АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2529
Фото: 2
Отдыхал Парой в
октябре 2018
22.10.18 - 29.10.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почти все, что написано выше Валентиной из Киева...

Почти все, что написано выше Валентиной из Киева (30.10.18 14:19), по поводу отдыха в отеле «The Grand Hotel Sh.. el Sh..», правда, но есть нюансы.

Мы отдыхали с женой с 22.10.18 по 29.10.2018 года в этом отеле. Вылет и прилет был из Запорожья с туроператором « Join up!» и их авиакомпанией «Sky up». Нам повезло - и все прошло почти строго по графику (туда - 20 мин задержка, назад – минута в минуту!). Самолеты отличные: Boing 737 на 189 мест (свободных мест не было!). Взлет и посадка очень мягкие (назад, конечно, ощущалась «стиральная доска» полосы запорожского совдеповского аэропорта! Но главное - СЕЛИ!!!!). Персонал приветливый и внимательный: угощали хорошими соками и хорошей минеральной водой. Да, у них были проблемы с логистикой полетов весной и начале лета 2018 года, но сейчас, судя по нашему опыту и рассказам отдыхавших, все более менее наладилось (смотрите на их сайте статистику полетов). Кроме того, не надо забывать, что это чартерные рейсы и в случае чего - заменить их нечем. Это только яхт у наших олигархов хватит, чтобы покатать всю Украину, а вот с самолетами для простых людей напряженка…..

На мой взгляд, все, что говорят об Join up! и Sky up – это, в большей мере, элементы нечестной конкурентной борьбы. Ведь, по прилету видишь, что в Шарме «Join up!» не на последнем месте. По крайней мере, трансферов из аэропорта на их автобусах было очень много (около десятка точно), в отеле было только два информационных стенда: их и еще какой-то иностранной турфирмы. По городу ездит много транспорта с логотипами «Join up!» , кроме их видели разве что «Anex tour» и «Tez tour».

Прежде всего, время вылета зависит исключительно от туроператора и авиакомпании и, по сути, это рулетка, как кому повезет!

Тому, кто едет в Шарм первый раз и хочет тихого, спокойного, семейного отдыха (без детей) - вариант «The Grand Hotel Sh.. el Sh..» - очень даже подходящий.

Риф действительно не ахти какой, но мы были на морской прогулке вдоль побережья и, в принципе, чего-то намного лучше не увидели.

Рыбок много и разных, особенно для тех, кто первый раз - будет на что посмотреть. Их количество и разнообразие впечатляет и зависит от времени суток, волнений моря и вообще еще Бог знает от чего.

Понтон короткий, но это плюс, я так считаю, особенно для тех, кто умеет хоть как-то держаться на воде (море держит лучше, чем наше Черное). Спасатели работают лучше, чем у нас в стране и реагируют на всех, кто нарушает правила, предупреждают об опасности и т.д.

Для наблюдения за рыбками (сноркелинг) лучше покупать Маску полнолицевую, чтобы закрывала все лицо: и обзор лучше, и дышать проще, и нырнуть можно. Только покупать советую не в интернет магазине - потому, что нужно примерить, проверить, чтобы правильно садилась дыхательная трубка (до щелчка), не выдергивались крепежные резинки из корпуса маски при одевании, чтобы маска хорошо и плотно прилегала, иначе будет просачиваться вода, и Вы долго не поплаваете, + это опасно! К тому же, на месте (в Шарме) Ваша модель, купленная в Украине, может оказаться существенно дешевле! Можно выбрать модель с креплением для камеры. И еще желательно, чтобы маска подольше не запотевала, если это происходит, то нужно смачивать стекло внутри мыльной водой.

