АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1177
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2018
05.10.18 - 16.10.18
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Beltur Kemer

Отель действительно старый, аварийный, нуждается в капитальном ремонте.

Возможно, благодаря деньгам, которые я вложила в паспорт при заезде в отель, нас поселили в единственный корпус, пригодный для жилья. Но и там тек унитаз, я вызвала ремонтника, он пришел, покрутил что-то, день не текло, и потом 11 дней текло так, что весь пол в ванной был всегда залит водой и по ней волны расходились, когда кто-то заходит. На ресепшн постоянно несколько человек осаждают Омара просьбами поменять номер. Когда я подошла сказать про текущий унитаз, там еще 3 сказали, что у них течет. В других корпусах плесень на потолке, грязное белье, насекомые, мокрые полны, гнилые двери, запах.

Территория отеля зеленая. вся во фруктовых деревьях, красиво очень. Но портит впечатление устойчивый запах канализации из соседнего отеля Selcukhan, который особенно усиливается в столовой (всем приятного аппетита, особенно кто сидит ближе к соседнему отелю).

Море чистое, расположено близко. Погода пока хорошая. Бассейны чистые, нет претензий. Но в море без обуви не зайти- камни размером с голову. Пляжных полотенец не выдают ( впервые за 20 лет путешествий столкнулась с этим). Зонтики маленькие, штук 12 при максимальной заселенности отеля в 800 чел. Лежаки старые, сломанные, матрасы разномастные, потрепанные. В 600 метрах= дикий пляж. Красиво очень, в море заход хороший. Но негде и не на чем лежать ( ни тени ни лежаков). Сходить пофоткаться только и искупаться разок.

Еды почти нет. Я в шоке до сих пор. Я ездила в 4-5 звезд всегда, этот отель тоже вроде как 4 звезды. Горячее блюдо одно- гарнир ( рис или макароны) и "основное блюдо" - соевое мясо или курица, причем курица не филе, а непонятно что- ребра или потроха. Вкус "курицы" очень странный- лягушка или крыса какая-то. Я один раз попробовала и больше не брала. И овощи. Огурцы, помидоры и баклажаны в разных сочетаниях. Один раз была жареная мелкая рыбка, которую я обычно своим котам покупаю. Разумеется, никто ее есть не стал и в итоге она котам и досталась, коих там великое множество. Меня это нисколько не напрягало, поскольку я кошек очень люблю.

Утром вообще есть нечего- покупали продукты в магазине. Нет каш, блинов, гренок, яичницы, йогуртов (!!!), ничего нет. Даже масла сливочного чтоб на хлеб намазать. Нет булок, которыми славятся Турецкие и Египетские отели. Их всегда мегатонны были! Просто лежат несколько батонов. Нет тостера, чтоб его поджарить.

Бар. Отдельный шок. По правилу и по описанию, " все включено"- это напитки легкие и алкогольные местного производства.

Обычно в Турции это чай-кофе- соки из пакетов- кола- фанта-спрайт и местные ром, водка, джин, виски. В этом отеле вообще нет ничего из алкоголя, кроме местного пива!!! Вообще ничего! Даже за деньги. Бармен стоит в баре, и за спиной у него- сотня пустых бутылок для красоты. Он даже не спрашивает, что вам налить- и так понятно, что пиво. Максимум- 2 стакана в одни руки. Соков из пакетов нет. Вообще соков нет. Есть машина, в которой сухой химический порошок разных вкусов и цветов и вода. Она так и называется- сок-машина. Подходишь, нажимаешь кнопку, какой тебе Юпи смешать- и машина смешивает и наливает. Чай и кофе только растворимый и аппарат работает только в часы кормежки. Горячие напитки приходится наливать в мелкие одноразовые стаканы- чашек нет (!). Поэтому народ, привыкший пить чай-кофе из больших кружек, наливает их в суповые миски, над которыми написано администрацией отеля- просим не использовать для чая и кофе. А что людям делать, если чашек нет? Дайте чашки и никто не будет наливать в суповые миски. На пляже, кстати, нет никакого бара. так что забудьте про коктейли на лежаках у моря. Видимо, за ненадобностью не стали ставить. наливать все равно нечего, а собирать еще сотню пустых бутылок для оформления "бара"- слишком дорого и занудно.

Выезжали мы из отеля в час ночи, поэтому накануне заказали на ресепшн нам ланч-боксы. Ночью пришли - сидит сонный туркмен или кто-то, не понимающий ни слова по-русски. Я говорю- ланч-боксы. Он головой мотает и руками разводит. Тычет пальцем в бумажку, где нет упоминания о нас. Я ему листок назад перелестнула и показала- вот наш заказ. Он опять помотал головой, перелестнул в конец и показывает на другие фамилии. Ну не бить же его. Так и уехала с голодным ребенком.

В-общем, такая поездка подойдет только для людей, которые любой ценой хотят попасть на теплое море, несмотря ни на что. Но только стоить это должно раза в 2 дешевле. Потому что 60000 за 10 голодных дней- это невероятно.

Относиться в отдыху в этом отеле терпимо можно только, если воспринимать его как отдых в пансионате "органов движения" из известной всем советской трагикомедии "Любовь и голуби".

Плюсы отеля
зеленая территория море близко хорошие бассейны
Минусы отеля
отсутствие еды старые номера
Добавлено 18.10.18 10:50 (4 722 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:33 18.10.18

Елена! Подписываюсь под каждым словом, но мне повезло намного меньше. Да и цена, кстати, за неделю 35 т.р. очень не хилая. Про ланч-пакет хочу написать. Я бы его назвала бич-бокс. Тоже с трудом выбила, в итоге вот что получила: чуть меньше половины все того же батона разрезано пополам, туда вложено пару кусочков все той же соевой колбасы, кусочек брынзы и несколько ломтиков вытекших огурцов с помидорами (то, что осталось от ужина). Ни водички, ни яблочка хотя бы. А я, кстати, заплатила за 8 дней, но в первый день привезли в отель в 20-55, а в последний увезли около 5 утра.

15:37 30.11.18

Уважаемые коллеги по так называемому отдыху в Белтур. Как я писал ранее, отдых нам с женой был испорчен, что потребовало обращения в суд. Итог, решение в мою пользу, достаточно посмотреть дело № 2-220-2018, рассмотренное в Советском районном суде г.Уфы РБ. Причем о нему было вынесено апелляционное определение Верховного суда РБ, которым размер компенсации был увеличен. Но я даже с данной суммой не согласен и подана кассационная жалобы на взыскания всех убытков с учетов всех неустоек, штрафов и материальных потерь. Надеюсь на положительное решение. Конечно все это занимает время и в определенной степени нервов, но важен принцип: нельзя до такой степени унижать людей, которые заработал эти деньги с трудом. Потому что люди которые надеются на нормальный отдых, платили по возможностям. А итоге их как оказывается селят в отель, который даже не зарегистрирован в министерстве по туризму Турции, что следует из официального ответа в мой адрес. Поэтому дорогие туристы вам решат как поступить в данном случае. С уважением Марат, Уфа

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)