АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.14
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 17206
Фото: 32
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2018
02.10.18 - 14.10.18
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень неоднозначный отель

РАЗМЕЩЕНИЕ, номера: Уже шестой год подряд в октябре мы ездим отдыхать в Турцию ради внуков. Непродолжительный перелет, комфортная погода. Отель выбираем по отзывам с ориентацией на детский отдых, но конечно, не забываем и о себе. В этот раз с нами летела дочь. Бронировали 2 стандартных номера. Приезд в отель был ранний. Мы были к этому готовы,переоделись, сходили на завтрак и пошли на море. К 11 часам муж подошел на ресепшен узнать о номерах (мы просили два номера недалеко друг от друга). Нам предложили семейный номер на виллах. Номер был неплохой, но так как у нас разный жизненный цикл ( мы встаем рано, дочь и дети любят поспать подольше)решили дождаться двух отдельных номеров. Так как в это время проводился турнир по любительскому футболу, то с номерами действительно было напряженно. В итоге, заселились уже в 14-30 в номера 5014 и 5020 с видом на хоздвор соседнего отель, но и море было видно. В принципе, из-за того, что все-таки пятый этаж и закрытые балконные двери при работающем кондиционере, шума слышно не было. Проблемы начались с 9-го октября, когда главный менеджер отеля Хашим Бей принял решение включать кондиционеры только с 17-30ч до 21-00ч. Не знаю, может туркам уже стало холодно ( дневная температура +30, ночная +18) и они решили экономить. Было очень много жалоб. Муж лично разговаривал с менеджерами отеля , но они только разводили руками и ссылались на Хашим Бея, обещая передать ему наше недовольство. Я представляю как чувствовали себя отдыхающие у которых номера выходили на запад. Ну а мы не могли ночью открывать балкон, так как под утро в соседнем отеле начинался вывоз мусора: лязг, скрежет, шум машин. С такой политикой отеля мы столкнулись впервые и это стало громадным минусом.Возможно поменялся контингент проживающих. Если в начале отдыха из-за турнира по футболу 80% было русскоговорящих, то после его окончания, стало не больше 30-40%, а резко увеличилось количество турок, которые приезжали очень большими группами на различные семинары на несколько дней.

ПИТАНИЕ: Поставили четверку. Готовили неплохо, но опять попали в "пересменку". Заметно было исчезновение некоторых ежедневных продуктов из меню, импортного алкоголя, сокращение работы а-ля карт ресторанов. Бесплатно предложили только турецкий ресторан, остальные в определенные дни - 5 евро с человека, включая и детей. Не ходили. Были и другие нюансы, но они уже появляются после сравнения с другими отелями где мы отдыхали, по-этому не буду о них. Твердая четверка.

Понравилась задумка с улицей Сиде. Можно было пообедать по простому, без толкотни ресторана и дресскода. Хочу замолвить несколько слов в защиту официантов. Приятные ребята из Киргизии. Вежливые. Мы завтракали и обедали в одном месте, поэтому обслуживались одними и теми же ребятми, которые были приветливы. Ведь не сложно попросить их налить вино или что-либо по-крепче, не дожидаясь когда подойдут.Мы занимали вечером столик , шли набирать еду и при этом попросив официанта что-либо принести из напитков. Когда подходили с тарелкой, уже все стояло. Вообще, в отеле работает много ребят из Киргизии: горничные, бармены, официанты, детские аниматоры. Это было большим плюсом, так как не было языкового барьера и к ним всегда можно было обратиться с каким-либо вопросом.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей: Вот уж в этом вопросе ничего плохого сказать не могу. Замечательная детская площадка со специальным покрытием, водные горки, аттракционы ( покупали сразу 10 билетов за 10 долларов), интересная задумка с городом мастеров, правда туда ходил только внук 5 лет( билет 2 евро, оплата при выселении), а внучке 10 лет уже было не интересно, множество бассейнов, отличное море. Коксаки никто не заболел. И конечно самое главное - кошки. Я знаю, что многие в отзывах негативно о них писали, но для детей эта была большая радость. Кошки все привитые, у них купировано одно ушко, чтобы отличить отельных кошек от чужаков. Есть кошачий домик, который находится не на самом видном месте, который убирается и где кормят кошек, но, конечно же, во время завтрака и ужина они собираются и ждут угощения на улице. Кошки очень дружелюбные.

Несколько слов хочу сказать про отельного гида Эльнура от ODEON TOURS ( принимающая турфирма от Coraltravel). Такого хамского обращения за все время мы еще не встречали. Узнав, что мы не собираемся присутствовать на первой встрече, он просто перестал разговаривать, развернулся и ушел, не сказав свой телефон.

Хочу в нескольких словах обобщить свой отзыв. Отель могу порекомендовать для туристов с детьми. Внуки в оба голоса просили в следующем году приехать в этот отель снова. Мы же второй раз не приедем однозначно. Думаю менеджменту отеля стоит пересмотреть свою политику. Рейтинг отеля снижается.

Плюсы отеля
Расположение территория пляж развлечения для дитей
Минусы отеля
Размещение кондиционирование раннее закрытие высокого сезона
Добавлено 24.10.18 07:37 (4 700 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:03 02.07.19

Добрый день. В каких числах октября были, все ли в отеле работает, в октябре море теплое и как погода? Первый раз летим в октябре, так всегда раньше летали)

14:35 02.07.19

Мы всегда летаем в начале октября. Только однажды, когда отдыхали в Белеке, было прохладно пару дней. В прошлом году погода была замечательная. После 9 октября в отеле закончился высокий сезон. Исчезли импортные алкогольные напитки, кондиционер в номерах стал работать только несколько часов вечером.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (12)