Пляж для такого большого отеля маловат, но они отчасти не виноваты: там такое расположение, что трудно его расширить, хотя они там долбят скалу, наверное хотят расширить. Места возле моря на пляже нужно занимать пораньше 6-7 часов утра, иначе будете дринкать пиво вместе с Европой в районе бара. Наши люди в этом плане закалены отечественными пляжами и имеют пару-тройку лайф-хаков как «бронировать» места. На свой страх и риск «зеленые браслеты» занимают места полотенцами (для этого их не надо сдавать вечером), нежатся в лучах утреннего солнца (иногда бичбои пускают и поплавать), потом спокойно идут завтракать и возвращаются на свои «забронированные» места. Случаев, чтобы забирали полотенца на лежаках наших и отдавали эти места «синим браслетам» (немцам или др.) мы не видели и не слышали. Люди свободно бросали свои вещи (даже маски!) уходили на завтрак, обед и все было нормально (никто не влетел на штраф). Вообще отношение к украинцам у них хорошее, не хуже чем к Европе, особенно если говоришь с ними на английском с арабскими словечками. Но по цвету браслетов постояльцев действительно делят и это как-то смущает….

{удалено модератором: несанкционированная реклама}Для тех, кто поехал первый раз, это просто рай, другое измерение реальности! И лучше потратить чуть больше денег на 7 дней отдыха в этом отеле, пережить 3,5 часа страха на 10 км высоте, но отдохнуть по-человечески, а не бегать на наших курортах в поисках еды и платить на пляже немалые деньги за элементарные вещи цивилизованного отдыха: лежаки, столики, матрасы, зонтики, воду, напитки и т.д. А еще находиться в постоянном поиске чистого кусочка незагаженого пляжа и моря, свободного от водорослей и медуз!!!!! Про отсутствие туалетов на пляже, я вообще молчу (для наших туристов море его отлично заменяет и потом они в этом же и купаются! Получается, что Африка культурнее и цивилизование чем европейская Украина! ).

По- поводу номеров - правда, большинство «стандартов» на 5 звезд не тянут, и сразу давать 10-20 долл. чтобы дали лучше, нет смысла, опять же работает принцип рулетки (нам без денег дали номер на 2-ом этаже лучше и с отличным видом на бассейны и море, чем людям за 20 долл. на 1-м этаже с плохим видом и плесенью!!!). Но, с другой стороны, наш номер был чистый, светлый, все, что заявлено - присутствовало (естественно, кроме наполнения бара, но это на сайте написано, что холодильник есть, но напитки платные, так что если говорят, что бесплатно – то это на совести туроператора!). Сейф был, кондиционер работал отлично, телевизор нормальный, каналы украинские были, убирали каждый день (даже сначала без чаевых!!!), а за 1 долл. чаевых начали крутить лебедей и прочих животных. Были мелкие недостатки: сразу не дали мыло, шампунь и т.п., в ванной немного было плесени по удаленным углам и в передней части комнаты перед дверью отсутствовала плитка на полу. Но, на общее впечатление от комнаты это не повлияло и, в конце-концов, вы же едите не в номере сидеть и смотреть на недостатки, а отдыхать на пляже, ездить по экскурсиям, наслаждаться экзотикой и т.д., т.е ОТДЫХАТЬ И ПОЗНАВАТЬ МИР!!!!!!!

Мне понравилось высказывание одной туристки: «В Шарме все хорошо, кроме вечно чем-то недовольных и ворчащих наших туристов!»

Так, давайте же путешествовать, радоваться и опровергать стереотипы о нашей стране! Всем счастливого перелета и удачного отдыха!

P.S. И еще, я обещал упомянуть Исаака: прикольного, веселого и дружелюбного парня, который торгует косметикой, парфюмерией, маслами и прочими благовониями. Мы с женой рекомендуем зайти в его магазинчик, который находится в торговом ряду недалеко от отеля, если повернуть налево, когда Вы выходите в город за ворота отеля (вдоль трассы, в самом конце ряда). См.фото

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория пляж бассейны рыбки
Минусы отеля
подойдет не для всех. см. отзыв
Добавлено 05.11.18 18:01 (6 968 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:50 05.11.18

Уважаемый гость,
От имени руководства и всего персонала The Grand Hotel Sharm El Sheikh мы были очень рады, что Вы были нашим гостем и счастливы, что Вам понравился ваш отпуск с нами.

Мы надеемся вновь увидеть Вас в будущем.
Спасибо, что выбрали Red Sea Hotels для Вашего отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олександр (1)