэтому буду писать тот отзыв, что сами пережили. Приехали около 8 утра в отель. Постарались заселить побыстрее. Бронировали номер для колясочников (в отеле три таких номера). Сразу предупреждаю, не заселяйтесь в номер находящийся рядом с ресепшен, просите номера на 1 этаже (наш был 1035). Причина одна, тот номер не предусмотрен для колясочника - значок на комнате есть, а удобств нет. Комната узкая, стоит широкая кровать, два стула. Проезд для коляски совершенно невозможен, там надо виртуозно вписываться в осташиеся сантиметры. Выход на балкон тоже узкий, ванная комната совершенно не для колясочника по размерам. Вода в душевой не уходит. Все это рассказали нам жильцы этого номера. Нам повезло, в нашем номере все удобно, широко, есть где разгуляться, но... нет в душевой седушки какой либо. Видимо сломалась, а обратно не переделали. Мне предложили взамен стульчик принести. Так как я могу не долго стоять на ногах, для меня стул не понадобился. К сожалению, спинальнику придется перелезать на стул.

Как кто то писал в отзывах, что номера не убирают. Убирают, но за две недели наверно пара раз и было. Только заправляли постель, добавляли воду в холодильник. Пополняли туалетную бумагу. У нас занавеска в начале отдыха наполовину отошла от карниза, так она так и провисела оторванная до отъезда.

Море чистое, теплое. Пляж убранный. Лежаков всем хватало. Есть специально оборудованное место для отдыха на коляске. БОЛЬШОЙ и ЖИРНЫЙ минус - нет спуска (какого нибудь пандуса) в море. Ну, если только вас дружно не унесут в море на вашем же шезлонге. А так, морская вода из бутылочки ))

Анимация, нет слов. Ребята работали не ОТЛИЧНО! Не давали скучать. Вечернее шоу замечательные.

Хочу отметить работу персонала и в отеле и в ресторане. Всегда отзывчиво помогали в ресторане что то принести. Спрашивали, что еще нужно. Нам не с чем сравнить качество и количество еды, поэтому скажем на 4+*. Голодным не уйдете, но разнообразия не ждите. Из фруктов были сливы, апельсины, гранат (пару дней перед отъездом), виноград (в начале приезда), зеленые мандарины. Каждый день готовили на ужин мясо и рыбу на гриле. Сладости почти все на основе манника. Если вы не привереды в еде, то понравится. Нам, в принципе, понравилось.

Мы приехали своим трансфером до отеля (не взяли нас в автобус, так как не захотели заносить на руках, возиться со мной). Пегас не дал сопровождающего гида, ни туда ни обратно, аргументировав это тем, что гид едет со всеми пассажирами в автобусе.

В общем, решать вам, приезжать или нет. В октябре народу было много.

Видео об отеле PGS Hotels Rose Residence Beach 5* на моем канале https://www.youtube.com/channel/UCCJIrtc8Xgu1Vi6F8iffVHA?view_as=subscriber

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Основной ресторан

Плюсы отеля
положительное отношение персонала к людям с овз чистое море и пляж доступность отеля с пандусами и лифтами хорошая анимация
Минусы отеля
один номер в отеле не рассчитан для колясочника нет заезда в море для колясочника
Добавлено 15.10.18 15:10 (2 865 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:38 17.10.18

дорогой гость;
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за ВАШ интерес к PGS Rose Residence Beach.
Если бы вы связались с нами по поводу проблем и проблем,которые вы испытали во время вашего пребывания в нашем отеле, мы могли бы сделать все возможное, чтобы помочь вам как можно быстрее.Тем не менее, мы очень сожалеем, что не можем помочь вам, потому что нет никаких жалоб от вас во время вашего пребывания.
Если вы предпочитаете наш объект для будущего пребывания, вы можете быть уверены, что мы сделаем все возможное, чтобы угодить вам.

С уважением

11:06 17.10.18

Я подходила на ресепшен с проблемой спуска в море, но они не смогли решить ее, видимо она не решаема. И тем более, таких как я, на инвалидной коляске, на тот момент в отеле было трое.

18:34 17.10.18

Лана привет! Я тот самый гость из отеля, кто с вами немного общался, мы подходили к вам и узнавали как у вас дела, может ты меня и не помнишь, я чуть позже напишу свой отзыв об отеле, он нам, кстати очень понравился, но по поводу отношения к вам, как к другим людям, мне это не понравилось в корне, мы вылетали из Краснодара в Тунис, с нами летела бабушка с внучкой, такой как вы, так авиакомпания предоставила все условия для комфортного полета, в автобусе я с парнем помогали коляску вытащить в отель, а при вылете я девочке приносил чай, бутерброды из ресторана, так как у нас был ранний вылет, и ещё мы будем писать в офис Пегас Туристик по вашему отзыву, это просто возмутительно, а так же же обращаться к своему турагенту , какие действия будет предпринимать туроператор в дальнейшем в отношении ограниченных людей, и обязать их полностью информировать о ситуации в отелях к таким людям, как вы с мужем! Это просто возмутительно!

19:08 17.10.18

Сергей, конечно помним!!! :) Честно, всех запомнили, с кем общались, кто помогал... Спасибо!:) Жаль не можем лично передать спасибо ребятам (работникам) с ресторана, им отдельно 5+ и звездочка.

18:39 17.10.18

Спасибо отелю, что всячески помог Лане, а вот по- русски сказать Пегас в этом случае обосра---ся! Вы люди или как? Спасибо всем, кто понял, и да таких людей в отеле было трое, ----- вы бы хотели оказаться на их месте????

20:12 17.10.18

Лана , не переживай, и привет Толга на ресепшн, и Билал капитан бар, и Каан наш аниматор и Лика, супер зажигалка, и Ахмед на баре, конечно всех помним, тем более 10 раз в Туркиш, тешекюр эдэрим!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лана (3)